Popular Post gobadi 7 Posted January 30 Popular Post Share Posted January 30 Всем доброго дня! Я к вам со своей первой темой на данном форуме, надеюсь кто-нибудь сможет подсказать. Hyundai Sonata EF (Тагаз), G4GC 2.0 литра 137 сил. Пробег сейчас 142000 км, 2007 год, я второй владелец, первый владелец был дедушка 70 лет, владел он 13 лет машиной, я владею последние 5 лет (я владею с 80000 км пробега, 60000 км со мной автомобиль). Как обслуживал по маслу первый владелец - неизвестно, но явно он не чаще меня менял) Я заливал всё время 5W-40 (Shell Helix Ultra / HX8 (2-3 замены), KIXX (1-2 замены), ROLF (1-2 замены), Sintec Platinum / Premium (4-5 замены)), но неделю назад залил впервые Sintec ExtraLife и вязкость 5W-30 из-за содержания большого количества кальция. А залил такое масло тк недавно менял прокладку к/к, и увидев мотор, блин, расстроился, так как внутри неприятно грязный движок, а что снизу у него - загадка, наверное, темнее. Моторное масло всегда меняю на 5000-6500 км пробеге, не более, каждые 4-6 мес. (по моточасам до 250). Бензин заливаю исключительно 92 (пробую разные заправки). Технически автомобиль исправлен, ошибок нет, все показатели в норме. Каталики все на месте. Газа нет. Не прошивался. Присадки никакие не заливаю. Промывки никогда не делал и т.д. Кручу двигатель максимум до 2500-2800 оборотов, может быть это моя ошибка, может быть стоит побольше покрутить чтобы помыть движок (до 3000-4000)? Что можете сказать по поводу этого? И да, расхода масла масла практически нет, подливаю 150-200гр под конец замены (на 5000 км пройденного масла 150-200 гр свежего масла до отметки MAX). Прошло 100 км после замены масла (неделя, даже чуть меньше), а масло потемнело. Да, возможно оно начало работать тк движок не чистый, но сколько же мне чистить этот двигатель? Я уже не знаю, видимо маслами мне просто не почистить даже с такими интервалами в 5000-6500 км пробега. Что посоветуете для эффективной прочистки? Чтобы надёжно было, и без всяких разборов. Читал, что все эти 5-ти минутные промывки такие себе. Какое в целом можете посоветовать масло на будущее для предотвращения такого? Выслушаю каждый комментарий , спасибо! 6 Link to post
torcon 83,831 Posted January 30 Share Posted January 30 Лить любой проверенный непопулярный бренд. Это уже не отмыть без экстремальных средств типа димексида. Лак стойкое отложение. Забить менять почаще, через 5000км, и ездить. Если вы точно меняли короткими сменами, то скорее всего дело не в ваших маслах. Тут виноват тот кто не менял своевременно масло. Например один раз проехал 20 тыс км. А может 30 тыс км на масле. 2 Link to post
знаток 6,849 Posted January 30 Share Posted January 30 15 минут назад, gobadi сказал: а что снизу у него - загадка, наверное, темнее. Примерно в 3 раза хуже чем клапанная крышка. 2 Link to post
gobadi 7 Posted January 30 Author Share Posted January 30 8 минут назад, torcon сказал: Лить любой проверенный непопулярный бренд. Это уже не отмыть без экстремальных средств типа димексида. Лак стойкое отложение. Забить менять почаще, через 5000км, и ездить. Если вы точно меняли короткими сменами, то скорее всего дело не в ваших маслах. Тут виноват тот кто не менял своевременно масло. Например один раз проехал 20 тыс км. А может 30 тыс км на масле. Да, точно менял каждые 5000-6500 км. Вот и я думаю, что масло до меня дедушка возможно менял ооочень редко. Понял вас. "Лить любой проверенный непопулярный бренд" - получается что лучше от Синтека отойти? У меня глаз падал на Valvoline 5W-30 MaxLife, но опасения есть по поводу оригинальность продукта у нас в России :/ Link to post
Popular Post ModeratorSigma 7,878 Posted January 30 Popular Post Share Posted January 30 20 минут назад, gobadi сказал: Вот и я думаю, что масло до меня дедушка возможно менял ооочень редко. Пожилых порой очень трудно заставить поменять масло даже за чужой счет - сужу по своему опыту 9 Link to post
