Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Намутил порошка 700 гр банку. Лет на 40 хватит.

Еще набрал присадок форум, вмавто, китайская баночка с графеном за 300 р. Все опробовать хочется. Буду наверно чередовать

Изменено пользователем koldyn
Ссылка на сообщение
9 часов назад, koldyn сказал:

Намутил порошка 700 гр банку. Лет на 40 хватит.

Еще набрал присадок форум, вмавто, китайская баночка с графеном за 300 р. Все опробовать хочется. Буду наверно чередовать

Главное правильно чередовать.а то и навредить можно

Ссылка на сообщение

А как правильно чередовать?

И еще есть мнение чем меньше порошок тем он быстрее вступает в работу?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, koldyn сказал:

А как правильно чередовать?

И еще есть мнение чем меньше порошок тем он быстрее вступает в работу?

Сначала серпентины типа хадо или рвс,потом металлоплакирующие типа валены или ресурса.

Как то так

Ссылка на сообщение

Надо понимать, что любой ГМТ это по сути микрошлифовка, тем самым на поверхности трения открываются новые дефекты кристаллической решетки, а это в свою очередь способствует ускорению электрохимического и водородного износа... и теперь придется постоянно вносить в смазочное масло какую-нибудь присадку, способную противодействовать эти видам износа.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Надо понимать, что любой ГМТ это по сути микрошлифовка, тем самым на поверхности трения открываются новые дефекты кристаллической решетки, а это в свою очередь способствует ускорению электрохимического и водородного износа... и теперь придется постоянно вносить в смазочное масло какую-нибудь присадку, способную противодействовать эти видам износа.

Подскажите пожалуйста,если применить эту присадку(на фото) то потом нужно её же периодически *обязательно* применять? ) Не совсем понял ваш последний пост.

IMG20240131143444.jpg

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение

МаратМ Добрый день. Наша присадка основана на углеродных наноматериалах, которые работают по принципу углеродного наноармирования поверхности. Или иными словами, как раз позволяют залечить дефекты кристаллической решетки металлов, тем самым упрочняя поверхность, предотвращая износ как таковой, в том числе и электрохимический и водородный, а так же создавая на поверхности трения условия для гидродинамического трения путем создания металл-углеродной сетки, способной удерживать на своей поверхности масло.

 

Важно, после заливки нашего продукта нет необходимости его обязательно применять, можно перестать его использовать без каких-либо негативных последствий.

Он не вызывает "привыкания" ;) и не требует постоянного использования.

Он как раз борется с проблемами, описанными мной выше.

 

Я говорил о ГМТ (геомодификаторах трения), которые представляют собой минеральный порошок (пудру), с размером частиц 5 - 10 мкм (в большинстве случаев), который попадая в зону трения деталей срезает выступы шероховатости (микрошлифовка). Но этот процесс создает на поверхности еще большее количество дефектов кристаллической решетки, чем было ранее.

Такие дефекты - дислокации являются очагами износа, вокруг них материал имеет меньшую прочность, так же в дислокациях может закрепляться водород из масла, вызывая водородное охрупчивание.

Что бы предотвратить это нужно использовать продукты способные залечивать дислокации, временно или постоянно.

например продукты на основе меди (упрощенно) могут залечивать такие дефекты, но только при условии постоянного нахождения продукта в смазочном масле, т.е. при смене масла нужно опять заливать такие продукты.

Но можно использовать и наш продукт, который, в отличие от большинства не требует постоянного присутствия в смазочном масле, достаточно его использовать один раз на 100 - 150 тыс. км.

 

Тот продукт который Вы привели выше, рассчитан на регулярное применение, каждые 20 - 40 тыс. км в зависимости от состояния ДВС.

Для долговременного эффекта есть другой продукт в нашей линейке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

МаратМ Добрый день. Наша присадка основана на углеродных наноматериалах, которые работают по принципу углеродного наноармирования поверхности. Или иными словами, как раз позволяют залечить дефекты кристаллической решетки металлов, тем самым упрочняя поверхность, предотвращая износ как таковой, в том числе и электрохимический и водородный, а так же создавая на поверхности трения условия для гидродинамического трения путем создания металл-углеродной сетки, способной удерживать на своей поверхности масло.

 

Важно, после заливки нашего продукта нет необходимости его обязательно применять, можно перестать его использовать без каких-либо негативных последствий.

Он не вызывает "привыкания" ;) и не требует постоянного использования.

Он как раз борется с проблемами, описанными мной выше.

 

Я говорил о ГМТ (геомодификаторах трения), которые представляют собой минеральный порошок (пудру), с размером частиц 5 - 10 мкм (в большинстве случаев), который попадая в зону трения деталей срезает выступы шероховатости (микрошлифовка). Но этот процесс создает на поверхности еще большее количество дефектов кристаллической решетки, чем было ранее.

Такие дефекты - дислокации являются очагами износа, вокруг них материал имеет меньшую прочность, так же в дислокациях может закрепляться водород из масла, вызывая водородное охрупчивание.

Что бы предотвратить это нужно использовать продукты способные залечивать дислокации, временно или постоянно.

например продукты на основе меди (упрощенно) могут залечивать такие дефекты, но только при условии постоянного нахождения продукта в смазочном масле, т.е. при смене масла нужно опять заливать такие продукты.

Но можно использовать и наш продукт, который, в отличие от большинства не требует постоянного присутствия в смазочном масле, достаточно его использовать один раз на 100 - 150 тыс. км.

 

Тот продукт который Вы привели выше, рассчитан на регулярное применение, каждые 20 - 40 тыс. км в зависимости от состояния ДВС.

Для долговременного эффекта есть другой продукт в нашей линейке.

Понятно, спасибо за разъяснения )

Ссылка на сообщение

koldyn Не оригинально и банально, не зачет, придется еще поднатужится и что-то родить оригинальное...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, ArmActiv сказал:

koldyn Не оригинально и банально, не зачет, придется еще поднатужится и что-то родить оригинальное...:sarcastic:

А что вы хотели от школоты поколения ЕГЭ ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, koldyn сказал:

 

Ты еще не залил присадку в двигатель?
Смотри какой эффект.
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

 

 

У меня РВС-ИПИ сейчас залита

Ссылка на сообщение
21 час назад, Aleksszlat сказал:

А что вы хотели от школоты поколения ЕГЭ ... :Cherna-facepalm:

Я уже еге не сдавал. И родил много чего. Вам и снилось

Ссылка на сообщение
Только что, koldyn сказал:

Я уже еге не сдавал. И родил много чего. Вам и снилось

Ну по ВАШИМ опусам и видно ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...