Jump to content

Recommended Posts

1) Mercedes E220 CDI
2) Двигатель OM646 дизель
3) 6,5 литра
4) Краснодар
5) Город, пробки, 14 км/ч
6) 200-300 мтч, или как захочется
7) Нету
8) Все доступно
9) 229.3 и 229.5

 

Что положено лить - понятно. Читаю завет апостола SAE20, вдохновился. На 0W-20 переходить страшновато, в мануале такого не видел. Пока лью C3 229.52 5W-30, до этого лилось 5W-40. Имеются запасы 0W-40, 5W-30 с допусками MB, A3/B3-4 и другие, есть без допусков. Например, Лукойл Супер 10W-40 - можно ли его залить, что будет? Осталось S-Oil Red 5W-30 Ilsac - боялся заливать, Ilsac считается слабым маслом, но меня убедили, что нет ничего лучше, чем Ilsac.

Link to post
UnPinned posts

Все масла покупал для другой машины по акциям по одной канистре 4-5 литров - мне хватало. Теперь одной канистры не хватает. Докупать вторую - останется. Если смешивать, то по какому принципу?

Link to post
10 часов назад, SAE00 сказал:

C3 229.52 5W-30

Его и используйте

Link to post

У меня было какое-то прошлогоднее G-Energy Super Start 5w-30. Посмотрел свежие анализы - вроде сойдет. Докупил свежее, поменял. Потом еще раз. Но у меня есть масла на ПАО, есть S-Oil и хочется ездить на них. У них есть допуски MB, но всех по 4 литра.

Вообще, хотелось переходить на прошлой машине на S-Oil. Понравилось Red 10w-30. Инструкция советовала Ilsac 10w-30, SAE20 тоже советовал. Но 5w-30 дешевле - купил попробовать. И оно у меня осталось. А допусков MB у него нет, лить сомневался.

Edited by SAE00
Link to post
4 минуты назад, SAE00 сказал:

А допусков MB у него нет, лить сомневался.

Ну Ilsac и допуск МВ вещи не совместимые. Поэтому и нет на канистрах допуска Ilsac. Я бы лил масла с МВ допуском, не нужен в вашем моторе Ilsac.

Link to post

Сначала я насмотрелся гуталинщиков, как заговор экологов и маркетологов гробит моторы с помощью рекомендованных 0W-20. Потом наслушался веретенщиков, как рекомендованное 5w-40 закоксовывает кольца. Концепция слишком динамично меняется. Раньше я лил то, что есть - 5w-30 или 5w-40, никакой разницы не ощущал. Менял редко, иногда перегревал мотор. Оказалось, мотор залачен. Стал менять масло чаще, пытался промывать, но не отмыл. Мне показалась хорошей идея лить масло с минимальным количеством загустителя, который разрушается и выпадает при перекатах и перегревах. Понравилась идея ездить на 10w-30. У нас последние годы почти нет зимы. Покатался летом и ближе к зиме по 50-100 мтч на 10W-40 II группы с эстерами - нормально. Ну 10W-30 должно быть только лучше, но найти его очень сложно, да еще по низкой цене. Понравилось S-Oil. Дизель холоднее, может и не стоит бояться загустителя, но я не против от него избавиться.

Link to post
1 час назад, SAE00 сказал:

но найти его очень сложно

Ищите местечковый офф-лайновый магазин и берите там дизельное 10w-30 ну да тара будет 20литров. А может и вовсе розлив из бочки.

Но найти не проблема именно 10w-30 и дизельное. Оно хоть и не популярное, но бывает в продаже.

Link to post

Грузовые масла глубоко не изучал. На Спринтерах используют такие, но многое изменилось, нет желания искать оригинал ушедших марок. Например, рекомендуют допуск 228.5. Я не уверен, что производитель разрешает мне его использовать. А если уж нарушать допуски, то почему бы и не Ilsac? Хочется найти единомышленников, самому экспериментировать страшно. Раньше я уже пробовал нарушать допуски - ничего не случилось. Пошел во все тяжкие - намешал минералку с эстерами и тритоном. Но мотор был уже не новый, уже залаченный, я пошел по протоптанной дорожке. Сейчас нарушать страшновато, а все пишут, что в Мерседес ни в коем случае нельзя лить что-то не то, что предписано. Хотя, Мерседес тоже много раз менял допуски на один и тот же агрегат.

