Jump to content

Масло для машины с пробегом?


Recommended Posts

Есть Audi q7 4.1 дизель 2008г/в, заправочный объём 9,5л, сажевый есть,эксплуатация вне города, московский регион, . Прошел 320000 км. Масло  должно быть с допуском 504000/507000 5w30. Прошу объяснить обоснованно, нужно ли увеличивать  вязкость масла в связи с пробегом? Какое масло предпочтительнее теперь?

Edited by Mudrets
Link to post
UnPinned posts

Mudrets есть правила раздела, которые надо соблюдать при оформлении тем  , а ещё есть поиск внизу страницы.

Скрытый текст

При создании темы обязательно указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

 

 

Link to post

Mudrets 

Если расхода масла нет, то можно остаться на 5в30 или 10в30. 

Теперь, как и ранее, предпочтительнее лить масла 504/507, в крайнем случае - "Асеа С3". 

Link to post

Масложера практически нет  или он не заметен. Сейчас залит Лукойл синий армотеч. 5w30 у него нет допуска 504/507. вязкость при 100гр. 11,1. Допуск 504/507 у красного sc . У него вязкость при 100гр.12,1. Бежать менять на это? Я думал нужно 5w40 лить чтобы оно гуще при 100гр. В чем мои рассуждения не не верны?

Link to post
25 минут назад, Mudrets сказал:

нужно ли увеличивать  вязкость масла в связи с пробегом?

Нет такой необходимости
 

 

25 минут назад, Mudrets сказал:

Какое масло предпочтительнее теперь?

то же что и было, с вашим допуском 

1 минуту назад, Mudrets сказал:

Масложера практически нет  или он не заметен.

значит до этого момента всё было хорошо, ничего менять не нужно

Link to post

Mudrets 

Пойдет любое с настоящим 504/507. 

Можно выбрать из корейских. 

Можно из европейских, можно даже шелл оригинальный купить. 

Есть настоящий допуск = нет головной боли и мук выбора. 

Нет расхода масла = не нужно более густое масло, и,  соответственно, достаточно тридцатки. 

Link to post

Русские никакие не рекомендованы, даже с частой сменой? Боюсь купить подделку

Link to post
Цитата

Боюсь купить подделку

ну и лейте дальше лукойл

Link to post

Я там выше спрашивал  любой 5w30 подойдет или допуск обязателен в случае с Лукойл?

Link to post
38 минут назад, Mudrets сказал:

Масложера практически нет  или он не заметен. Сейчас залит Лукойл синий армотеч. 5w30 у него нет допуска 504/507. вязкость при 100гр. 11,1. Допуск 504/507 у красного sc . У него вязкость при 100гр.12,1. Бежать менять на это? Я думал нужно 5w40 лить чтобы оно гуще при 100гр. В чем мои рассуждения не не верны?

Можно "не бежать менять на это".

Link to post
1 час назад, Mudrets сказал:

Сейчас залит Лукойл синий армотеч.

 такой ? https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30

Link to post
2 часа назад, Mudrets сказал:

Какое масло предпочтительнее

Mudrets вот это используется в Q7 CVMD.

Если финансово готовы - нет необходимости что-либо искать.

Link to post

Не надо ничего менять.

Лейте этот лучок.

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...