Jump to content

Масло Audi A4 8E (B6) BDV 2.4 170hp


Recommended Posts

Добрый день!
 

Админы, просьба не ругаться, машина старая, двигатель старый, поиском пользовался, обсуждения прочитал, на ус намотал, но остались вопросы и хочется получить совет.

 

1) Audi A4 8E (B6) 2002 год выпуска, левый руль
2) BDV, V6, 2.4 литра, 30 клапанов, 170 лс по паспорту (прошит до евро-2)
3) 6,5 литров
4) Самара, -25..+40
5) По городу 80%, по трассе 20%
6) Планирую менять каждые 5000 км
7) Нет
8) Практически любое
9) 502/504 допуски


Машина досталась от родственников. 5 лет стояла с заклинившим двигателем.
Поставил контрактный двигатель, который до этого лежал на складе лет примерно 10. Провел полную ревизию, осталось устранить четь из под клапанной крышки (займусь на ближайших выходных). Проехал 3000 км, долил за это время грамм 500 и то тех, что вытекли на блок и выхлоп из под клапанной крышки.
Двигатель ужасно грязный внутри. Куча отложений. После того, как поставил двигатель, залил в него Zic 5W-40, проехал 2000 км, на щупе цвет масла почти не изменился. Решил сменить масло после обкатки, залил промывку LIQUI MOLY Oilsystem Spulung High Performance Benzin, после которой масло сливалось чернее черного и густое. Отложений стало меньше, но не сильно, все так же сильно много. Залил Teboil Diamond Carat III 5W-30.
Двигатель очень теплонагружен.


Вопрос 1, который больше всего меня волнует:

Какое масло посоветуете для вымывания отложений? Готов заливать и менять каждые 2 тысячи, лишь бы убрать оттуда весь "шлак".

Вопрос 2: 
После использования рекомендаций по первому вопросу, посоветуйте в текущих реалиях масло 502/504 допуск для такого теплонагруженного двигателя. 

Спасибо!

Edited by DemidEinherjar
Забыл написать какое масло залил после обкатки.
Link to post
UnPinned posts

DemidEinherjar 1) маслом особо ничего не отмыть.

2) 

менять раз в 6000 км

 

Edited by Hazy_nsk
Link to post
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

но остались вопросы и хочется получить совет

Ну так можно было вопросы в уже существующих темах задать, а не новую делать. Ничего нового все равно не услышите

1 час назад, DemidEinherjar сказал:

машина старая, двигатель старый,

 

1 час назад, DemidEinherjar сказал:

поиском пользовался

:Cherna-facepalm: 

Edited by Vasek555
Link to post
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

Вопрос 1, который больше всего меня волнует:

Какое масло посоветуете для вымывания отложений? Готов заливать и менять каждые 2 тысячи, лишь бы убрать оттуда весь "шлак".

хороший шлак маслом не убрать, я разбирал двиг и убирал шлак проволочным кругом на болгарке, торцевыми щётками и азелитом

если маслосъёмное кольцо залегло как следует(двиг грязный лежал 10 лет), то  только механическая "разкоксовка", все волшебные чудо-пузырьки - всё равно что на больной член тряпки мотать...

а масло купите 20л дизельного 10W40 с максимальным щелочным числом(15 и в гору) и температурой вспышки(под 240) и меняйте, как чернеть будет

Link to post
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

Вопрос 1, который больше всего меня волнует:

Какое масло посоветуете для вымывания отложений? Готов заливать и менять каждые 2 тысячи, лишь бы убрать оттуда весь "шлак".

Одно лишь масло не поможет, можно использовать ту промывку, которую пробовали, с ней процесс понемногу будет идти. На всякий случай снимите поддон для проверки на предмет отложений. 

Соответственно, когда будете снимать клапанные крышки - отмойте их до чистого металла изнутри.

Link to post
07.03.2025 в 17:01, Hazy_nsk сказал:

DemidEinherjar 1) маслом особо ничего не отмыть.

2) 

менять раз в 6000 км

 

Спасибо, присмотрюсь к этому маслу для дальнейшего использования.

Link to post
07.03.2025 в 17:26, Эдельвейс сказал:

хороший шлак маслом не убрать, я разбирал двиг и убирал шлак проволочным кругом на болгарке, торцевыми щётками и азелитом

если маслосъёмное кольцо залегло как следует(двиг грязный лежал 10 лет), то  только механическая "разкоксовка", все волшебные чудо-пузырьки - всё равно что на больной член тряпки мотать...

а масло купите 20л дизельного 10W40 с максимальным щелочным числом(15 и в гору) и температурой вспышки(под 240) и меняйте, как чернеть будет

Спасибо за ответ и советы.
Перед механической обработкой пришел сюда узнать, мб можно обойтись без нее. 

По маслу, я правильно понимаю, что чем больше индекс по SAE, тем лучшее оно температуру выдерживает? И чем больше щелочное, тем лучше вымывает?

Link to post
07.03.2025 в 17:48, avignon сказал:

Одно лишь масло не поможет, можно использовать ту промывку, которую пробовали, с ней процесс понемногу будет идти. На всякий случай снимите поддон для проверки на предмет отложений. 

Соответственно, когда будете снимать клапанные крышки - отмойте их до чистого металла изнутри.

Спасибо.
Про промывки пойду читать топик соответствующий на форуме. Поддон вычищали перед установкой, шлак убрали механически, остался налет на металле. Под клапанами крышками соответсвенно тоже самое. Видимо придется налет этот механически убирать.

Link to post
53 минуты назад, DemidEinherjar сказал:

Спасибо за ответ и советы.
Перед механической обработкой пришел сюда узнать, мб можно обойтись без нее. 

По маслу, я правильно понимаю, что чем больше индекс по SAE, тем лучшее оно температуру выдерживает? И чем больше щелочное, тем лучше вымывает?

Я х.з., что такое "механическая обработка" и про какой индекс Вы речь ведёте... простите

Link to post

Любую высокощелочную минералку типа м10дм, и менять каждые 1000-2000 пробега.

Крутить двигатель как следует.

 

Но, как выше написали, маслом вы вряд-ли что либо сильно отмоете

Link to post
07.03.2025 в 18:26, Эдельвейс сказал:

а масло купите 20л дизельного 10W40 с максимальным щелочным числом(15 и в гору) и температурой вспышки(под 240) и меняйте, как чернеть будет

Это что тут за щелочник-затейник. )

А  Т.вспышки то хоть чем поможет ? ))

Link to post
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

Спасибо.
Про промывки пойду читать топик соответствующий на форуме. Поддон вычищали перед установкой, шлак убрали механически, остался налет на металле. Под клапанами крышками соответсвенно тоже самое. Видимо придется налет этот механически убирать.

В качестве моечной химии на снятых деталях пишут, что Azelit работает. Я сам мыл средством для мойки интерьеров Grass(без разбавления). Это отмывает до голого металла.

Link to post
2 часа назад, DemidEinherjar сказал:

По маслу, я правильно понимаю, что чем больше индекс по SAE, тем лучшее оно температуру выдерживает? И чем больше щелочное, тем лучше вымывает?

Нет. Там несколько иной способ отмывания, нежели, когда вы моете детали щелочной химией.

Link to post
2 часа назад, знаток сказал:

Это что тут за щелочник-затейник. )

А  Т.вспышки то хоть чем поможет ? ))

тому, для кого тоёта - автомобиль, не поможет ничего ;) у них и так всё хорошо

и пожалуйста, дружищще, не задавайте мне больше вопросов. Доходчиво ?

Спасибо.

Edited by Эдельвейс
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...