Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Шустрое конечно масло судя по Брукфильду. :) 

Link to post

А здесь с цинком все в пределах нормы типа. В LivCar CVT Multi 260 против 8 в этом. Да и по фосфору разница в 2,5 раза. Как то пакет не впечатляет, по сравнению с просто мультиком, который у меня сейчас залит. Но может так и надо в таких жижах? Ну это мои тараканы.

Link to post
37 минут назад, Рокфор сказал:

А здесь с цинком все в пределах нормы типа. В LivCar CVT Multi 260 против 8 в этом. Да и по фосфору разница в 2,5 раза. Как то пакет не впечатляет, по сравнению с просто мультиком, который у меня сейчас залит. Но может так и надо в таких жижах? Ну это мои тараканы.

ИВ в MULTI тоже 181 ?

Link to post
56 минут назад, torcon сказал:

Шустрое конечно масло судя по Брукфильду. :) 

эстеры жидкие ? , ИВ-181 при вязкости почти 6.8 , потеря текучести -54С , загустителем вязкость добили ? , состав намекает что вязкость может проседать , интересно у Александра на ЧШМТ пленка не порвется ? , а то Синтек и Липкий Молли пленка сразу порвалась ( правда ATF-ки )

СИНТЕК ATF III

Link to post

Тоже пересмотрел все CVT жидкости по поиску "CVT свежее" - везде жирнее пакет присадок. Очень похож на ATF типа Lukoil ATF SP-4, сначала даже подумал не разлили ли они ATF, но сера совершенно другая - не этот пакет.

 

К сегодняшнему разговору "а нужна ли нам вообще сера в анализах?" Нам все нужно! Чем больше тем лучше! :D

Link to post

Projector нет тут эстеров, это полимерный загуститель так выдает скорее... 

Спектр-FTIR-PMA-Скачать-научную-схему-02-24-2025_03_44_PM.png

 

Кстати пик 1.05 на ИК спектре (по новому) - "почему такой низкий?" Это VHVI-2, почему масло и шустрое по Брукфильду. :)

композиция вязкостей 2+4 или 3 или одна 2 + загуститель PMA - этим достигается малое сопротивление вязкости деталям трансмиссии и экономия топлива.

Link to post
6 минут назад, Рокфор сказал:

Вообще водичка , по брукфильду 5920 в -40с , вязкость при 100=5.75 , при окислении 21 ( эстэров не много ) , если только на фосфор остается надежда , его там 425ррм 

Link to post
4 минуты назад, torcon сказал:

Projector нет тут эстеров, это полимерный загуститель так выдает скорее... 

Спектр-FTIR-PMA-Скачать-научную-схему-02-24-2025_03_44_PM.png

 

Кстати пик 1.05 на ИК спектре (по новому) - "почему такой низкий?" Это VHVI-2, почему масло и шустрое по Брукфильду. :)

композиция вязкостей 2+4 или 3 или одна 2 + загуститель PMA - этим достигается малое сопротивление вязкости деталям трансмиссии и экономия топлива.

в CASTROL  PR 4T 10w30 вроде этот же загуститель применялся ? , акционный который был 

20200104_160957.thumb.jpg.d62306bd40ae91ce7caf283b569eb96b.jpg

Edited by Projector
Link to post
Только что, Projector сказал:

Вообще водичка

Так и брал и залил именно эту водичку. За тысячу км пробега, против "густой" прям есть заметные изменения, правда в зимней эксплуатации. Что будет летом буду посмотреть.

Link to post

and2949 почему у тебя LivCar CVT TC Multi с Т.З. -54 при -40 бежит медленнее, чем Toyota ATF WS (РТЛ Тайланд) с с Т.З. -45:unknw:

 

Link to post
31 минуту назад, SL1 сказал:

почему у тебя LivCar CVT TC Multi с Т.З. -54 при -40 бежит медленнее, чем Toyota ATF WS (РТЛ Тайланд) с с Т.З. -45

ну как бы не ко мне вопрос... бежит так, как бежит :pardon:

Link to post

and2949 У меня напрашиваются следующие гипотетические варианты объяснения:

1. Лаборатория замерила брукфильд без 16-ти часовой выдержки, сразу после заморозки.

2. Нестабильность производства.

3. Изменили рецептуру базы.

Первый вариант объяснения кажется мне наиболее вероятным.

Link to post

SL1 для меня важно то, что я могу спокойно использовать и WS от РТЛ в Прадике и CVT от LivCar в Пассике при своих морозах.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...