Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond ECP C5 0W-20 API SP

Teboil Diamond FS 5W-30 API SL Made in Russia

Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну 500гр это не беда.

А вот завоздушивать масляную систему наверное нет смысла, пробовал таким методом сливать ерунда грамм 100 вытекает не более.

Плюс на старых машинах бывало после такого завоздушивания масляный насос не мог втянуть масло.

Если очень хочется избавиться от остатков старого масла лучше литр нового перевести.

Заливаешь заводишь на секунд 15 этот литр как раз весь и уходит из картера в мотор.

 

Вся мелкая фасовка у Тебойла финская, вот бочки бывают и местного разлива из Тюмени, но на них на этикетках написано сделано в России.

Ссылка на сообщение

Ну 500гр это не беда.

А вот завоздушивать масляную систему наверное нет смысла, пробовал таким методом сливать ерунда грамм 100 вытекает не более.

Плюс на старых машинах бывало после такого завоздушивания масляный насос не мог втянуть масло.

Если очень хочется избавиться от остатков старого масла лучше литр нового перевести.

Заливаешь заводишь на секунд 15 этот литр как раз весь и уходит из картера в мотор.

 

Вся мелкая фасовка у Тебойла финская, вот бочки бывают и местного разлива из Тюмени, но на них на этикетках написано сделано в России.

Только вот у нас в городе с мелкой фасовкой проблема- не найдешь её. Ездил на Лукойловскую заправку думал там есть. Один Лукойл. Видимо забили они на бренд Тебоил.

Ссылка на сообщение

Только вот у нас в городе с мелкой фасовкой проблема- не найдешь её. Ездил на Лукойловскую заправку думал там есть. Один Лукойл. Видимо забили они на бренд Тебоил.

300 км откатал уже.

Пуск мотора  стал шустрее. Гидриков не слыхать вообще. Давление под 4 очка. Мотор раскручивается шустрее чем на 10W40

До заливки 3000 тыс покатался на свежем манноле-что бы промыть мотор от грязи.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Зарегистрировался у вас специально, что бы сказать всё, что я думаю о масле Tebow silver 10-40. Итак: я его ЛИЛ в свой Ягуар 91го года,классический и горяче любимый. Машина оснащена чудесным стрелочным датчиком давления масла. На холодную давление в норме,на горячую падает до 0 на хх. Это "ладно"(хоть и ппц).может износ двигателя,насоса итд...думал я

Моя вторая машина alfa romeo 156. Полностью перебрал на ней двигатель, залил это же масло. Отъездил 6000км. А вот вчера: лампочка давления масла+стук из двигателя. Сегодня достал провернутые вкладыши оттуда.

В обеих машинах 10-40 допустимое по паспорту масло

Ссылка на сообщение

Пред историю чего не написал

Пробеги, какие масла использовались до Сильвера , да и кто посоветовал именно этот бренд и продукт?

Лампочка загорелась......не с того не может , в каком состоянии ДВС ?

Маслянный насос и приёмник ......

На какой скорости все это произошло ?

Вкладыш не провернуло?

Скорее износ , да и как на х.о. давление стало минимальным надо было бить тревогу

Ссылка на сообщение

Всем привет! Зарегистрировался у вас специально, что бы сказать всё, что я думаю о масле Tebow silver 10-40. Итак: я его ЛИЛ в свой Ягуар 91го года,классический и горяче любимый. Машина оснащена чудесным стрелочным датчиком давления масла. На холодную давление в норме,на горячую падает до 0 на хх. Это "ладно"(хоть и ппц).может износ двигателя,насоса итд...думал я Моя вторая машина alfa romeo 156. Полностью перебрал на ней двигатель, залил это же масло. Отъездил 6000км. А вот вчера: лампочка давления масла+стук из двигателя. Сегодня достал провернутые вкладыши оттуда. В обеих машинах 10-40 допустимое по паспорту масло

Не исключено что и подделка может попасться. Даже в Финляндии.

У меня тоже волшебная стрелка есть. на 0w40 Diamond давление около 4 при прогреве и 3 кг/см на горячую. Движок 2003 гв. Рекомендованое заводом масло 10-30,10-40. А у вас скорее всего или подделка или неисправность мотора. 

 

На анализ бы его это масло.

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение

... на 0w40 Diamond давление около 4 при прогреве и 3 кг/см на горячую ...

Не информативно! На каких оборотах и температурном режиме? 

Ссылка на сообщение

Не информативно! На каких оборотах и температурном режиме? 

 

Прогрев 1200-1400 об\мин стрелка вплотную подходит к красному сектору. Пока ДВС не прогреется до 85 С так и стоит. При езде обороты около 2000 давление где то 3.5-3.8, температура 87-90С На холостых при такой температуре красная лампа не горит (даже не моргает), давление где то 2.8. На 3000-4000 тыс при такой Т давление четко 4 очка. Пробовал греть ДВС до 97С (намордник одел на радиатор) -давление в норме на всех режимах.

Ссылка на сообщение

Вкладыши провернуло. Двигатель разобрал полностью. Ошибки ни где нет. Люди тоже смотрели,сказали дело в масле

Ссылка на сообщение

Не исключено что и подделка может попасться. Даже в Финляндии.

У меня тоже волшебная стрелка есть. на 0w40 Diamond давление около 4 при прогреве и 3 кг/см на горячую. Движок 2003 гв. Рекомендованое заводом масло 10-30,10-40. А у вас скорее всего или подделка или неисправность мотора. 

 

На анализ бы его это масло.

 

AlotsmanА какую можно провести эспертизу?Спасибо!

Ссылка на сообщение

Я,конечно,понимаю,что это совсем не тест. Но почему-то мне кажется, что так масло себя вести не должно!?

Ссылка на сообщение

да все нормально, хочешь пришли отработку или свежее - сделаешь лабораторный анализ - сам все увидишь. Из фена если по маслу лупить и не такое получишь. :) Почему все считают, что если уничтожить масло - он должно как терминатор 2 снова преобразоваться :D

Ссылка на сообщение

Вкладыши провернуло. Двигатель разобрал полностью. Ошибки ни где нет. Люди тоже смотрели,сказали дело в масле

Люди? А как определили?

Это износ и жёсткая эксплуатация либо на непрогретом ДВС , либо загажен внутри на столько .....что маслянный голод сделал своё дело.

Ссылка на сообщение

Ничего не забито, насос живой.

Двс был прогрет. Я немного поджарил , набережной. ож стала немного горячее нормы,но в пределах. Когда это "масло" нагревается оно превращается в воду. Я феном даже до сотки не нагрел,думаю. Дык а как этот анализ сделать? Где?

Ссылка на сообщение

За 6000 км пробега с новыми вкладышами такого бы не стало с нормальным маслом.

О чем это я? Новый год же сегодня! Всех с праздником!!! И не лейте это лукойловское чудо в свои машины

post-17453-0-09542600-1451561504_thumb.jpg

post-17453-0-05446500-1451561795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...