Перейти к публикации

Mirax MX7 5W-30 API SL ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У миракса для a3/b4 и a5/b5 разные пакеты присадок. Это ж надо было так заморочиться...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kos7500 сказал:

CWVA привередлив к маслу. Одного жрёт литр за интервал, другого - стакан. Пока не попробуешь, не узнаешь.

Да, я про cwva. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Да, я про cwva. 

Из личного опыта:

Лукойл Генезис - 1л/7.5ткм

Лукойл Люкс - 1л/10ткм

Синтек Платинум < 0.5л/10ткм

Синтек Премиум < 0.25л/10ткм

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Нереальные, но производитель намекает на крепкий загуститель. Если это так – вообще отлично (в привязке к цене масла).

Не будет там крепкого загустителя. Во всех начальных/средних линейках Синтека загуститель обычный, по анализам -1,5…2 единицы вязкости за интервал.

Но даже если так, масле все равно остается в вязкости sae30. Ну а то, что Синтек делает хорошие масла и говорить нечего. Это факт, причем не только по анализам, как у лучка, а при реальной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Из личного опыта:

Лукойл Генезис - 1л/7.5ткм

Лукойл Люкс - 1л/10ткм

Синтек Платинум < 0.5л/10ткм

Синтек Премиум < 0.25л/10ткм

Вязкости какие у всех? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Из личного опыта:

Лукойл Генезис - 1л/7.5ткм

Лукойл Люкс - 1л/10ткм

Синтек Платинум < 0.5л/10ткм

Синтек Премиум < 0.25л/10ткм

Лукойл куда-то испаряется из мотора. Прошлый авангард ушел более 1л. Сейчас подливал 0,5л Синтека 10w40, стабилизировал уход масла. 
А Синтек стоит почти как вкопанный, 300г за 24к км.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Вязкости какие у всех? 

Вопрос не ко мне, но у меня на Авангард 10w40 SL/CH-4 и на Универсал 5w40 A3/B4 масло уходило (более 1л на первом) при том, что на других уровень не двигается.

так же орига ВАГ лукойловского разлива, на Опель астра с подписи, за стандартный интервал сожрало 2л, причем в промежутке с 7 до 10к км. На шел Ультра уровень держаться весь интервал, грамм 300 максимум уходит.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 5W40 A3/B4 (VW502)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE88 сказал:

а чего API SL то? С евробумажками не постеснялись, а АPI какой то дремучий приписали.

Sae30 в эпоху SN почти всегда шли SL.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Sae30 в эпоху SN почти всегда шли SL.

Пердоне. Глянул на евроспеки, показалось, что 5-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Не будет там крепкого загустителя. Во всех начальных/средних линейках Синтека загуститель обычный, по анализам -1,5…2 единицы вязкости за интервал.

Но даже если так, масле все равно остается в вязкости sae30. Ну а то, что Синтек делает хорошие масла и говорить нечего. Это факт, причем не только по анализам, как у лучка, а при реальной эксплуатации.

Lobshter на прошлой странице паспорт выкладывал, в нем меньше единицы просадка, если правильно прочитал? Вроде неплохо получается

Ссылка на сообщение
9 минут назад, air182 сказал:

Lobshter на прошлой странице паспорт выкладывал, в нем меньше единицы просадка, если правильно прочитал? Вроде неплохо получается

Ну значит еще лучше, чем я написал. Масло топовое, особенно за 800₽, как я купил)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...