Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 6420 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

А не виноват ли в случившимся любимый многими из нас Полимериум? Вот честно, не хочу думать ничего плохого об их продукции, но какой уже по счёту случай с их маслами и в анализах отработок и вообще, в отзывах граждан? То трансмиссия и не один раз, не на одной машинке, то редуктор, теперь вот колпачки в моторе? Кто, что думает? Лил человек проверенные 0w20 и в куй не дул, а как только залил Поли 10w30, так колпачки и слетели? Мне просто интересно

да вряд ли, это конструктив/просчеты мотора. Конечно масла влияют на сальники клапанов, но что бы они рассыпались от масла... Он ведь армируется пружинным кольцом и металлическим колечком, что масло со сталью то сделает? :) 

 

Я не знаю по какой причине там у VW CZPA рассыпаются сальники и как они выглядят после этого. Xeez может покажет расскажет. Там скорее просто брак на конвейер попал. 

Ссылка на сообщение
26.07.2025 в 06:25, xeez сказал:

Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром 6.6л)

У вас здесь явная ошибка. Объем масла 5.7 вместе с фильтром и уровень на горячую будет ровно мах, а на холодную будет чуть ниже. Если зальете 6, то на горячую выше мах станет. У меня этот же двигатель и я что раньше через сливную пробку менял или последние 2 года насосом через щуп, то одинаково 5.7 литров. Пробег сейчас 72к, колпачки пока не слетали, за интервал 7500 км расход масла крайне низкий, доливки не требуется. Все масла и анализы в подписи.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Для замены МСК голову снимать не надо, меняют без снятия. 

Колпачки слетали довольно часто, потом начали ставить модернизированные и проблема ушла. Масло тут  вряд ли играет какую то роль. 

Если верить Яну, никуда проблема не ушла. Надо ставить не с двойной кромкой, забавно, что они пихнули подобные колпачки даже на CHHB куда масла с HTHS ниже 3.5 запрещено лить, зачем непонятно. 

Октавию A8 я уже продал но на Пассате B8FL с CZPB пока всё хорошо, правда и пробег 33к. Стараюсь лить масла с AN или Эстерами, в надежде что колпачки не будут резко деградировать, посмотрим. Пробеги со слётом не линейные вообще, у кого-то летят на 30к, а кто-то по 150-200к ездит(я лично такие машины знаю, правда там с новья лили 0w-20 508). Пассат планирую ещё 2г эксплуатировать, интересно слетят до продажи или нет)) 

 

  

1 час назад, torcon сказал:

Я не знаю по какой причине там у VW CZPA рассыпаются сальники и как они выглядят после этого. Xeez может покажет расскажет. Там скорее просто брак на конвейер попал. 

Они не рассыпаются, просто слетают с посадочных мест, видимо усыхают или резина теряет эластичность, явно брак ибо случаев много. Но как я уже написал, удивляет неравномерность, видимо явно есть какая-то зависимость от масла и внешних условий. Ну или внутри партии опять же неравномерность брака была, кому-то повезло, кому-то нет. 

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Flashback said:

Ну или внутри партии опять же неравномерность брака была, кому-то повезло, кому-то нет. 

А когда их окончательно выдавливает, расход масло тупо резко увеличивается? Или нарастает постепенно?  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dr_Brewer сказал:

А когда их окончательно выдавливает, расход масло тупо резко увеличивается? Или нарастает постепенно?  

У кого-то они слетают плавно, у кого-то довольно быстро, темпы расхода масла увеличиваются соразмерно тому как быстро они слетают, обычно слетает 1-2, начинает дымить на холодную, расход масла и вот это всё. Но дело тут конечно не в самосборе Полимериум если конкретно)) 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 Лучше так, чем на 2.0 корейцах задираться или кат забрасывать в горшки на 1.6

Много вы таких случаев знаете в реальной жизни?

Скрытый текст

У нас в парке было 50 Рио/Солярисов и за ~300 ткм ни у кого проблем не было. В таксопарках только нашего региона таких машин десятки тысяч.

С 2.0 лично не сталкивался, но К5/Соната - самые распространённые авто в "К+". Если бы проблема действительно имела массовый характер, таксисты об этом знали бы.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
5 минут назад, kos7500 сказал:

Много вы таких случаев знаете в реальной жизни?

  Показать содержимое

У нас в парке было 50 Рио/Солярисов и за ~300 ткм ни у кого проблем не было. В таксопарках только нашего региона таких машин десятки тысяч.

 

Скрытый текст

 

Штук 10 случае в реальной жизни, 3 на 1.6 и остальные на G4 2.0, так же знаю проблемные 2.4 на Оптимах. Это я говорю не про таксистов, если что. 

Особенно уморительно было с соседом, он сначала откапиталил свой Спортик 4, затем купил 5 и откапиталил и его, хотя оба даже 70к пробега намотать не успели. Уморительно это потому, что он пытался шутить на тем, что я турбо Ваг купил и теперь из сервиса выезжать не буду, по итогу я вообще ничего с машинами не делаю кроме ТО, а он уже второй раз капиталит. При этом у него повозка которая никуда не едет, без нормальной подвески, без нормально работающего полного привода с непонятной корейской репликой Гдт автомата и тд. Ну ок, что... 

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
6 минут назад, kos7500 сказал:

Много вы таких случаев знаете в реальной жизни?

  Скрыть содержимое

У нас в парке было 50 Рио/Солярисов и за ~300 ткм ни у кого проблем не было. В таксопарках только нашего региона таких машин десятки тысяч.

С 2.0 лично не сталкивался, но К5/Соната - самые распространённые авто в "К+". Если бы проблема действительно имела массовый характер, таксисты об этом знали бы.

 

Из тех с кем общаюсь, по 1.6/2.0 и кто ездит на них, у коллеги на работе 2.0 начинает постукивать-но это уже наблюдаем порядка 80 тысяч км, прогрессии звука пока нет 

Ссылка на сообщение

Ну, хорошо, успокоили, что не из-за Полимериума :D 

А просчёты у всех производителей авто бывают

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Для замены МСК голову снимать не надо, меняют без снятия. 

Хотел сказать клапанную крышку, а сказал голову. Старый дурак)))

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Flashback сказал:

с непонятной корейской репликой Гдт автомата

Скрытый текст

... и тут Остапа пoнесло ©

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr_Brewer сказал:

А когда их окончательно выдавливает, расход масло тупо резко увеличивается? Или нарастает постепенно?  

У меня слетели 3 или 4 уже не помню, причём одномоментно. Т. Е. Вечером все норм было. Утром завёл и дымить начала. Ян делал в итоге. Пробег был 130 000.

Ссылка на сообщение

А почему износ большой? Манжеты виноваты? Долив пол уровня. 

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...