Jump to content

GL-5 80w-90 в редуктор Hongqi HS5 I (дорест. 2019-н.в)


Recommended Posts

Здравствуйте.

Производитель указывает масло в редуктор GL-5 80w-90, подскажите что сейчас возможно приобрести с низкой температурой замерзания?  Лукоил GL-5 80w-90 по заверению рекламы до -32С https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-maslo-transmissionnoe-4-l-1005520425/ Даже стало интересно, прежде 80w-90 было до -26С.Впрочем не принципиально, главное что из GL-5 80w-90 выбрать с лучшими характеристиками? Замену планирую производить минимум каждые 2года или до 40-50тыс.км.

Link to post
UnPinned posts

m-01 Лейте 75W-90. Зимняя вязкость больше зависит от наружной температуры, в Китае тепло, вот и пишут 80, раньше у всех японцев так писали а здесь лили 75.

Link to post

SL1 Думал над этим вопросом, но штатное масло 80w-90 показало себя с положительной стороны за прошедшую зиму, впрочем и в прошлом веке ТАП-15 (80w-90) использовалось без проблем зимой.

Думаю минералка в редукторе предпочтительнее, по моему скромному опыту ( с 1985г) пыли на пробках магнита от нее меньше. 

Link to post
Posted (edited)

m-01 Правильно говорит SL1  75W-90 будет предпочтительнее для таких морозов. А минералка 80W-90 при таких морозах превращается в "гудрон". Повышенная нагрузка на ГП, отсюда и расход топлива и износ.

Дело конечно хозяйское и решать самому - тогда искать масло с как можно более низкой температурой застывания.

Edited by Vasek555
Link to post

m-01 Лейте полусинтетику тогда, та же минералка, только улучшенная.

Сейчас у Вас там зимы мягкие, в эту так вообще холодов не было, можно и 80W-90.

Link to post

m-01 Цветмет есть?

Просто 80w-90  и азиаты с цветметом это АЗЛКшные требования.

Link to post

Vasek555 Вот и глянул Лук, в рекламе указали -32С, а тестов нигде не нашёл и морозилка у меня всего до -18С.

Link to post

Barmaley Сообщают о GL-5, по логике цветмета не должно быть.

Link to post
1 минуту назад, m-01 сказал:

Barmaley Сообщают о GL-5, по логике цветмета не должно быть.

Опять мимо.

Есть gl-5 lsd и gl-6 японское, которое медь не ест. Вам алкашня напела фантазии в уши. По меди есть тест ASTM D130 copper corrosion test, который вообще к GL никаким боком

Если в рекомендациях GL5,  то шестерни явно не из порошка 

Link to post
1 час назад, m-01 сказал:

Думаю минералка в редукторе предпочтительнее, по моему скромному опыту ( с 1985г) пыли на пробках магнита от нее меньше

Бред.

 

Есть разная минералкп и разная синтетика. В задний редуктор Москвича охренительно идёт , например, Mitasu mj-412 gl-5 lsd, 85w-90,  которая ни разу ни минералкп и медь не ест...

 

 

Странно, что опыт с 1985 года, а такие .. фантазии. Антифриз тоже поменяйте, а то чувствую у Вас там трэш.

 

Вроде Вы должны исходя из опыта обходить кетаеконструкторов за километр на цыпочках.

Link to post

m-01 если в рекомендациях 80w-90 смотрите базу для АЗЛК и ориентируйтесь там на жижи в коробку. Есть разные и проблем по меди нет. Список большой.

Link to post

Vasek555 Зимой показаметр сообщал о расходе 12,2-12,5л на сотню со средней 20кмч, что практическии подтверждается заправкой по полному баку, но действительной этой зимой было не холодно. С наступлением весны-лета чуть меньше  ~12л, но это скорее всего от прогревов, зимой соотв. дольше, до 8-10мин, летом до 4-5мин, ДВС прогреваю +50С. Ну и покрытие, дорожная обстановка летом полегче.

Link to post

Barmaley Внимательно слушаю ваши "трезвые" рекомендации, пишите больше... Антифриз тоже интересен.

Link to post

Barmaley что порекомендуешь? Или где эту базу глянуть? 

Link to post
1 час назад, m-01 сказал:

Barmaley Внимательно слушаю ваши "трезвые" рекомендации, пишите больше... Антифриз тоже интересен.

Про антифриз в тему по выбору напишите.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obshhaja/page/656/

И желательно фото из книжки с требованиями выложите. И есть ли в системе латунные радиаторы.

 

Здесь offtop.

 

 

 

 

Ivan97 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

 

Всё там. Заодно много нового узнаете.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...