Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

RadioFanat да ладно не на диктанте - исправил на обледенение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фотка сделана 6-7 тысяч км назад.

do.jpg

 

Вообщем проезжаю я благополучно эти 6-7 тысяч и у меня забирают права. Ставлю машину на прикол и больше она у меня не эксплуатируется. Состояние в горловине такое же как на первой фотке - ничего не меняется.

 

Меняю масло (Petro-Canada) на свежее Petro-Canada Supreme 5W30

машина только заводится раз в неделю, прогревается хорошо и никуда не едет. В таком режиме проходит два месяца.

 

Сегодня фотаю

Petro.jpg

petro2.jpg

 

1) вот эти капли что вы видите на фото это куски льда, и внизу на нижней ступеньке тоже :up: Конденсат который превратился в лед.

2) Если сравнить первую фотку с последними двумя и коротко описать. Нагар старый отваливается, новый налет появляется. Вся горловина становится грязнее в какой то копоти.

 

Щуп

petro3.jpg

Это не игра света масло на щупе такое серое и мутноватое, это масло не "ездило" оно залито с новья - оно только "заводилось" машина стояла. До этого я отьездил канистру такой же Petro-Canada - "на ходу" ничего такого небыло. Масло на щупе было светло коричневое! Тоесть дело не в масле а именнно в режиме "завел-заглушил."

 

Вот вам имитация прогрева по сигналке когда машина заводится и глохнет, масло обводняется изза конденсата, мутнеет, не коричневеет а сереет, движек начинает обростать свежим налетом. Это на свежем масле! А теперь представьте что масло в движке черное и поездившее 10 тыс км.... Так отложения и появляются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen стекло конечно, пока искал место где щуп положить и наглядно сфотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что белая кака на крышке горловины появляется только после движения. Утром сегодня посмотрел - абсолютно чистая, ни гари, ни налета. Завел, прогрел, доехал до работы, вечером обратный путь домой - есть белая эмульсия. На щупе прозрачное, чуть помутневшее масло однородного цвета. Постояло три часа - опять чисто. Если это тосол - то я думаю на щупе было бы видно, да и с крышки бы не уходил. Если вода- то под крышкой был бы лед. Вообщем, странно. Может быть это валволин так пенится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

 

Какие выводы из этого? Если машина стоит, то лучше не заводить вообще, до первой поездки? Для меня актуальный вопрос, зимой часто машина стоит, езжу на рабочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_ey должно быть наоборот при движении (серьезном а не 2-3 км) сметана смывается, на холодную откручиваешь есть. У тебя машина на подогревах не стоит, специальными подогревателями не греешь? На улице машина стоит?

 

Javen я незнаю что сказать, думаю что лучше заводить - но масло что бы свежее было. Мы когда машину зимой складируем заводим не часто, я свою за всю зиму заводил раз 7. Ничего движку от этого не будет. Если не заводить то вообще сальники ссыхаться деформироваться начнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_ey должно быть наоборот при движении (серьезном а не 2-3 км) сметана смывается, на холодную откручиваешь есть. У тебя машина на подогревах не стоит, специальными подогревателями не греешь? На улице машина стоит?

Машина на улице. Специально не грею ничем, просто завожу, 10 минут - и в путь, до работы километр)). вечером уже побольше, километров 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло Валвалайн Сун Повер 5-30, пробег 3600, масло довольно темное уже, т.к. залил в ноябре, езжу не много, в морозы заводил только если не более -25 градусов, но если завел не глушу вообще практически, если в магазин или еще куда прсто 2 ключом закрываю и пошел, а она молотит.

post-705-1266769364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 torcon. По-поводу фото щупа: у меня интересная ситуация-на холодном двиге масло слегка темноватое, на прогретом-прозрачное как вода, даже тяжело найти уровень на щупе(на самом деле конечно-же МАХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 torcon. По-поводу фото щупа: у меня интересная ситуация-на холодном двиге масло слегка темноватое, на прогретом-прозрачное как вода, даже тяжело найти уровень на щупе(на самом деле конечно-же МАХ)

на прогретом или на заведённом? на заведённом вообще уровня никакого не увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в магазин или еще куда прсто 2 ключом закрываю и пошел, а она молотит.

ты это смотри, сейчас в связи с кризисом мошенники активизировались... могут и угнать посмотрят что ключ в замке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvgenSE это нормально с нагревом меняется оптическая плотность поработавшего масла и оно становиться светлее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 serg_tmn. на прогретом, но не заведенном.

2trcon. хорошо, осмотрим как дальше будет.

Постараюсь в следующий раз фотки выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...