Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Товарищ Дынин, менять масло по регламенту в DSG - капут каропка!

Так на 1.8 TSI не DSG, а АКПП6 Aisin. Я тоже на ней раньше 60 тык масло менять не буду.

 

Товарищ Дынин , в связи с чем делался сход-развал по гарантии на Октавии? У меня руль чуть криво стоит, хотя авто никуда не тянет - хочу, чтобы поправили по гарантии (6 мес или 10 тык).

Ссылка на сообщение

Так на 1.8 TSI не DSG, а АКПП6 Aisin. Я тоже на ней раньше 60 тык масло менять не буду.

 

Товарищ Дынин , в связи с чем делался сход-развал по гарантии на Октавии? У меня руль чуть криво стоит, хотя авто никуда не тянет - хочу, чтобы поправили по гарантии (6 мес или 10 тык).

 

Сход развал делаю теперь 2 раза в год... В первый год эксплуатации делал - как раз руль криво стоял.. потом ок.. но в итоге 2 колеса изнутри сожрались.. теперь перестраховываюсь.

 

У всех манера езды разная, если человек чипанул, то это не значит что с каждого светофора тапка в пол, все индивидуально. У кого то подольше прослужит у кого то быстро развалиться.

 

Я и писал про это, что и на 1.2Т убить можно. Пытаюсь развеить боязни того, что чиповать/делать впуск/выпуск нельзя.

Ссылка на сообщение

Слабоваты по моему передняя балка и рычали передние у вагов, вытягивает по моему их просто.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, точно AISIN, не JATCO? Если 6-ти ступенчатая AISIN, мастера по обслуживанию этих АКПП утверждают, жидкость Т-IV необходимо менять в интервале 25-40 тыс. км., T-WS 35-50 тысяч.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Dimmy, точно AISIN, не JATCO? Если 6-ти ступенчатая AISIN, мастера по обслуживанию этих АКПП утверждают, жидкость Т-IV необходимо менять в интервале 25-40 тыс. км., T-WS 35-50 тысяч.

На ВАГах 6-ступка Aisin - без вариантов. По регламенту замена на ТО-4 (60 тык). Раньше менять смысла не вижу. Да и дорого: литр масла за 1000 рэ вылазит, так что замена в 10000 рэ встанет легко.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, какая тысяча рублей, 250 - 400!

У ОД столько стоит VW ATF. А какое надо? Подскажи, если знаешь :)

Ссылка на сообщение

Я сход делал только после замены стоек и рулевых наконечников, про два раза в год, может это просто контроль а не регулировка. Там в ямку попал, тут на бордюр наскочил...

Ссылка на сообщение

Так на 1.8 TSI не DSG, а АКПП6 Aisin. Я тоже на ней раньше 60 тык масло менять не буду.

 

Товарищ Дынин , в связи с чем делался сход-развал по гарантии на Октавии? У меня руль чуть криво стоит, хотя авто никуда не тянет - хочу, чтобы поправили по гарантии (6 мес или 10 тык).

Краешки наружные на задних колесах немного подъедало. 2.5 т.км отрегулировали по гарантии.

И у меня щас ДСГ6, а не гидротрансформатор Айсин как на Октавиях 2012 года.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Ну как бы весь VAG я бы не стал хаять,есть и там достойные авто без DSG,а немцы от этого DSG аж пищат,тут больше вопрос к диллерам они впервую очередь должны об этом думать,а они е-ут людей как хотят!И то что в Китае продлили гарантию это просто страх потерять рынок,ведь не секрет,что автонемцы пережили кризис благодаря китайским покупателям.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6861-pochemu-nemci-zhrut-maslo/page__view__findpost__p__238679

Ссылка на сообщение

Еще раз повторюсь про сход/развал. Конкретно про свое авто. (Другие могут вообще не делать ничего) Проверка - обязательно. У меня же первые полтора года руль частенько стоял не ровно. Сожралось 2 колеса (внутренняя часть), еще у двух начало (это как раз после 1.5 года). В итоге каждый раз проверяю и каждый раз что-то подправляют. Учитывая наши дороги - иногда в ямы попадаю. Диски и резина - расходный материал, уже привык к этому.

..думал тоже. что разводят.. но руль то ровно стоит и резина не жуется... После замены стоек (проапгрейдился на Билштайн В6) и сайлентов (поставил от ауди S3) так же делал сход-развал.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

И у меня щас ДСГ6, а не гидротрансформатор Айсин как на Октавиях 2012 года.

Интересно: я думал, что на Йети как на А5 - с 1.8 Aisin. Действительно, мокрая DSG6. Ну, уж всяко лучше DSG7 - хороший выбор.

Ссылка на сообщение

Интересно: я думал, что на Йети как на А5 - с 1.8 Aisin. Действительно, мокрая DSG6. Ну, уж всяко лучше DSG7 - хороший выбор.

 

Они много химичили помнится.. на А5 ФЛ ставили сначало ДСГ7, далее - 6ст АКПП... на Тигуаны - только АКПП, на Йети - ДСГ... ну и механики... Многие ждали Йети с АКПП, но, увы=(

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...