dima015 396 Posted January 30 Share Posted January 30 Я работаю в университете, у нас есть автошкола, я там с инструкторами дружу. У нас есть элантра тагазовская, примерно 2010 г.в. Самая обычная. Сначала на ней ездил зав.кафедрой в режиме того деда, о котором Вы пишите. С заменой масла на этой элантре было как-то не важно. На первое ТО ее сгоняли, может на второе. Гарантия прошла и дальше, заведующий наш, то забыл, то закрутился, то вот надо бы съездить. Итог примерно 30000 км, а может даже и больше без замены масла. Я клапанную крышку не вскрывал, но проведя пальцем под заливной горловиной, вытащил добрую порцию гуталина, очень прям добрую, консистенции хорошей сметаны черного цвета. Масло поменяли. А дальше, машину перевели в учебные. И как учебная она катается до сих пор. В прошлом году был капремонт двигателя, до которого она учебной отъездила 5 лет точно. Для сравнения, классические Вазы в качестве учебной, за это время убивали в утиль. Я думаю, что надо просто ездить и менять масло на 3000 км. У Вас так и получиться, просто когда на щупе будет черно, Вам самому дальше не захочется на этом масле ездить. А к 3000 оно таким и будет. 3 Link to post
Kalinidos 3,492 Posted January 30 Share Posted January 30 G4GC крайне надежный мотор, был Туссан 08 года, продал с пробегом 150 тысяч в 2018 году, новый хозяин наездил еще 200 на начало 25 года. я масло менял каждые 5 тысяч(Лукойл люкс А5), он заливает Кикс 5/30 илсак, с заменой 7 тысяч(Геленджик) общаемся с момента продажи ему клапана я перед продажей проверял-допуск и он в конце 24 года-тоже в допусках я бы интервалов 5 попробовал откатать масло с высоким щелочным, перед заменой залить долгоиграющую промывку но и без этих мер, этот чугунный блок проедет еще 300 тысяч минимум 2 Link to post
Kalinidos 3,492 Posted January 30 Share Posted January 30 Под интервалами подразумеваю не более 200 мч * 2 Link to post
Михайло 48 Posted January 31 Share Posted January 31 Примерно так будет выглядеть ваш двигатель внутри. У этого экземпляра пробега за 350 1 Link to post
der fliegende 17 Posted January 31 Share Posted January 31 19 часов назад, gobadi сказал: Sintec Platinum / Premium (4-5 замены)), Я надеюсь не синтек способствовал такой картине? Что в горловине было видно при покупке? Link to post
gobadi 7 Posted January 31 Author Share Posted January 31 2 часа назад, der fliegende сказал: Я надеюсь не синтек способствовал такой картине? Что в горловине было видно при покупке? Приветствую, честно говоря, не помню. Как-то не обращал внимание на горловину, было обычное дело - открутить крышку и залить масло (без осмотра) Link to post
rotor.inside 211 Posted February 1 Share Posted February 1 30.01.2025 в 15:50, gobadi сказал: может быть стоит побольше покрутить чтобы помыть движок (до 3000-4000) это определённо точно стоит и даже необходимо, что бы ещё и кольца не залегли и он в какой-то момент не начал жрать вёдрами масло. Ещё если любите ездить накатом (выжимая сцепление), то перестаньте и пусть двигатель тоже занимается замедлением авто 1 Link to post
avignon 2,564 Posted February 1 Share Posted February 1 30.01.2025 в 15:50, gobadi сказал: Чтобы надёжно было, и без всяких разборов. Читал, что все эти 5-ти минутные промывки такие себе. Какое в целом можете посоветовать масло на будущее для предотвращения такого? Клапанную крышку можно отмыть моечной химией. Я, например, мыл средством для мойки интерьеров Grass без разбавления. Поддон бы я скинул при замене масла, чтобы проверить его на предмет отложений и также отмыть до блеска химией. А также проверить чистоту сетки маслоприёмника. Попробовал бы сделать упредительную раскоксовку с помощью Gzox. Перед заменой масла можно в старое добавлять ксилол - дёшево и сердито. Как выше уже писали - крутить мотор до бОльших оборотов. 2 Link to post
gobadi 7 Posted February 3 Author Share Posted February 3 01.02.2025 в 22:36, rotor.inside сказал: это определённо точно стоит и даже необходимо, что бы ещё и кольца не залегли и он в какой-то момент не начал жрать вёдрами масло. Ещё если любите ездить накатом (выжимая сцепление), то перестаньте и пусть двигатель тоже занимается замедлением авто Приветствую, принято. Да, выжимаю сцепление, буду перестраиваться тогда Link to post
AlBER88 330 Posted February 9 Share Posted February 9 Я тоже взял машину где 2 предыдущих были хоть не деды, но предпенсионеры точно. Мотор залечен, был мягкий шлам под заливной. Купил несколько 20 литровых канистр Роснефти и 18 литров Волги. Первые промывки делал 5 минут работы свежего масла - слив, потом 100 км - слив, далее уже 1000 и 1500. И так все лето «мыл» минералкой М-10ДМ, М-10Г2К, М-8В в различных пропорциях смеси иногда в чистом виде. По наступлении холодов синтетика. Фото было - стало. По началу пальцем налёт не снимался ветошью (даже на фото видны следы от отвертки когда пытался стереть эту грязь), но после размягчился и стал отходить. 4 Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now