Jump to content

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Nissan X-Trail после 4710 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Для QR25DE вроде нормально отработало :) На это ниссане режим еще такой, за мало километров, много моточасов получается. 

Link to post

Элементы износа что то вообще мало :)

Link to post

Я мечтал что будет запас по щелочному))) Надо всë-таки А5 лить. 

Link to post

Видимо не в твоем случае, у нас этот двигатель как то высокощелочной Novus Titan 5w30 убил. Так нитрация как у тебя 12, там трассы больше было... :)

 

A7/B7 Valvoline Synpower FE 5W-30 или ZIC X9 FE 5w30, тут только будут долгожителями :)

Link to post

И прям совсем-совсем без долива? Я к 5к уже литр доливал.

Link to post

Картер большой, почти 5л, это не как у некоторых корейцев, с их 3-мя литрами, а что же тогда здесь так садит щелочное, всего за 200м.ч ?

Link to post

Вот нашел тот же QR25DE на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - не смог посадить. 288мч нитрация больше чем здесь 15. 

Поэтому возможно и масло виновато в быстрой сработке щелочного. А не двигатель такой. 

 

Давайте вспомним, а что это у нас за пакет? А это тот же самый, на котором делают Kixx PAO1 0W-30. Помните? Молибден 40ppm, натрий в составе. Это масло у всех быстро теряет щелочное число. 

Получается не двигатель-убийца тут больше виноват, и не эстеры в Kixx PAO (хотя и их роль в этом конечно есть). Это новый пакет Chevron Oronite OLOA 54530 так себя ведет. :) 

 

PS. помните раньше были Afton Hitec API ILSAC которые быстро скидывали щелочное число? Ну вот из той же оперы...

Link to post
11 часов назад, Rugdash сказал:

И прям совсем-совсем без долива? Я к 5к уже литр доливал.

Уровень не меняется визуально. Сороковки не надо лить, ну и интервал видите какой? Если перекатывать по паре тыщ каждый раз то начнётся "жорик".Мотор хороший по блоку и гильзам, колечки тонковаты. Замылишь их перекатами - привет расход масла.

Роман 73 помнишь Вадима69 с его аутлендером 2,4 на варике? Тоже всё умирало к 200 м.ч и даже раньше, видимо такой мотор и топливная, плюс режим эксплуатации отвратный. Попробую А5 в лето и 95 бензин, осенью глянем отработку.

Link to post
8 минут назад, ПавелТ сказал:

Уровень не меняется визуально. Сороковки не надо лить, ну и интервал видите какой? Если перекатывать по паре тыщ каждый раз то начнётся "жорик".Мотор хороший по блоку и гильзам, колечки тонковаты. Замылишь их перекатами - привет расход масла.

Роман 73 помнишь Вадима69 с его аутлендером 2,4 на варике? Тоже всё умирало к 200 м.ч и даже раньше, видимо такой мотор и топливная, плюс режим эксплуатации отвратный. Попробую А5 в лето и 95 бензин, осенью глянем отработку.

 

Вот странно, почему тиана на полном приводе с этим мотором не прижилась.Ругали-ругали, а в итоге по анализам отработок все ок.

Я как-то ради интереса на трейле 2 литровом прокатился, думал от своего VQ35DE с Jatco 18 избавиться, но там приходилось мотор постоянно крутить, вообще машину в режиме трасса не тянул.

Link to post

Rugdash 

Скрытый текст

Как-то некорректно сравнивать VQ35 c QR20 - сил почти в два раза больше. У меня была теана японская с 2.5 V6(QR25) очень нравилась, но подвеска и клиренс не устраивали в связи с прибавлением в семье. Те теаны с полным приводом делались в России - гнили с первого года, может в этом причина. Да и привод там отстойный, не как в Х-трейле. На любителя, которых мало.

 

Link to post
1 час назад, ПавелТ сказал:

Уровень не меняется визуально. Сороковки не надо лить, ну и интервал видите какой? Если перекатывать по паре тыщ каждый раз то начнётся "жорик".Мотор хороший по блоку и гильзам, колечки тонковаты. Замылишь их перекатами - привет расход масла.

Роман 73 помнишь Вадима69 с его аутлендером 2,4 на варике? Тоже всё умирало к 200 м.ч и даже раньше, видимо такой мотор и топливная, плюс режим эксплуатации отвратный. Попробую А5 в лето и 95 бензин, осенью глянем отработку.

а 95й бензин может чем-то улучшить ситуацию ? За счёт чего?

Link to post
19 минут назад, Динарий сказал:

а 95й бензин может чем-то улучшить ситуацию ? За счёт чего?

Это уже в виде мечты - а вдруг? Так ещё есть мнение что летом лучше в этот мотор 95 - чтобы избежать детонации. Хотя я лично ездил на этой машине в жару +40 и делал анализ - ничего не показало на 92. Попробую.

Link to post

Rugdash у меня mr20dd с вариатором, что там не тянет, не знаю, по платкам я 150 еду отлично, куда уж быстрее то? 

Link to post
2 часа назад, ПавелТ сказал:

помнишь Вадима69 с его аутлендером 2,4 на варике? Тоже всё умирало к 200 м.ч и даже раньше, видимо такой мотор и топливная, плюс режим эксплуатации отвратный. Попробую А5 в лето и 95 бензин, осенью глянем отработку

Да, бензин сильно влияет на это дело

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...