Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Albioni сказал:

Ктц это один большой эллипс, состоящий из эллипса разряда и эллипса заряда. Полный цикл это длина окружности = пи × r^2 :2 (средняя школа математика). Вот когда завершиться окружность или полный цикл ктц разряда- заряда, вот тогда батарея и зарядиться, уйдет расслоение электролита, плотность станет такая как надо (была на заводе), емкость восстановиться 

Это Нобелевской премией пахнет как минимум! Физики и Химики всего мира вздрогнули сейчас и перекрестилась.

Ссылка на сообщение

Шнобелевской точно.

Для начала лауреат подтянул бы правописание - все глаголы с Ь, не взирая на их третье лицо. Попахивает грамматикой копателей черного моря)))

Ссылка на сообщение
20 hours ago, slowmotion said:

Насколько рисково будет подать 15.9в в бортовую сеть тойоты?

Я тысячекратно извиняюсь, но хотелось бы прояснить вопрос.

И насколько вероятно, что от 15.9в EFB через вентиляцию начнет фонтанировать кислотой?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, slowmotion сказал:

насколько вероятно, что от 15.9в EFB через вентиляцию начнет фонтанировать кислотой?

Не начнет 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, slowmotion сказал:

Я тысячекратно извиняюсь, но хотелось бы прояснить вопрос.

И насколько вероятно, что от 15.9в EFB через вентиляцию начнет фонтанировать кислотой?

Тут главное что бы в Тойоте ни чего не сгорело. )

Ссылка на сообщение
Just now, знаток said:

Тут главное что бы в Тойоте ни чего не сгорело. )

А 15.3в без риска, но потребует увеличить количество подходов к снаряду?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, slowmotion сказал:

А 15.3в без риска, но потребует увеличить количество подходов к снаряду?

А отключить аккум вообще ни как ?

Ссылка на сообщение

slowmotion можно откунуть клемму и подключить зарядник

Ссылка на сообщение
1 hour ago, знаток said:

А отключить аккум вообще ни как ?

 

1 hour ago, Vasek555 said:

slowmotion можно откунуть клемму и подключить зарядник

 

Это не спортивно потребует восстановления кучи настроек.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, slowmotion сказал:

 

 

Это не спортивно потребует восстановления кучи настроек.

Ну можно изгалиться и прицепить доп аккум. )

Ссылка на сообщение
13 минут назад, slowmotion сказал:

Если, все-таки, ограничиться уровнем напряжения 15.3в - это сильно снизит эффективность процедуры?

Очень

Ссылка на сообщение
30 минут назад, slowmotion сказал:

Это не спортивно потребует восстановления кучи настроек.

Не поскупитесь на упс 5Ач стоимостью в тыщу руб и подцепите параллельно к основной, а потом отцепив основную. Никакого спорта не будет)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. 

Подскажите как оптимально обслужить/зарядить АКОМ+ЕФБ 100Ач с помощью Вымпел-37. В наличии также есть ареометр, тестер, дист.вода.

Акк куплен свежим летом 2023 года, сразу подзаряжен указанным Вымпелом в авто режиме (взял в себя около 10ач). Установлен на машину в середине октября.

На машине езжу не каждый день, она может стоять до 2-х недель на приколе. Зимой часто случается, что напряжение постепенно снижается (видно через приложение Пандоры) и когда падает менее 12В срабатывает автозапуск на пол часа доя подзарядки. Или даже так: напряжение 12.2-12.3, я снимаю с охраны, открываю багажник с электроприводом и идет просадка ниже 12 (потом само поднимается до 12.2).

Раз в пол года , перед и после зимы, подзаряжал вымпелом не снимая с машины в авторежиме вымпелом. Но сильно это не помогало.

Тут прочитал, что надо дозаряжать    в ручном режиме после автоматического. 

Подскажите правильную методику пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...