Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, krufel сказал:

Смешно, аж пипец(((

А ты помаленьку чувство юмора в себе развивай, с ним жить интереснее

Ссылка на сообщение

есть АКБ Тюмень стандарт, 100Ач 830А, брал его товарищ в декабре 2023г, на старенький мерс МЛ-ку(конец 90-х) с вебастой..
после покупки померил плотности 1.25-1.26) пусковой около 730А, в общем подзарядил, отстоялся, проверил около 780А вышло и по 1.29 плотности, недавно звонит, говорит акум умер 8в показывает, оказалось гена сдох и несколько дней супруга ездила на акб..
плотности были 1.13-1.14, 314А пускового и напряжение 10.55В, очень боялся что одна банка в кз, надеялся, что так просели по плотности банки, что совпало с таким напряжением, так и вышло, несколько суток заряда с отстоями прошло, плотности вышли
1.29     1.29+  1.31    1.31     1.305 1.30
18мм 18мм 20мм 22мм 18мм 20мм
долил воды довел везде по 22мм, в крайние банки еще добавил по 10мл воды, так как со временем именно они всегда подсыхают
теперь снова пойдут циклы заряд дозаряд пауза, пока плотности не выровняются
после  последнего отстоя был пусковой ток 780А..
процесс продолжается

Ссылка на сообщение

принесли акум
со слов владельца акуму 3-4года, под капотом тигуана

было

photo_2025-05-23_03-52-39.thumb.jpg.7ec2d316e8ad2f7ce5bbc63e46eb42fa.jpg
стало

1344760788_photo_2025-05-23_03-52-39(2).thumb.jpg.4609a7bdb7dfa13c9b8da7ea2d6a1118.jpg
в минусовой банке при дозаряде 1.29 в остальных 1.26 и выше..
долито по 40-50мл воды..
ставлю на бережок, сначала 14.4, потом 14.7, потом 16, потом 17В, потом сутки/двое отдых и по новой.

Ссылка на сообщение

странную закономерность замечаю, на вагах у акб часто дохнет именно 5 банка, и с зубрами, с эксайдами, вартами, аком ультиматумы, такое наблюдаю, будь то агм или жидкостный..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

дохнет именно 5 банка

может там какой патрубок горячий рядом?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

А ты помаленьку чувство юмора в себе развивай, с ним жить интереснее

Чувство тупого юмора себе оставь)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, krufel сказал:

Чувство тупого юмора себе оставь)

Чё злой такой? Проблемы? Хочешь поговорить об этом?

Ссылка на сообщение

Чё тупой такой? С рождения проблемы?)

С тупыми зачем говорить, уподобляться? Спасибо)

Ссылка на сообщение

Могу ещё накинуть. Зацени:-

 

Я пришёл к тебе с приветом

Рассказать, что Солнце село

А Луна и все планеты

Взяты по тому же делу

 

Ссылка на сообщение

krufel Как-то ты нервно на безобидную картинку отреагировал. Отбывал, что ли? Обижали там?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, and2949 сказал:

с приветом

Ну, точно)

 

7 часов назад, ShukhratM сказал:

странную закономерность замечаю, на вагах

Странные ваги тебе попадаются)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel and2949 Парни, ну хорош уже. Сколько можно? В разделе АКБ одни сплошные перепалки...:Cherna-facepalm: Один на безобидную картинку сыпет негатив, а второй продолжает постегивать. :wacko: Раздел "АКБ" пора в раздел "СРАЧ" переименовать...:Cherna-facepalm: 

Ссылка на сообщение

Rocket EFB S95L 70Ah 810A 1,5 года, в эксплуатации год, поездки короткие, регулярный разряд до 11.8в, сигнализация с автозапуском (заявлен ток потребления не выше 35мА), заводской акб Panasonic EFB в таком режиме прожил 5 лет.

 

Пробовали заряжать Bl1204 не снимая с авто в режиме 14.2в, после 7 часов заряда З\У перешел в режим хранения (13.1в), однако на 3 день простоя напряжение упало до 12.1в, либо какой-то дикий ток утечки, либо акб потерял емкость. Индикатор плотности - зеленый.

 

CHARGE_052025.jpg

 

ССА тестер должен показать потерю емкости снижением тока прокрутки?

В этом случае имеет смысл делать зарядку повышенным напряжением, каким 14,7/15,3/15,9в?

 

Изменено пользователем slowmotion
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, slowmotion сказал:

ССА тестер должен показать потерю емкости снижением тока прокрутки?

Не факт. При 100% ТХП, на тестере, слитая ёмкость может быть ниже 25% от номинала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...