Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Polo 6R1 2011 7 DSG с 1.4 MPI 86 лс 30 000 км, почти три года пробег нормальный, никакого гемора - хоть и в снег залазили и в грязищу...Правда после и снега и грязищи как на МКП воняло прокисшей капусты....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Honda отзывает гибридные Fit и Vezel из-за проблем с коробкой передач DCT

 

Выяснилось, что программное обеспечение фирменной коробки передач с двойным сцеплением DCT имеет недоработки. Отзыв затронет почти 71 тысячу компактвэнов Fit Hybrid и более 10 тысяч кроссоверов Vezel Hybrid.

 

Недоработки управляющей программы могут привести к тому, что автомобиль не будет ускоряться и даже не сдвинется с места из-за неспособности электроники автоматически переключать передачи. Кроме того, машина, стоящая на наклонной поверхности, может самопроизвольно откатиться назад.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Fit-Vezel-DCT-26917.html

Ну что сказать молодцы, решают проблему.

А ВАГ забил болт..

Ссылка на сообщение

Polo 6R1 2011 7 DSG с 1.4 MPI 86 лс 30 000 км, почти три года пробег нормальный, никакого гемора - хоть и в снег залазили и в грязищу...Правда после и снега и грязищи как на МКП воняло прокисшей капусты....

Так у неё крутящий момент детский, а ДСГ7 рассчитана до 250 Нм. Как доказательство: на оставит А7 1.8 ограничен крутящий именно до такого уровня.

Ссылка на сообщение

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG

 

Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает «Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

 

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

 

С аналогичными обращениями, касающихся решения проблем с трансмиссией DSG, Лысаков обратился в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и к председателю правления Volkswagen AG. В том случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, то ввоз машин концерна в Россию может быть запрещен.

 

Как отмечается на сайте инициативной группы, автовладельцы намерены «добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества».

 

Сообщения о проблемах с надежность трансмиссий с двумя сцеплениями появились два года назад. Автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на случаи поломок коробок во время езды. Тогда представительно VW в России объявило о продлении гарантии на семиступенчатые «роботы» с двух до пяти лет или 150 километров пробега. Новые условия распространились на все бренды концерна, за исключением Audi.

 

В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о намерении провести в России отзыв автомобилей, оснащенных семиступенчатыми «роботами». В коробках планировалось заменить синтетическое масло на минеральное. По некоторым данным, из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.

 

По этой причине во всем мире отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

 

http://motor.ru/news/2014/02/25/nodsg/

Ссылка на сообщение

Был в воскресенье в салоне Шкоды , все машины с этими коробками .

Продаж вяло текущие . ( по секрету сказал менеджер )

Ссылка на сообщение

врядли запретят. VW проплатит.

Действенный вариант - не покупать их автомобили, навалом же других авто.

Ссылка на сообщение

навалом же других авто.

они все реально унылые, если бы дсг у вага была хоть немного надежней, всем было бы срать на другие авто ))

Ссылка на сообщение

Действенный вариант - не покупать их автомобили, навалом же других авто.

 

Полно моделей VW с АКПП и МКП, чего же их не покупать, не знаю что так уперлись в ДСГ. Что-то не очень верится в "бескорыстную" депутатскую заботу.

Ссылка на сообщение

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7, пишет «Газета.Ru». Этой трансмиссией комплектуются автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT.

 

Лысаков также отправил жалобы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса в России, а также лично председателю правления концерна Volkswagen AG.

 

Роботизированная трансмиссия DSG-7 неоднократно становилась предметом жалоб владельцев автомобилей с этой системой. По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет конструктивные дефекты, делающие езду на машине некомфортной (при движении происходят рывки и вибрации), а также часто выходит из строя.

 

В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия.

 

Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.

 

Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.

Ссылка на сообщение

Полно моделей VW с АКПП и МКП, чего же их не покупать, не знаю что так уперлись в ДСГ. Что-то не очень верится в "бескорыстную" депутатскую заботу.

Я хочу допустим Пассат с акпп и где же их так полно???

Ссылка на сообщение

Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.

Особенно с учетом стоимости Поло около 600 тыр с ДСГ выходит, что остальная часть автомобиля стоит меньше 200 тыр ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Особенно с учетом стоимости Поло около 600 тыр с ДСГ выходит, что остальная часть автомобиля стоит меньше 200 тыр ;)

не, не так. Одно дело стоимость коробки для конвеера, второе адын штучка паменять в сервиса ))

Ссылка на сообщение

не, не так. Одно дело стоимость коробки для конвеера, второе адын штучка паменять в сервиса ))

Да это понятно. Но пределы должны какие-то быть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...