Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрите движку, а не то что на горловине. Там конструктивно не предназначено что-либо мыть, масло на горячем металле подпеклось - бывает. Страшного ничего нет.

Ссылка на сообщение

Раньше точно не было, открывал смотреть петрушку. Да следы были, но следы именно масла, как на щупе. А тут равноерный налет, похожий на шоколад

Ссылка на сообщение

Откуда это и что за хрень?

 

Аддинольчик заставляет что-то подозревать?

просто я залил на лето Hessol ADT PLUS 5w-40, который близнец ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 и мне он по прошествии 3 тыс уже не нравится, подумываю сменить.

 

не хочу гнать на Адди, но подозреваю, что середнячок-с

Ссылка на сообщение

Аддинольчик заставляет что-то подозревать?

просто я залил на лето Hessol ADT PLUS 5w-40, который близнец ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 и мне он по прошествии 3 тыс уже не нравится, подумываю сменить.

 

не хочу гнать на Адди, но подозреваю, что середнячок-с

 

а можно пояснить чем не нравится? я активный потребитель этой марки. может мне тоже стоит обратить на этот внимание ? человек, который продает мне аддинол, говорит что адинол высококачественный продукт,база масляная крутая + много профессиональных терминов...Часто применяет "аддинол - очень стабильное масло". я в свою очередь рекламирую его всем своим родственникам. Этот человек от аддинола льет в свой порш-кайенн турбо аддинол 0-40, а ведь у него две! турбины )))

 

короче, кто что узнает про это масло - пишите.

 

ГОРЛОВИНЫ СФОТАЮ, выложу.

Ссылка на сообщение

Друзья, сегодня прямо озадачился. Был не приятно удивлен.

Пробег 45 тыс. Из них 40 на родном тойота 0в30. Затем РС SS 5в30 4 тыс. Сейчас Addinol около 1 тыс. После тойоты в горловине был небольшой лак. Залил РС вроде стало меньше, горловина чистая. Сейчас аддинол и вот такая картина. Вся горловина в равномерном налете, по консистенции похоже на шоколад что ли растаивший. По цвету - рыжий, ржавый. Но ощуп есть маленько абразив. Удаляется легко. На фото (блин заляпал объектив) плохо конечно видно. но можно увидеть чистая горловина и эта хрень, отчистил до куда палец достал. Откуда это и что за хрень?

Абразив... фильтр должен поглощать его. На фото механическая часть выглядит хорошо. Промывку какую-нибудь использовали? При смешение разных типов масел разное возможно. http://www.addinol.ru/index.php?id=14981

Ссылка на сообщение

@leaf, Все это оч. сомнительно!

Все блендеры не рекомендуют смешивать масла, однако реальных проблем ни у кого не было.

Здесь как вариант, масляный фильтр не работает, как положено, либо открывается раньше времени клапан, или не работает вовсе, естественно вся дрянь будет в масле.

И все таки приведи возможные не совместимые компоненты в маслах.

Про 6гр. базовых масел в курсе, но ее вроде как (пока)не используют в моторке. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Novosib, какое именно масло ADDINOL залито?

Абразив это громко сказанно, моё мнение - это новое масло начало активнее вымывать мотор чем предидущее и эта "мастика" подымается вверх от температуры и вымывания.

Ничего страшного в этом нет! Вытирай с горловины эту бяку (скоро должно устаканится) и, на твоём месте, я бы раньше сменил масло (я смотрю по Петрухе ты и так часто меняеш ;) ).

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

@leaf, без промывки

@Нептун, фильтр оригинал, беру в одном и том же месте, менял вместе с маслом.

@Dimka,addinol mv038 Ты думаешь там должна быть мастика? Пробег 45 тыс. Из них 40 тыс на 0В30 Тойота, не самое плохое масло. Абразив может и громко, но растирая между пальцами чувствуется какие то частички.

Изменено пользователем Novosib
Ссылка на сообщение

@Novosib, ты сменил вязкость масла с другими пирисадками и щелочным и без промывки двигла.

Всё могёт быть,- начало вымывать "из уголков" ;) (какие частички чувствуются, микроскоп есть?)

Ссылка на сообщение

@leaf, без промывки

@Нептун, фильтр оригинал, беру в одном и том же месте, менял вместе с маслом.

И что? Турция, Китай такое фуфло гонит и часть этого заворачивается в оригинальную упаковку.

В общем имеется в виду процент брака, он у всех есть, однако...

Двигатели на Турецкий и Голландский сборочные заводы, в частности 1.6, 1.8, собираются на FAW в Китае и т.д..

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, Я не слышал, что бы у Denso был завод в китае или турции. Есть в тайвань, но там номер другой. По виду фильтр нормальный, без подозрений. Ну да ладно, че спорить, могу, если не забуду, его распилить как сниму.

Ссылка на сообщение

@Нептун, Я не слышал, что бы у Denso был завод в китае или турции. Есть в тайвань, но там номер другой. По виду фильтр нормальный, без подозрений. Ну да ладно, че спорить, могу, если не забуду, его распилить как сниму.

если используете фильтр 90915-20004, то за фильтр не переживайте - такой фильтр ввиду особенностей конструкции (мигрогубка) изготавливается только Денсо и только на одном заводе (совместный завод Тойоты и Денсо) в Японии. За пределами Японии такой фильтр нигде больше не делается. Все остальные заводы Денсо выпускают обычный фильтрующие элементы картонного типа. Понятно, что и мастерам из поднебесной нет смысла копировать такой фильтр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...