Перейти к публикации

Mirax MX9 0W-30 ACEA A5/B5 отработка на Subaru Forester после 5540км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

У него ещё расход в обычных режимах 12-15л/100км.

У меня на Коди  такой же расход... Думал много, а тут на атмо так же....

Ссылка на сообщение

650л топлива всего, вот и маслице живое.

Еще 3-4 бака полных "отъездить", картина была бы другая.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:

650л топлива всего, вот и маслице живое.

Еще 3-4 бака полных "отъездить", картина была бы другая.

Так и часов буде порядка 300, всё вполне нормально.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, batov_071 сказал:

Думал много, а тут на атмо так же....

Для 2.0 TSI 12-15 литров это как-то многовато. Вообще, при одинаковом рабочем объёме и сопоставимой мощности (забыл про мощность!) турбированный мотор расходует меньше бензина. Допустим, средний расход в смешанном цикле (у VAG-ов это "Долговременно" на экране БК) на 2.0 TSI может быть 9-10л/100км, а на атмосферном 2.0, таком как у автора запросто может быть 12-13л/100км.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

про бензин я написал очень примерно, наверное всё таки немного побольше.  расход средний получается 11,73 л/100 км. Думаю, средний за интервал всё таки в районе 12,5л/100км, то есть общее топливо ближе к 700 литрам. Кроме меня, несколько раз могла ещё и жена заправиться. Но в основном, я. Давайте будем считать, что 700л сожжено.

 

Ссылка на сообщение

И кстати, меня очень обрадовало отсутствие гликоля )) , значит прокладки ГБЦ на моём мастодонте живые )) (а могло быть иначе после позапрошлогодних приключений с системой охлаждения)

Ссылка на сообщение

ai_gelios ясно :) По трассе шпарил, вот и нитрация высокая :)

Ссылка на сообщение

Дааа, жаль, что такое неплохое маслице сняли с производства...(((

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Для 2.0 TSI 12-15 литров это как-то многовато. Вообще, при одинаковом рабочем объёме турбированный мотор расходует меньше бензина, иногда в определённых режимах сильно меньше. Допустим, средний расход в смешанном цикле (у VAG-ов это "Долговременно" на экране БК) на 2.0 TSI может быть 9-10л/100км, а на атмосферном 2.0, таком как у автора запросто может быть 12-13л/100км.

При прочих равных, согласен. Но так же на расход влияют:

1. Масса авто (у меня версия 7 мест, с панорамой и т.д.) Явно больше чем у автора.

2. Привод - у меня полный, у автора не нашел.

3. Размер колес, у меня R19

 

И очень сильно зависит от трафика. К примеру будний день, час пик - расход 14. Тот же маршрут но в субботу утром 11. 

Поэтому расход - это все очень индивидуально.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, batov_071 сказал:

При прочих равных, согласен. Но так же на расход влияют:

1. Масса авто (у меня версия 7 мест, с панорамой и т.д.) Явно больше чем у автора.

2. Привод - у меня полный, у автора не нашел.

3. Размер колес, у меня R19

 

И очень сильно зависит от трафика. К примеру будний день, час пик - расход 14. Тот же маршрут но в субботу утром 11. 

Поэтому расход - это все очень индивидуально.

По поводу п.2-у субару на всех моделях всегда полный привод и не важно какое поколение

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

неплохо, двигатель считай 300 тыс км отмотал, а элементов износа не много. 

+1

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Кар Леоне сказал:

Вообще, при одинаковом рабочем объёме турбированный мотор расходует меньше бензина, иногда в определённых режимах сильно меньше.

Вообще не так. Меньше будет расходовать 1.5 турбо, по сравнению с 2.0 атмо, при их одинаковой мощности.  

2.0 турбо с 280 л.с не может расходовать меньше, чем 2.0 атмо со 150 л.с.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

2.0 турбо с 280 л.с не может расходовать меньше, чем 2.0 атмо со 150 л.с.

Да-да, конечно, прошу прощения. Я забыл про мощность. :i_am_so_happy:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Вообще не так. Меньше будет расходовать 1.5 турбо, по сравнению с 2.0 атмо, при их одинаковой мощности.  

2.0 турбо с 280 л.с не может расходовать меньше, чем 2.0 атмо со 150 л.с.

Но иногда больший объем ест меньше топлива. Например Chevrolet Cruze с двигателем 1.8л экономичней, чем 1.6л. 

 

Да и турбо иногда дает экономию топлива, как это было с vw passat b5 1.8атмо и 1.8турбо версией.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ai_gelios сказал:

Ну не знаю, часы вроде правильно показывает, а вот обороты двигателя показывает криво. Сигнал счётчик берёт с ВВ-провода свечи. Кроме того, я не знаю логику счётчика, начисляет ли он полноценно часы на холостых оборотах, или половинит, или вообще не считает.

Думаю что врет, если по пробегу и расход топлива у вас будет средний расход 8.5 л/100 то для такой машины это больше трассовая или смешанная, у вас средняя должна быть где-то 40-50

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...