Jump to content

Recommended Posts

Всех приветствую.  Хотелось бы узнать мненине форумчан по такому вопросу. Я думаю, многие сталкивались с тем, что после длительной стоянки начинают бежать рабочие цилиндры сцепления и (или) тормозов. Основная причина - заржавели стенки рабочего цилиндра - стерлась манжета. А что если вместо тормозной жидкости  залить в систему гидропривода ATF? Аргументы: та же гидравлическая жидкость,  но с лучшими смазывающими способностями = меньше износ пар трения; меньше тянет в себя влагу = отсутствие коррозии стенок цилиндров; более высокая вязкость = меньшая способность протекать через изношеные манжеты; на морозе особо не застывает. Ну и практический пример - у соседа в Газели вытекла тормозуха, причину он устранил, а залить было нечего, был только дексрон, он залил, думал, купить тормозуху, поменять. Дело было осенью. Ездит до сих пор. Говорит, всё зашибись, менять не собирается. 

Link to post
UnPinned posts

Моей машине 27 лет, ни чего не течёт, всё родное.

Link to post

знаток ,у тебя скоро уже будет Ретро Авто..)

Цитата

 

Чтобы автомобиль считался ретро, с момента выпуска последнего экземпляра модельного ряда или серии должно пройти не меньше 30 лет.  1

Грузовым и коммерческим автомобилям статус ретро положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска. 

 

 

Link to post
14 часов назад, знаток сказал:

Моей машине 27 лет, ни чего не течёт, всё родное.

Моей (лекговой)- 32 года, и ничего не бежит - потому что на ней ездят. А ты брось её на улице и год к ней не подходи. А через год садись, заводи и в путь! И будет тебе счастье. Я думаю, всяко где-нибуть, да побежит. У меня грузовик постоял два с лишним месяца без работы. Потом поехал, с рейса вернулся, а с рабочего цилиндра сцепления побежало. Снял, а там ржавчина на стенке цилиндра. Цилиндр менял полтора года назад - когда покупал этот грузовик, он тоже долго стоял у предыдущего хозяина. Пока гнал его, сцепление побежало. Последние 100 км. ехал уже без сцепления. Дома снял рабочий цилндр - он ржавый внутри в одном месте в нижней части, в самой нижней точке. Видать, вода там скапливалась, и он заржавел. Манжету в этом месте стерло, и он побежал (не сразу, 3 тыс.км. проехал). Может, тормозная жидкость такая попалась - изначально с водой, оба раза? Ну или натянула влаги через сапун на бачке, а она (влага) стекла в самую нижнюю точку - в рабочий цилиндр и спокойненько, не торопясь, сделала своё дело. Если бы машина ездила, поршень бы ходил в цилиндре туда-сюда, вода бы там не отстаивалась. Мне так видется. Вот и думаю -  залить туда ATF-ки, что ли? Ржаветь-то точно не будет.

Link to post
4 минуты назад, Алексей Киселев сказал:

Моей (лекговой)- 32 года, и ничего не бежит - потому что на ней ездят. А ты брось её на улице и год к ней не подходи. А через год садись, заводи и в путь! И будет тебе счастье. Я думаю, всяко где-нибуть, да побежит. У меня грузовик постоял два с лишним месяца без работы. Потом поехал, с рейса вернулся, а с рабочего цилиндра сцепления побежало. Снял, а там ржавчина на стенке цилиндра. Цилиндр менял полтора года назад - когда покупал этот грузовик, он тоже долго стоял у предыдущего хозяина. Пока гнал его, сцепление побежало. Последние 100 км. ехал уже без сцепления. Дома снял рабочий цилндр - он ржавый внутри в одном месте в нижней части, в самой нижней точке. Видать, вода там скапливалась, и он заржавел. Манжету в этом месте стерло, и он побежал (не сразу, 3 тыс.км. проехал). Может, тормозная жидкость такая попалась - изначально с водой, оба раза? Ну или натянула влаги через сапун на бачке, а она (влага) стекла в самую нижнюю точку - в рабочий цилиндр и спокойненько, не торопясь, сделала своё дело. Если бы машина ездила, поршень бы ходил в цилиндре туда-сюда, вода бы там не отстаивалась. Мне так видется. Вот и думаю -  залить туда ATF-ки, что ли? Ржаветь-то точно не будет.

Тогда получается что у всех машин после покупки должно всё бежать из всех щелей.  Они там бывает подолгу в автосалонах стоят. )

Link to post
16 часов назад, знаток сказал:

Моей машине 27 лет, ни чего не течёт, всё родное.

- Василий Иванович, а у тебя шея погрязнее моей будет!

- Петька, так мне и лет-то побольше!

Link to post
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

- Василий Иванович, а у тебя шея погрязнее моей будет!

- Петька, так мне и лет-то побольше!

И ?

Link to post

Алексей Киселев ATF несовместима с РТИ тормозной системы, сделанных из EPDM. Ездить можно но не долго и счастья не будет:mad:. DOT5 силиконовый льют в ретромобили после замены тормозной системы, но ни кто на таких авто в наши зимы не ездит:)

Link to post

Если atf залить в мотор,то оно вообще на весь срок службы там будет :))

Link to post
22 часа назад, SL1 сказал:

ATF несовместима с РТИ тормозной системы, сделанных из EPDM.

Разве там не резиновые манжеты? Раньше делали пресс-формы и варили из мбс сырой резины манжеты и ездили. Сам в свое время ставил такие (самопальные) манжеты на "Москвич-412".

Сегодня бросил изношеную манжетку в баночку с дексроном, посмотрю как себя почувствует.

 

Link to post

Алексей Киселев Манжеты резиновые, но резина она разная бывает, а в колхозе вы могли что угодно варить и на этом ездить. Наберите в интернете "совместимость ЭПДМ с минеральным маслом" и посмотрите, что выпадет в поиске.

@Docent86 Уже провел опыты за вас.

Link to post

Алексей Киселев эластомеры тормозной системы не совместимы с АТФ. АТФ вовсе не так безобидна как кажется.

Link to post

Да, я уже почитал про эдпм. Обмануть судьбу не выйдет. А как бы тогда защитить стенки раб.цилиндра от коррозии? Ещё раз покрутил в руках замененый цилиндр - заржавел он в том месте, где манжета ходит только при выжимании сцепления. Получается или пыльник пропускал воду, что маловероятно (сидит он плотно) или конденсат. И внутри его (цилиндр), получается, и помазать-то ничем нельзя? Чтоб хоть какая-то пленка была от влаги.

Link to post

Алексей Киселев Возможно, не совсем этот случай, но, под пыльник или в месте примыкания пыльника к цилиндру или штоку можно закладывать густую силиконовую смазку для смазки, герметизации и предотвращения контакта с влагой и атмосферой типа Huskey DBC 220, HVS100, Bardahl GRAISSE SILICONE, AREXONS SYSTEM GRASSO AL SILICONE и т.п., не путать с продукцией ВМП на жидком силиконе.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...