Jump to content

10W-40 API SP отработка на такси Lada Vesta после 10500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Ну доливка не должна уменьшать содержание элементов износа, они никуда не деваются из двигателя, если конечно у него не угар от колец с вылетом масла в выхлопную трубу. :D 

Скорее всего просто средняя скорость высокая, моточасов не 400-500 как у них обычно бывает, а например 200-250мч. Не?

Link to post
2 минуты назад, bvv83 сказал:

Зазоры уже такие,что изнашиваться нечему))

Похоже на то, там уже везде масляный клин :pardon:

Расход масла конечно дикий :shok:

Link to post
3 минуты назад, Аркадич74 сказал:

 

Расход масла конечно дикий :shok:

Чего это? 500 +/- гр/1000 км... Вполне себе допустимый расход по нонешним мануалам... А с учетом общего пробега - так и вообще нормально... 

Edited by coronamark2
Link to post
3 минуты назад, Аркадич74 сказал:

Похоже на то, там уже везде масляный клин :pardon:

Расход масла конечно дикий :shok:

Да кольца поменять надо, такой пробег огромный и масло меняется наверно не часто

Link to post

Я как-то ремонтировал ВАЗ-2109 с серьёзно замятым поддоном, до метки МАХ влезало меньше 2-х литров и он работал как ни в чем не бывало. 

Link to post

Да там не только кольца, клапана в общем требует ремонта поршневая, а вязкость разная и промывки уже не помогут

Link to post

And доливка 3 литра :sarcastic:. Смысл делать подробный анализ? Можно было самый простой делать по элементам.

Элементы износа кстати в норме!

Link to post
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Чего это? 500 +/- гр/1000 км... Вполне себе допустимый расход по нонешним мануалам... А с учетом общего пробега - так и вообще нормально... 

Давайте без мануалов, все знают для чего эти цифры там указаны, нормальный расход это максимум литр на 10000км.

У меня на 186 моторе к 250000км расход стал 200-250мл на 1000 и меня как-то стало напрягать это, в итоге за несколько промывок с химией угар удалось снизить до 100-150мл на 1000 к 270000км пробега, и то многовато для меня. 

Link to post
4 минуты назад, mixanix сказал:

Элементы износа кстати в норме!

Вечный двигатель, только масла подливай :D

Link to post

Слилось 1.7 это одно. А заливает при смене он сколько реально? 

Если входит мало масла, это могут быть отложения на дне поддона. Можно например эндоскопом в отверстие для щупа заглянуть, там может маслу просто негде поместиться из-за отложений толстым слоем на дне. :) Это если не снимая картера. 

Link to post
1 минуту назад, torcon сказал:

Слилось 1.7 это одно. А заливает при смене он сколько реально? 

4л залили и уровень был не максимальный

Link to post

А элементы износа отсутствуют потому, что скорее всего с завода она кушала масло +/- так же как и с пробегом.

Я пару лет назад видел, как разбирали 129 мотор и все 4 поршня, которые стояли в моторе были с разной маркировкой, чинили именно потому что жрала литр на тыщу)

Link to post

А ну тогда это не отложения. А как тогда слилось 1.7л - он прозевал щуп и масло угорело? Он менял не на ровной площадке? Где остальное то задержалось? 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...