Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Цепь не перескочит? )

Залил теперь NGN Profi

Какая цепь, там теперь ремень стоит, на второй ссылке видно.

Отключение двух цилиндров при неполной нагрузке, какие ощущения при езде.

Ссылка на сообщение

Какая цепь, там теперь ремень стоит, на второй ссылке видно.

Отключение двух цилиндров при неполной нагрузке, какие ощущения при езде.

Про цепь не я писал, отлистай на страничку назад, там говорили что моему двигателю пять лет и цепь и полный букет проблем.

Ощущений отключений никаких, т.к. в октавии эта функция отсутствует, а на гольфах отмечают только изменение громкости.

Ссылка на сообщение

Про цепь не я писал, отлистай на страничку назад, там говорили что моему двигателю пять лет и цепь и полный букет проблем.

Ощущений отключений никаких, т.к. в октавии эта функция отсутствует, а на гольфах отмечают только изменение громкости.

Мой любимый VW прекратил практику использования покупателей, заплативших свои кровные, в качестве бета тестеров?

Если это так то искренне рад за DasAuto:)

Надеюсь таких тем не будет

Основные проблемы двигателей 1.4 TSI

Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Ссылка на сообщение

вторая ссылка кривая ..

Вот прямая, в обоих смыслах, но пока сервер forum.tiguans.ru лежит.

 

Всё, заработал.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

 

Honda отзывает гибридные Fit и Vezel из-за проблем с коробкой передач DCT

 

1332930.jpg

 

Выяснилось, что программное обеспечение фирменной коробки передач с двойным сцеплением DCT имеет недоработки. Отзыв затронет почти 71 тысячу компактвэнов Fit Hybrid и более 10 тысяч кроссоверов Vezel Hybrid.

 

Недоработки управляющей программы могут привести к тому, что автомобиль не будет ускоряться и даже не сдвинется с места из-за неспособности электроники автоматически переключать передачи. Кроме того, машина, стоящая на наклонной поверхности, может самопроизвольно откатиться назад.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Fit-Vezel-DCT-26917.html

Ссылка на сообщение

Интересно, а у итальянцев с их фирменными 6-ти ступенчатыми АКПП с двойным сцеплением такие проблемы были?

Ссылка на сообщение

Honda отзывает гибридные Fit и Vezel из-за проблем с коробкой передач DCT

 

 

Выяснилось, что программное обеспечение фирменной коробки передач с двойным сцеплением DCT имеет недоработки. Отзыв затронет почти 71 тысячу компактвэнов Fit Hybrid и более 10 тысяч кроссоверов Vezel Hybrid.

 

 

 

Ну что им всем неймётся?

Механика или простой гидравлический автомат - наше всё.

 

Зы. На картинке - уродец.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

почитав про DSG сделал вывод что это какой то сырец, эл плата гниет, теплообмен протекает и масло с антфризом мешается, ресурс мокрого сцепления короткий, сухого сцепления новой DSG чуть лучше. Пробуксовку в снежной каше или грязи DSG боятся больше автоматов. Все ради мягкого переключения передач и экономии топлива :) Бедны владельцы кто купил старую версию DSG, долго ли она у них продюжит?

Ссылка на сообщение

Есть рядом Jetta 5 215тык на DSG 6 все ок,и есть Passat B7 за 15тык три ремонта,кому как повезет.

Ссылка на сообщение

Есть рядом Jetta 5 215тык на DSG 6 все ок,и есть Passat B7 за 15тык три ремонта,кому как повезет.

В7 не на DSG7 случаем?

Ссылка на сообщение

Все ради мягкого переключения передач и экономии топлива

Из-за этого и проблемы. Архитектура коробки (точнее всех коробок со сходным принципом работы, разработанным еще

в годы Второй Мировой) исключает плавные переключения, точнее это костыль, в попытке

обеспечить плавность. Не для этого она создана. Для спорта - прежде всего, где переключения жесткие, исключающие

пробуксовки диков, тем самым обеспечивается неразрывность передачи момента. Там подобных проблем нет. Т.е. коробас не для толчеи в пробках, а для езды.

Попытка достичь плавности на этих коробках + погоня за дешевизной в "гражданском" секторе породила много побочных эффектов,

которые мы и наблюдаем :)

Ссылка на сообщение

одному значит за 15тыс 3 ремонта, другому за 5000 все ок. А если они скажем гарантию прошли 100 тыс км, там что? Мне просто интересно как автолюбителю который берет машины от 100 тыс км и эксплуатирует до 500тыс км. Там за гранью есть те кому везет - или остаешься "кинутым" и делаешь ее каждые 30 тыс за свой счет?

 

Я конечно понимаю что все начинается с сырца, а потом со временем доводят до ума и агрегат становится почти вечным - думаю DSG так же будет. Японцы же тоже сначала варики делали не ахти, сейчас простой колхозный кашкай ездит не жужжит по нашим дорогам.

 

У меня автомат удачный в плане скорости реакции на педаль газа. Надежности 20 лет и 310 тыс км - все таки уже. Из них 225тыс по дорогам раши не жалея. Вот мне интересно - я кроме автомата что то такое же надежное могу купить. Хочется что бы как у вариатора стрелка тахометра у красной зоны и весь разгон без сброса оборотов и что бы 300-500 тыс ходило. Мягкость мне не нужна, не парит и автомат совершенно.

Ссылка на сообщение

одному значит за 15тыс 3 ремонта, другому за 5000 все ок. А если они скажем гарантию прошли 100 тыс км, там что? Мне просто интересно как автолюбителю который берет машины от 100 тыс км и эксплуатирует до 500тыс км. Там за гранью есть те кому везет - или остаешься "кинутым" и делаешь ее каждые 30 тыс за свой счет?

Гарантия на ДСГ сейчас 5 лет или 150 тык. И то только на сцепу и мехатроник, если я не ошибаюсь. Летят в большинстве случаев именно они. После гарантии все за счет владельца. Есть мысля, что ходимость ДСГ7 (она все-таки самая проблемная) зависит от крутящего момента: на авто с 200 Нм она выдерживает побольше, чем с 250Нм. Например, на Джеттах с 150 л.с. и 240Нм сцепа летит чуть ли не каждые 30 тык, а на 122 л.с. и 200Нм дохаживает и до 100. Но это по-любому лотерея. И если ВАГ немного доработал ДВС TSI (например, САХА вполне надежный), то с ДСГ мало что изменилось.

Именно поэтому я взял простой 6-ст. гидроавтомат и радуюсь мягким переключениям и достаточной отзывчивости при нажатии на акселератор.

 

Кстати, на Октавии А7 уже ставят атмосферник 1.6 серии ЕА211 с АКПП6!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...