Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed JD после капитального ремонта 930км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел на задиры. Да, короткая выдалась жизнь у мотора, для довольно адекватных интервалов да еще и на 20ках, которые лучше охлаждают (или нет?)

Больше похоже на тепловые прихваты, чем на царапины от керамического абразива.

Sanlis мотор не перегревался? Фриз не уходил? Летом в пробках температурный режим мониторился через elm напрямую из эбу? 

Ссылка на сообщение

Grievous Да все ништяк было, обслуживание на высшем уровне, регулярные мойки радиаторов, ничего не грелось, мониторил даже при +40 в Крыму, все штатно, сеток нет, защиты нет, все продувается, на 150ткм даже заменил радиатор кондиционера на новый оригинал. Наваливать со светофоров не надо:pardon: и замеры до 100 делать:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Sanlis Офигеть. Реально очень странно. Мистика. Мне пока не хватает квалификации понять, почему все так произошло на столь небольшом пробеге. А когда катколлектор снимали, крошка с него сыпалась в большом объеме? Не сообщали Вам? 

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

Grievous Не было там крошки, от крошки все горшки лысые будут при условии забившегося ката или развалившегося с перекрытием выпуска. Локальный перегрев - износ цилиндров, увеличение зазора, прорыв газов, залегание маслосъемных колец, нагар, увеличение t, где-то навалил в неудачном моменте и дерануло… Кат здесь не пределах.

Ссылка на сообщение

Sanlis , много ли пилит на притирке ? :rofl:

А много это сколько ? Есть какие то стандарты ?))))

Ну увидел ты там 100ед и , что дальше ? Какие выводы сделаешь ?

 

А масло вообще к какому боку в таком анализе , там какие выводы о масле будешь делать ?))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Единственный вывод сделал из всего этого - масло лучше дешевле, но чаще, чем дороже, но реже.

Ссылка на сообщение

Ну я лично сделал вывод, что капиталку вроде сделали не плохо. Хром не натирает, алюминия не много. Но опять же на сколько можно увеличивать этот износ пройденный за 930км на 5-6 раз!? Он ведь при притирке угасает... А может всю жизнь будет теперь давать повышенный износ, как после врезания ГБО.

 

Ради собственной науки все, ради интереса. Вам жалко его денег что ли? :)

Ссылка на сообщение

@Sanlis поздравляю, Вы снова на колёсах. В анализе по элементам для обкатки все хорошо. Как будто бы слили рано, тысячи 3 км было бы оптимально, но риск тут не уместен, конечно и понять это без анализа было никак не возможно. Могу предположить что мотор собрали не плохо и обкатка щадящая. По кату не увидел, Вы его удалили? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fujik сказал:

Какой смысл в таких анализах , когда машина на обкатке ? :Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Видно из анализа, что маслу трындец, износ деталей, (криво собрали?), пора менять, в этом смысл возможно?

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fujik сказал:

Sanlis , много ли пилит на притирке ? :rofl:

А много это сколько ? Есть какие то стандарты ?))))

Ну увидел ты там 100ед и , что дальше ? Какие выводы сделаешь ?

 

А масло вообще к какому боку в таком анализе , там какие выводы о масле будешь делать ?))

Я выше уже написал, польза будет в будущем. А так пилит не много, по сравнению с МПЗ на 55км.

100ед не увидел, поэтому дальше ничего, этого нет, к чему приводить предположения к факту состоявшегося события?

А масло здесь носитель продуктов притирки и не более.

Ты как будто не услышал с первого раза, что смысла здесь нет, для тебя точно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...