Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SWORD

Моё наблюдение по расходу топлива с ДХО.

Recommended Posts

Америку никому не открою, просто стало самому интересно и решил поделиться.

 

Замечаю я это уже не в первый раз.

У меня установлено РХО - реле ходовых огней, при помощи которого днём светит только дальний в полнакала. Яркость ламп можно регулировать кнопкой на этом устройстве.

 

Выезжаю когда ещё темно и соответственно включаю БС и туманки (для лучшей видимости).

Проехал в одну сторону 214 км - средний расход устаканился на 8.6

 

Обратно еду днём, т.е. горит только РХО-ДХО. Средний расход устаканивается на 8.0

 

Условия езды и температура за бортом одна и та же, бензин тоже. Вот такое наблюдение. :)

post-5671-0-33991600-1389704272_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Не знал что такие штуки существуют!

У меня 3w светодиоды в противотуманках, использую как ДХО именно по причине экономии, но не столько топлива, сколько экономии мощности двигателя (те же 3-5%)

Share this post


Link to post

Не знал что такие штуки существуют!

У меня 3w светодиоды в противотуманках, использую как ДХО именно по причине экономии, но не столько топлива, сколько экономии мощности двигателя (те же 3-5%)

какие 3-5% :))) мощность 2х ламп БС 110вт, а какая у вас мощность мотора? скорее 0.05-0.2%, и в расходе топлива этой экономии тоже не разглядеть.

Share this post


Link to post

Не знал что такие штуки существуют!

У меня 3w светодиоды в противотуманках, использую как ДХО именно по причине экономии, но не столько топлива, сколько экономии мощности двигателя (те же 3-5%)

 

Его в магазинах не продают, заказывал через сайт, который написан на этой штуке. (не рекламо)

Просто как купил машину сразу же решил выбрать вариант ДХО, выбрал этот. Использую уже 1,5 года - всё пучком.

 

Принцип такой. Завёл авто - загорелись. Вкл. габариты-ближний - потухли. Дальним можно моргать.

 

Для отключения моргаем три раза габаритами, или ставим на ручник.

 

Вот пример работы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xFoZMGs154A

 

какие 3-5% :))) мощность 2х ламп БС 110вт, а какая у вас мощность мотора? скорее 0.05-0.2%, и в расходе топлива этой экономии тоже не разглядеть.

 

а подсчитаем сколько всего энегргопотребителей использутеся при БС? ))

 

2 БС, 2 габарита, 2 задних лампочки, подсветка номера, подсветка торпеды, крутилки климата и др возможные освещения кнопок в салоне ))

Share this post


Link to post

а подсчитаем сколько всего энегргопотребителей использутеся при БС? ))

2 БС, 2 габарита, 2 задних лампочки, подсветка номера, подсветка торпеды, крутилки климата и др возможные освещения кнопок в салоне ))

всем этим можно пренебречь за малостью...

потому и не морочусь с ДХО,что смысла в них нет, проще лампы БС раз в год-два менять.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

У меня другая теория, почему включение ближнего света повышает расход топлива.

 

Теория :D

 

При неисправном или уставшем генераторе, некорректной работе реле-регулятора из-за дополнительных 100 Вт нагрузки может просаживаться напряжение. Пусть с 14,0 до 13,7 В.

Это приводит к изменению показаний датчиков, таких как лямбда, ДМРВ, ДТОЖ, ДТВП и др... А ЭБУ очень чувствительно к этим показаниям, даже изменение показаний датчика темп. воздуха может существенно подкорректировать смесь.

 

Но ежу понятно, что сама нагрузка 100 Вт никак не может повлиять на расход через генератор, его привод в виде ремня и прочее...

Share this post


Link to post

какие 3-5% :))) мощность 2х ламп БС 110вт, а какая у вас мощность мотора? скорее 0.05-0.2%, и в расходе топлива этой экономии тоже не разглядеть.

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

 

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

Share this post


Link to post

мне такие таблички,составленные "от балды" не нужны, я сам считать умею ;)

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post

Ради интереса когда поеду по трассе просмотрю мгновенный расход с вкл фарами и с отключенными:)

Share this post


Link to post

дхо пока не поставил,про расход только с ним не скажу,а вот ближний у меня увеличивает расход на 200-300мл.

Share this post


Link to post

Короче седня посмотрел расход с ближним и габаритами и без всего, почему то он оказался одинаковым...

Share this post


Link to post

@vergaser,а другого быть не могло. Слишком большая разность в мощностях.

Экономия мнимая. Продавцы ДХО ищут лохов и находят.

По трассе безопаснее всё же с ближним светом - дальше видно.

Share this post


Link to post

@mihail026, т.е. дхо на последних Тигуанах,Туарегах,Ауди вам не видно из дали на трассе?Китайские поделки за 500р дхо не считаю,проще самому сделать на 1-3Вт светодиодах с линзами.

Share this post


Link to post

если огни есть с завода и производитель не требует за них никаких доплат - пусть будут, а самостоятельная установка хоть Хеллы с Филлипсом, хоть "китая", хоть "колхоза" лишена всякого смысла.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...