Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У отечественных производителей постоянно такое проскакивает. Не парится...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

У отечественных производителей постоянно такое проскакивает. Не парится...

понял, а как скажется значение в 100 единиц? как в FE, ведь с большой долей вероятности завод один и тот же и может в DCTF такое же значение оказаться...

Ссылка на сообщение

Скорее всего имеется ввиду CVTF FE

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92686-lukoil-cvtf-fe-svezhee/page/5/#comments

Там тоже кремний больше 100ppm был. Где то у Лукойла силиконы на конвейерной линии расплодились, протравить надо :)

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что кремний в трансмиссионных масел используется в виде антипенной добавки полидиметилсилоксана, то есть для пеноподавления. Его и в свежем масле определил анализ. Вместе с тем заоблачные значения оного более 80-100ppm на мой взгляд говорят о загрязнении. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lord0478 сказал:

Есть мнение, что кремний в трансмиссионных масел используется в виде антипенной добавки полидиметилсилоксана, то есть для пеноподавления. Его и в свежем масле определил анализ. Вместе с тем заоблачные значения оного более 80-100ppm на мой взгляд говорят о загрязнении. 

А чем же гасят пену тот же Кикс, Liqui Moly, Castrol и т.п.? В их маслах для dsg я не увидел  кремния более 8 ppm.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons разное кол-во добавляют видимо, у кого 8, а у кого 20. Это как с молибденом у кого-то 80, а у некоторых 200

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

разное кол-во добавляют видимо, у кого 8, а у кого 20. Это как с молибденом у кого-то 80, а у некоторых 200

Ну это ладно. Мне больше интересно как может повлиять на работу коробки количество фосфора. В оригинале его 290 ppm, в Лукойле значительно меньше - 155 ppm

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fincons сказал:

Ну это ладно. Мне больше интересно как может повлиять на работу коробки количество фосфора. В оригинале его 290 ppm, в Лукойле значительно меньше - 155 ppm

Форумчане катаются на сабже, может кто сподобится анализ отработки и посмотрим износ, другого варианта нет у нас пока

Ссылка на сообщение

Это не противопенка скорее всего, перед вами тысяча анализов трансмиссионок, в них нет таких содержаний кремния.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Это не противопенка скорее всего, перед вами тысяча анализов трансмиссионок, в них нет таких содержаний кремния.

ну тогда технологи Лукойла должны объяснить откуда загрязнения у них именно в свежем трансмиссионном масле, так как только два варианта. Неужели в заводской лабе это они не видят и не предпринимают никаких действий в связи с этим.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lord0478 сказал:

ну тогда технологи Лукойла должны объяснить откуда загрязнения у них

да, как-то стоит задать им вопрос...

Ссылка на сообщение

Отзыв для сомневающихся. Залил это масло в свой 2.0 tsi stage 3 на 380+ сил. Пока прошёл 1000 км. Переключения мягче чем на ориге, но иногда при езде в крутую горку чувствуется на долю секунды будто бы провал при переключении со 2 на 3. При переключении между режимами P, D, R пропал лёгкий толчок.

Любое насилие над коробкой отрабатывает, сцепа не буксует, по васе диагносту давление чёткое. Нашёл по цене 706 рублей за литр. За такую цену имба просто.

Изменено пользователем Panacelium
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...