Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Понравилась она мне. Недавно менял другу колодки, 50 т км и 2.5 года, на пальцах заводская смазка сохранилась и по цвету и по количеству. В общем - зачет. Машина русский XTrail. Жаль купить негде.

Ссылка на сообщение

... В общем - зачет. Машина русский XTrail. Жаль купить негде.

А я в своём при замене предних колодок пальцы и не разбирал. Надавил на него, отпустил, он обратно вернулся, как-будто там пружинка стоит. Подумал, что со смазкой пока всё в порядке, если так свободно перемещается.

Ссылка на сообщение
А я в своём при замене предних колодок пальцы и не разбирал. Надавил на него, отпустил, он обратно вернулся, как-будто там пружинка стоит. Подумал, что со смазкой пока всё в порядке, если так свободно перемещается.
Если перемещается палец легко,то всё нормально и смазка ещё не "сработалась"..Важно не пропустить момент,когда для вытаскивания пальца придётся заниматься "балетом"... :crazy:
Ссылка на сообщение

..Важно не пропустить момент,когда для вытаскивания пальца придётся заниматься "балетом"... :crazy:

А момент этот приходит внезапно или будут какие-то "звоночки"? Вот у меня после 50000км пробега пальцы легко перемещаются. По идее в следующий раз я колодки буду менять ещё через три года. А вдруг к этому времени уже "балет" подкатит? Или каждый сезон надо суппорт снимать, чтобы проверить подвижность пальцев? Без снятия суппорта ведь не определить подвижность.

Ссылка на сообщение

Мне кажется пробег в 50000 км вполне достаточный ,чтобы обновить заводскую смазку направляющих пальцев и противоскрипных элементов суппорта. Заводская смазка срабатывается постепенно и пальцы начнут по-тихоньку корродировать и прихватываться в скобе ( конечно нужно учитывать особенности оригинального суппорта). Одним из признаков прихватывания пальцев является неравномерный износ колодок с перекосом по вертикали. До этого лучше не доводить и по весне на солнышке лучше перебрать суппорта ,вычистить старую смазку и заложить новую...

Ссылка на сообщение

У меня перекоса по вертикали не было, но внутренняя колодка сносилась чуть больше чем внешняя(или наоборот, не помню). Это о чём говорит? Новые колодки, точнее пластины, я посадил на новую смазку - это, я так понимаю, и есть противоскрипные элементы суппорта. Насколько я знаю, у меня система Akebono.

Ссылка на сообщение

Если Вы по весне обследуете свои суппорта , очистите и пересмажете свои направляющие пальцы Niglube RM ( или ей подобной высокотемпературной полигликолевой смазкой , а именно такую смазку рекомендует Akebono для своих тормозных механизмов - в этом разделе многие они перечислены )..То будете надёжно защищены от всяких случайностей с работой тормозов..

Ссылка на сообщение

По параметрам ( термостойкости) Niglube RM значительно в лучшую сторону отличается от Toyota rubber grease ( и Nissan Rubber Grease , как я понимаю , судя по всему из одной бочки расфасовывают) и Субаровской pin- cмазки Niglube RX2 . По. верхней границе данная смазка стоит вровень с Molykote G-3407 Brake Caliper Pin grease , но "дедушке" Niglube RM. вряд ли по силам конкурировать со значительно более свежим Моликотом в части добавок и в первую очередь антифреттинговых ( что для пальцев суппортов типа Акебоно и является основной эксплуатационной проблемой - это помимо теории еще и из личного опыта ). Тем не менее , это надежный помощник в уходе за суппортами конструкции , где скоба непосредственно контактирует с пальцем без демпфирующих втулок ( помимо Акебоно - это суппорты TRW/ Lucas/ Girling и суппорты Mando корейского автопрома).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Основные причины поиска именно Niglube RM две:

1. Состояние моих направляющих задних тормозов на Pajero 3.8 с жесткой эксплуатацией тормозной системы спустя 100000 км пробега и 2 замены задних колодок без обслуживания (смазки) направляющих - направляющие как новые - без задиров и видимых следов коррозии. Смазка на ощупь нормальная, но цвет у нее уже грязно-почти-не-рыжий, но 100000 отходила без проблем.

2. По всем остальным куча споров на разных форумах - я далек от политики, и на себе экспериментировать не хочу - решил купить именно RM.

 

В итоге приобрел спустя 2 месяца поисков :)

Ссылка на сообщение

Niglube RM она же MITSUBISHI MZ101616EX (100 гр.)

По сабжу: Niglube RM

Поспешил поумничать

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Тем не менее , это надежный помощник в уходе за суппортами конструкции , где скоба непосредственно контактирует с пальцем без демпфирующих втулок ( помимо Акебоно - это суппорты TRW/ Lucas/ Girling и суппорты Mando корейского автопрома).

А для суппортов Aisin с резиновым кольцом на направляющих пойдет?

Ссылка на сообщение

Вот если бы повнимательнее взглянуть на конструкцию Вашего суппорта Айсин ( или подскажите модель авто и год выпуска) - тогда будет совсем понятно - насколько Ниглюб РМ будет оптимальной смазкой в Вашем случае.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...