Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Впечатляет...

А вот моя на 102000 км с Лукойлом Армотеч 5W40/ Замена 200-250 м/ч. 

Километры не считаю.

20366348.jpg

Вот это я понимаю , что называется чистый мотор и не нужно никаких слов .

Ссылка на сообщение

На Рыксе горловина пластмассовая и ее длинна около 20 см. так, что в ней ничего кроме самой пластмассы не видно, чтобы получить нормальную фотографию, что там в глубине надо наверно эндоскопом пользоваться, попробуем найти и сфоткаем.

Круто, просили сфоткать горловину , он сфоткал и плевать что там ничего не видно , главное сфоткал ! Приложите фото маслоприёмника того ЗиЛа с 1-го автокомбината , который забит наглухо .

Ссылка на сообщение

Впечатляет...

А вот моя на 102000 км с Лукойлом Армотеч 5W40/ Замена 200-250 м/ч. 

Километры не считаю.

20366348.jpg

102000 только на лукойле армортеч?

Ссылка на сообщение

Кто-то услужил по-медвежьиму, перенеся фото горловин вот сюда и далее по ветке сюда.

Заодно и порвал мысль.

Я что хотел сказать-то? 

А то, что мы несмотря ни на какие заверения уважаемого владельца "Рыксы", видим грязнущий мотор, ну, насколько позволяет качество фото.

 

post-41352-0-84296900-1517375892_thumb.jpg

 

Это и понятно, потому что эти масла не имеют в себе моющих присадок и весь ил осаждается внутри двигателя.

Кстати, эстеры, имеющие полярные свойства, этому только способствуют.

 

Ссылка на сообщение

Кто-то услужил по-медвежьиму, перенеся фото горловин вот сюда и далее по ветке сюда.

Заодно и порвал мысль.

Я что хотел сказать-то? 

А то, что мы несмотря ни на какие заверения уважаемого владельца "Рыксы", видим грязнущий мотор, ну, насколько позволяет качество фото.

 

attachicon.gifрукса.jpg

 

Это и понятно, потому что эти масла не имеют в себе моющих присадок и весь ил осаждается внутри двигателя.

Кстати, эстеры, имеющие полярные свойства, этому только способствуют.

Этот "грязнущий" мотор отработал уже 110 тысяч км. пробега, что неимоверно много для роторного, и умирать совершенно не собирается. Эстеры способствуют тому, что грязное масло становится видно, оно не стекает так со стенок как кряк на котором ездит подавляющее большинство.

Ссылка на сообщение

Кто-то услужил по-медвежьиму, перенеся фото горловин вот сюда и далее по ветке сюда.

Заодно и порвал мысль.

Я что хотел сказать-то? 

А то, что мы несмотря ни на какие заверения уважаемого владельца "Рыксы", видим грязнущий мотор, ну, насколько позволяет качество фото.

 

attachicon.gifрукса.jpg

 

Это и понятно, потому что эти масла не имеют в себе моющих присадок и весь ил осаждается внутри двигателя.

Кстати, эстеры, имеющие полярные свойства, этому только способствуют.

Наши масла содержат моющие присадки, эффективность их гораздо выше традиционных, но вы их не видите или не желаете видеть.

Ссылка на сообщение

Кто-то услужил по-медвежьиму, перенеся фото горловин вот сюда и далее по ветке сюда.

Заодно и порвал мысль.

Я что хотел сказать-то? 

А то, что мы несмотря ни на какие заверения уважаемого владельца "Рыксы", видим грязнущий мотор, ну, насколько позволяет качество фото.

 

attachicon.gifрукса.jpg

 

Это и понятно, потому что эти масла не имеют в себе моющих присадок и весь ил осаждается внутри двигателя.

Кстати, эстеры, имеющие полярные свойства, этому только способствуют.

Тогда уж какие моющие присадки должны быть в этом масле? Анализ есть - ИК спектр. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=29629

Ссылка на сообщение

В традиционных анализах и методиках их не увидеть

Ну, разумеется.

Внеземные технологии...

Люди в чёрном, да?

По горловине судя, они и есть.

Ссылка на сообщение

Ну, разумеется.

Внеземные технологии...

Люди в чёрном, да?

По горловине судя, они и есть.

Да нет, в обычном масле моют щелочью, а мы кислотой

Ссылка на сообщение

Тогда уж какие моющие присадки должны быть в этом масле? Анализ есть - ИК спектр. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=29629

Ну и где они на этой кривой?

Не усугубляйте, да?

Ссылка на сообщение

Да нет, в обычном масле моют щелочью, а мы кислотой

Это я тоже обязательно напомню. 

Как под ободком унитаза, да? Хотя и там моют щелочами... Так где же?

Точно! Медные радиаторы моют молочной кислотой!

Но блоки алюминиевые... мда...

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,

 

 

По горловине судя, они и есть.

 Так и есть, у нас тут 90% доктора технических-гадательных наук, которые определяют тип отложений по фото, природу появления железа в отработке и занимаются прочими около научными вещами. 

Ссылка на сообщение

Это я тоже обязательно напомню. 

Как под ободком унитаза, да? Хотя и там моют щелочами... Так где же?

Точно! Медные радиаторы моют молочной кислотой!

Но блоки алюминиевые... мда...

Году в 2005 главный технолог Челябинского локомотиворемонтного завода, заявил, что он "на рельсы ляжет", но моя смазка полужидкая в тяговых редукторах работать не будет, с тех пор смазка работает, но человек свое слово не сдержал, не лег на рельсы блин :shok:  мне многие тут напомнить что то обещали, да вот только на рельсы никто не ложится потом...

Ссылка на сообщение

Ну и где они на этой кривой?

Не усугубляйте, да?

 

 

Ну моющая это олеат, а противоокислительная - ароматические амины. 

Ссылка на сообщение

Масленная горловина Рено Меган 1.6i масло Cupper 5w40. Пробег на данной замене около 13500 общий на этом масле около 50ткм.

post-5651-0-65680500-1517496648_thumb.jpg

post-5651-0-77470700-1517496676_thumb.jpg

post-5651-0-62632300-1517496691_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...