Jump to content

Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 Япония жестебанка отработка на KIA Ceed JD после 5200км


Recommended Posts

UnPinned posts

Sanlis на железу все красиво, а вот свинец и олово в каждом анализе - вкладыши слегка натирает?

Масло отличное, с запасом, должно на 250 мч схатать :good2:

Link to post
3 часа назад, Sanlis сказал:

173 574 - 178774 - Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP ILSAC GF-6A - https://www.oil-club.ru/forum/topic/91416-shell-helix-hybrid-0w-20-api-s-ilsac-gf-6a-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-5200km/

180 023 - 184 089 - Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 - это анализируемое масло.

Между Shell и Mobil произошла мистика.:D

Как маслице по сравнению с Shell Hybrid по субъективным ощущениям?

Link to post

mixanix не знаю что там натирает, то есть, то нет. Свинец думаю от бенза.

Link to post
31 минуту назад, Любознательный сказал:

Между Shell и Mobil произошла мистика.:D

Shell был докатан до 180 023км, брал пробу спецом на 200мч чтоб с равиоли сравнить...

mobil тоже докатан да 185 200км,так же брал спецом на 200мч...

33 минуты назад, Любознательный сказал:

Как маслице по сравнению с Shell Hybrid по субъективным ощущениям?

Вообще разницы не понял, работает и работает, как по мне и то и то звонкое.

Link to post

Sanlis пора список интервальных отработок закидывать под спойлер:D

Link to post
7 часов назад, Sanlis сказал:

Shell был докатан до 180 023км, брал пробу спецом на 200мч чтоб с равиоли сравнить...

mobil тоже докатан да 185 200км,так же брал спецом на 200мч...

Есть ощущение, что на этом авто, ты хочешь тыщ четыреста проехать без ремонта:D

Link to post

Евген48 вообще на 500 рассчитываю:D

Link to post

все примерно также как в прошлых отработках. Износ около нуля. Кремний от шприца Жане. 

Вязкость в стойле, хоть легкие фракции топлива и попали, снизили температуру вспышки = 211С. 

Щелочное =4,16. ipH = 4,86. Все говорит за то что можно еще поездить. До 250мч например. 

Link to post

torcon До 250мч и покатал его, анализ на 200 делал спецом чтоб сравнить в рави и Shell на таких же интервалах и топливо +-

350+мч не рискую что-то катать, как катал на SN

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...