Сейчас то лью по допуску и нет проблем делать это дальше. Но хочется собрать информацию на случай, если захочется странного. Не провернет ли вкладыши, не рассыпется ли турбина от Ильсака или минералки Лукойл? OM646 имеет склонность к провороту вкладышей и не имеет датчика давления масла, что усугубляет проблему.

Edited by SAE00
Link to post

Были мысли использовать Лукойл 10W-40 для промывки, но не думаю, что она нужна. И после промывки его останется литра полтора в двигателе - чем его потом вымывать? Ну а если ничего плохого оно не сделает, то можно и покататься на нем часов 50-100. В первый раз проездил на масле тысяч 11-12. Но объем масла большой, половина пробега по трассе - может и нормально. По часам многовато вышло. Были мысли его промыть, т.к. полтора литра старого масла осталось. Не стал рисковать. После этого уже два раза менял G-Energy часов через 200. Думаю, оно уже в значительной степени вымылось.

Link to post

Имеются Novus Skyline 5W-40 и ZIC TOP 0W-40 - нужные допуски есть. Покупал по акциям по одной канистре. Докупать еще по одной не хочется. Смешать одно с другим? Получится смесь 4-х литров божественного ПАО + литра 2,5 другого ПАО + литра 1,5 остатков старого кряка на китайских присадках. Одно с эстерами, другое без эстеров. Эффект размоется. Как лучше их использовать? Стоит ли катать часов 300-400?

Link to post

SAE00 

Вот дизельные 10w-30, все можно заказать на озоне:

- S-OIL SEVEN BLUE #5 CF-4/SG 10W-30 gf-5 - E107955

- XTeer D500 CI-4 10W30 

- Kixx HD 10w30 CF-4/SG

- MICKING Turbo Diesel PRO3 10W-30

- IDEMITSU 10W-30 diesel

ZIC X7 LS 10W-30

- G-Energy Expert L 10W-30

- Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 - 253142109

- TATNEFT Pro Optima Truck 10W-30

- POLYMERIUM NECTAR 8800 15w-30

- Волга-Ойл м-10дм 20w-30

 

Больше 250 мч не катайте. 350 мч выдержат топовые масла, но если двигатель уже грязный, чистоте не будет способствовать.

 

Novus Skyline 5W-40 и ZIC TOP 0W-40 смешивайте смело, ничего не будет. Можете добавить для выравнивания количества эстеров: Carbonfox или Mannol или Polymerium.

 

Link to post

SAE00 По заветам "SAE20" масла смешивайте, с умом разумеется, но не в коем случае не добавляйте ни какие присадки. С присадками не всё так просто....

Link to post

mixanix У меня есть L132. Пока не баловался, т.к. не определился, как буду баловаться с этим мотором, надо ли и т.д. Бутылка открыта больше года назад. Читал, что эстеры прокисают, надо хранить недолго и в хороших условиях. Вот не знаю.

Буду присматриваться к этим маслам. На днях смотрел топ Ойл-клуба и нашел там штук 5 масел 10W-30. Вязкость не модная, большая часть этих масел американские и слишком дорогие, что более доступно - Ilsac, но без изюма, без ПАО и прочего, но и они дороже, чем 5W-30. Как раз приметил ZIC X7 LS 10W-30 - у него есть допуск 229.31. Ранее меня интересовало S-Oil Red SP 10W-30 - оно Ilsac. Blue - тоже что-то не европейское. Ilsac gf-5? Не найти приверженцев такой вязкости, нет анализов и обсуждений, редко встречается. S-Oil Blue бывает в канистрах по 6 литров - было бы удобно, можно и 6 литров залить.

Немного ошибся. Пока искал S-Oil 10W-30 купил 0W-30, а не 5W-30. Оно дешевле, чем 10W-30. По акции где-то 1500 вышло. Наверное, более ходовая вязкость. Но меня впечатлил его низкий угар, высокая вспышка. А теперь не знаю, лить или не лить, страшновато было. Теперь уже прочитал одобрение SAE20: однозначно лить. Ой не знаю…

Link to post

mixanix а вы зачем "допотопные" Масла рекомендуете в дизельный MB? Должно быть хотя бы соответствие 229.3.

SAE00 Ilsac  масла совсем не для дизеля. 

На дизелях 10w-30, в первую очередь Вольвешники ездят. Но там 228.31

Edited by CAHEKHH
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...