Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Pechnik сказал:

Никому не рекомендую использовать моторное 4Т масло в 2Т движках

Если это только не CASTROL R40 RACING OIL

Ссылка на сообщение

Что набросились то на человека.

Эксперимент интересен, особенно если после сезона использования все будет нормально и триммер будет разобран для осмотра.

Ссылок конечно же нет, все на свой страх и риск.

Pechnik штиль 2Т какое масло то было ? Их несколько видов красное самое дешевое по-моему минералка , и зеленое оно дороже вроде бы со стабилизатором топлива, синтетика 

Наверняка красное использовал, судя по поддтекам из глушителя , ну и по слухам штилевского масла много контрафакта, вроде как у нас на форуме где то писали про отличия.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Эксперимент интересен, особенно если после сезона использования все будет нормально и триммер будет разобран для осмотра.

Ссылок конечно же нет, все на свой страх и риск.

Pechnik штиль 2Т какое масло то было ? Их несколько видов красное самое дешевое по-моему минералка , и зеленое оно дороже вроде бы со стабилизатором топлива, синтетика 

Наверняка красное использовал, судя по поддтекам из глушителя , ну и по слухам штилевского масла много контрафакта, вроде как у нас на форуме где то писали про отличия.

заполторытысячи он написал - это "зеленое", вот цены с сайта

Скрытый текст

Если у него оно "плохое", то либо подделка, либо коса неисправная,  либосильно купер "полюбил".  У людей на М8В нормально все работает, а тут прямо из-за масла мощи у косы прибавилось, ага, бензин сконцентрировался.  Я диском не то что кусты, пеньки сантиметров по 20 выпиливаю и что-то ничего не перегревается и не ломается,у меня на участке лес частично нарос

Вот  Предельно допустимые концентрации в атмосферном воздухе населенных мест, смотрим на медь

http://www.eclife.ru/data/tdata/td1-1-2.php

Как видим ПДК для меди на одном уровне с мышьяком. А выхлоп от косы совсем близко от головы.

 Кто вообще допускает чтобы в атмосферу бесконтрольно  медь сбрасывали в виде аэрозоля?  Это и вообще всего купера касается, а 2Т особо - там все масло полностью в воздух вылетает, отсюда наверно и "привкус во рту",  как писали в какой-то детской книге "как будто медной ручки нализался".

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma так никто же не против экспериментов, вопрос был в другом, в частности, и мой - кто и как будет анализировать процесс эксперимента, а если, чисто «жопомером», типа, я кошу и мне нравится, то это не эксперимент, а баловство. Придёт новичек на форум, прочитает эту тему не разобравшись, и будет заливать 4-х тактное масло в 2-х тактный движек, а потом, хрясть, движек клинанул, а у него гаражный дядя Вася при разборе движка спросит «какое масло лил?», а он ему все выложит про наш форум и эксперименты, а Василий ему в ответ скажет, что х....ня этот форум, в этот движек отродясь лили 2-х тактное масло, его дед лил, отец его лил, он сам льёт и другим ещё советует. Вон оно как... 

псс: у меня знакомый тоже в Запорожца лил солярку, только не долго, потому что машина перестала ездить....:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Что набросились то на человека.

Эксперимент интересен, особенно если после сезона использования все будет нормально и триммер будет разобран для осмотра.

 

Просто человек с этим Куппером... и в тему про смазку для редуктора тоже про Куппер запостил...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Скажем так к Купперу он отношения не имеет, это 99%.

Знаю людей которые авто масла куппер заливают в 2Т технику пока ни чего не случилось , поэтому эксперимент считаю интересным , при условии если разберет и посмотрит что там внутри.

 

Купер все же не любое автомасло, зольность минимальна вот и интересно что получиться из этого

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ole сказал:

заполторытысячи он написал - это "зеленое"

Зеленое стопудов не побежит, сухо после него. Я тоже думал, что чел про краснуху пишет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Скажем так к Купперу он отношения не имеет, это 99%.

Знаю людей которые авто масла куппер заливают в 2Т технику пока ни чего не случилось , поэтому эксперимент считаю интересным , при условии если разберет и посмотрит что там внутри.

Купер все же не любое автомасло, зольность минимальна вот и интересно что получиться из этого

 

Я и не говорил - и не подразумевал даже! - что имеет отношение к Купперу

Просто какой-то фанатизм получается :) и в мотор, и в редуктор - садовой техники, а может, и в авто повсюду?...

Ну узнаем, что получится - и как дальше это узнанное использовать, хоть позитивное, хоть негативное?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вообще, в Куппере какие-то достаточно простые эстеры и медь тоже вроде в эстеровых соединениях. Может и прокатить в 2Т. Эксперимент на любителя. Большинство людей предпочтут нормальное масло.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SL1 сказал:

Вообще, в Куппере какие-то достаточно простые эстеры и медь тоже вроде в эстеровых соединениях. Может и прокатить в 2Т. Эксперимент на любителя. Большинство людей предпочтут нормальное масло.

ПДК по меди ограничивает по содержимому самой меди, так что какая разница в каком она соединении, граница - 2нг/л.

А что там интересного с эстерами? Уровень новизны как у ребенка - сунуть пальцы в розетку.   Или как SAE20 покатался на ОДНОЙ машине несколько дней и уже определил что во ВСЕ немецкие машины можно лить жидкие масла.

Я сам заправлял в пилу  смесь чисто на L132, когда у меня резиновые втулки рассохлись, но считаю что это дороговато и неизвестно в какой пропорции добавлять оптимально. А у Купера как  %% в смеси собираетесь определять?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Что набросились то на человека.

Эксперимент интересен, особенно если после сезона использования все будет нормально и триммер будет разобран для осмотра.

Ссылок конечно же нет, все на свой страх и риск.

 

Вот практически то же самое хотел написать.

Надеюсь, большинству участников данного форума практика всё же интереснее теории.

@Pechnik, с нетерпением буду ждать результатов Вашего эксперимента.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, LoneWolf_SPb сказал:

Вот практически то же самое хотел написать.

Надеюсь, большинству участников данного форума практика всё же интереснее теории.

@Pechnik, с нетерпением буду ждать результатов Вашего эксперимента.

 

Повторюсь - смысл? ну годится Куппер - и что? лить его вместо 2Т - в чём целосообразность?

Вот что мне непонятно

А экспериментировать за свой счёт и в своё личное время у нас не запрещено вроде...

Ссылка на сообщение

3dbb22347846.jpg
Это мой бензотример Oleo-Mac, использую масло Чемпион бездымное, цвет красный, на канистре написано Сделано в США, уже отработал полных баков 7 раз, на выхлопе все сухо и чисто, при работе двигателя дыма совсем нет. Цена литровой канистры 700 руб., что ещё надо?

 

e4fd39ddd804.jpg

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
25 минут назад, ValeRus сказал:

Сделано в США . что ещё надо?

Артикул бы 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Артикул бы 

90b4f8aeebeb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...