Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то не понятно, так ты на Магнатеке ездишь или на Вальволине?

 

 

Не понял, чище после "чего". Пишите что "сфоткал сегодня" далее "фото около 10 тыс. назад"??? Поясните

 

Объясняю: с момента покупки ездил на Кастроле. Примерно год назад (до заливки Валволина) снимались клапанные крышки (фото http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s004.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i207/1101/ee/b1b92c34d20c.jpg.html). На фото видно что под крышками достаточно чисто. Пол года назад сменил Кастрол на Валволин. Фото маслозаливной горловины, сделанное вчера (см. выше), показывает, что отложения есть. Таким образом, год назад, (до заливки Валволина) было чисто, а на сегодняшний момент (пол года после заливки Валволина) - есть отложения.

У Валволина, наколько я помню, по документации хорошие моющие свойства, при этом чаще на Кастрол жалуются на отложения, т.е. ситуация не понятна.

Ссылка на сообщение

т.е. ситуация не понятна.

 

Всё ясно и понятно. После Кастрола чисто, а после Вальволайна ... вопрос.Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Базимыч, не только по документации. Не видел ни одного исправного двигателя на вальволине в таком состоянии. Даже учитывая среднее качество "топлива у нас. Он не лакирует. А грязь которую ты видишь, следствие либо:

 

- проблем с износом\залеганием колец.

 

- прорыв картерных газов.

 

- перегрев двигателя.

 

- использование некачественного топлива.

 

- износ седел клапанов

 

- неполное прилегание клапанов из-за нагара

 

- прогар клапанов.

 

- неисправная система зажигания и подачи топлива.

 

Конечно, из-за качества масла тоже можно получить такую картину, особенно при "перебеге". После продолжительных отжигов и т.д. Очень похожую на твою картину наблюдаю на касторке и мобиле. Но увы, не на вальволине.

Ссылка на сообщение

@Базимыч, не только по документации. Не видел ни одного исправного двигателя на вальволине в таком состоянии. Даже учитывая среднее качество "топлива у нас. Он не лакирует. А грязь которую ты видишь, следствие либо:

 

- проблем с износом\залеганием колец.

 

- прорыв картерных газов.

 

- перегрев двигателя.

 

- использование некачественного топлива.

 

- износ седел клапанов

 

- неполное прилегание клапанов из-за нагара

 

- прогар клапанов.

 

- неисправная система зажигания и подачи топлива.

 

Конечно, из-за качества масла тоже можно получить такую картину, особенно при "перебеге". После продолжительных отжигов и т.д. Очень похожую на твою картину наблюдаю на касторке и мобиле. Но увы, не на вальволине.

 

Хреново, блин :shok:

Как дальше диагностировать чтобы отделить "зерна от плевел"?

МаслА более 8-9 т.км. не ездили при мне, лампа давления масла гаснет быстро, едет машина бодро, сизого дыма нет (хотя по идее его в любом случае не будет - катализатор). Есть подозрение на залегание колец, т.к. ещё 20 т.км назад двиг не ел масла вообще (от замены до замены уровень масла стоял как вкопаный), плюс последнее время (особенно последний год) езда в основном дом-работа-дом, двигатель сейчас (зимой) мне кажется даже прогреться толком не успевает. В общем-то подумывал о раскоксовке ЛАВРом при следующей замене масла.

Результаты замера компрессии дадут "пищу для размышлений"?

Ссылка на сообщение

...

Результаты замера компрессии дадут "пищу для размышлений"?

Если легли только маслосъемные - то нет.

Ссылка на сообщение

Если легли только маслосъемные - то нет.

 

Спасибо, попробую.

 

Сейчас чего подумал: может ли быть такое, что от Кастрола отложения были допустим в поддоне, а Валволин (с лучшими моющими свойствами) их отмыл и как бы "раскидал" по всему двигателю (в том числе и под клапанные крышки)?

Ссылка на сообщение

Не надо на кастрол напраслину наводить)),...если пробеги на масле были 8-9т. то вполне могли колечки маслосьемные подзалечь,..а этот процесс идет по нарастающей и очень быстро если начался, плюс могли и компрессионые подвижность потерять , и при прорыве газов процессы негативные усиливаются быстро, @Dmitriy67, все правильно написал,..показаний может быть много и могут быть все помаленьку присутствовать.., у меня были залегания колец, и по ощущениям масло при этом срабатывается быстрее,..после многократных раскоксовок ситуация стала гораздо стабильней, расход масла меньше, и держится масло увереннее..., чтоб залегли кольца по моим наблюдениям иногда бывает достаточно на несвежем масле хорошо "вжарить" ( у меня допустим подозрения что в один тягун с полной нагрузкой 5чел 150-160км\ч на 6000-6500об заскакиваю в жару и потом повышается расход масла, так было пару раз... может кажется но почти уверен!))

Ссылка на сообщение

по моему мнению ничего не изменилось как до был Лак в углах, так и после он в горловине проглядывается. @Базимыч, вскрой клапанную и сфотай по нормальному - сам убедишься.

Ссылка на сообщение

@Базимыч, "режим врача" - дом работа-дом на не полностью прогретом двигателе = тяжёлые условия эксплуатации. Меняй не реже 7000-7500.

Ссылка на сообщение

200000 тык. прошлые владельцы заливали Dexilia 5-30 летом, Castrol SLX 0-30 зимой. Меняли раз в 8000-10000 км. У меня 3 замены на ELF, по одной LM 5-30 и PC Syntetic 5-40.

post-1749-0-51123300-1298372304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Красиво! Даже лака нет за 200 тыщ

Ссылка на сообщение

вы представляете какой наглядный материал пропускает тема Castrol? Давайте ка туда с этими фотами.

Ссылка на сообщение

@torcon, а в чём тут заслуга касторки? Поездил бы он на ней 3-4 интервала, там и лак стало бы видно. Касторку отмывали Декселией, в девичестве Тотал, так туда и надо этот пост перенести. Имхо.

Ссылка на сообщение

ой че то я невнимательно прочитал и верно ведь :D Вертаю назад короче.

Ссылка на сообщение

Hyundai Accent мотор G4EC-G, пробег на фото порядка 100 тысяч. Первые 50 тысяч с интервалом в 10, Mobil 1 Rally Formula 5w-50, собственно на момент покупки, уже был золотистый налет видимый через горловину. Далее 3 раза BP Visco 5000 5000 5w-40, пробеги по 10 тысяч. Затем Valvoline MaxLife 10w-40 8 тысяч, Chevron Supreme 5w-30 7 тысяч, Valvoline MaxLife 10w-40 7тысяч. Сейчас остановился на шевроне, цена в 670р за 4кварты радует, да и сомнений в качестве нет. При замене заливаю по немногу 5минутки, хочется чтоб было почище. Ну и фото, остальные в альбоме:

0_3eab6_33dd9b16_L.jpg

0_3eaae_ffc913a8_L.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...