Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond ECP C5 0W-20 API SP

Teboil Diamond FS 5W-30 API SL Made in Russia

Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

считаю мнение торкона о том что есть двигатели которые засираются, а есть двигатели которые не засираются не совсем верным. Тут много условий: степень износа, степерь сжатия, смесеобразование и т.д. Но главным фактором всё равно остаётся моторное масло.

Ссылка на сообщение

я не знаю как это обьяснить но есть движки на которых достаточно долго затягиваешь на каком нибудь фиговеньком зик или енеос и все ок по чистоте. Но износ то понятно есть его так не увидишь...

Ссылка на сообщение

Намотал на Гетце своем 20тыс.км, масло меняю раз в год :)

Масло Даймонд.

Мотор не потеет всё отлично.

Ссылка на сообщение

ES , а какой вязкост пользуешь 5-40?

Ссылка на сообщение

Хм, в Гетц, на котором ездит сестра жены тоже залил Даймонд 5-40, никаких претензий к нему нет. Первоначальный критерий был один - цена, в то время это масло стоило 800 рублей на ваши деньги.

Ссылка на сообщение

ЩАс тока Даймонд дороговат стал, чую откатаю в эту зиму нолевку, к следующей наверное попробою Петру 0/30 найти, а может на роснефть 0/40 перейду т.к. езжу мало зимой как раз 3-4т ....и менять не жалко, а в лето Тебоил голд меня устраивает и главное с ним зиму не страшно встретить при малом пробеге...

Ссылка на сообщение

Из 0\40 имхо можно обратить внимание на BP 7000, стоит у нас примерно 135000, что на ваши 1350 будет.

http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066

Ссылка на сообщение

напомню зимой выкладывал фото после пробега 30,т. на Тебоил( из них на момент фото пробег на Тебоил Голд5/40 5т.км.), желтизна раньше на двигателе была всегда, даже с японии наверное было больше...

post-1115-1288875739_thumb.jpg

 

затем проездив еще 2 т.км. сменил опять на Тебоил Голд 5/40 но слегка протер ближнее коромысло и справа у горловины крышку головки, тряпочкой ...( надо сказать был удивлен что очень легко данных налет остался на тряпочке, буквально легким прикосновением, проехав 7500км сменил на ДАймонд 0/40 и сделал фото, хорошо заметено протертое коромысло и старое.......итого на Тебоил примерно 42т.км.

post-1115-1288875709_thumb.jpg

 

ну и еще фото клап.крышки, хорошо видно где я провел пальцем с тряпкой, после 7500 на Голде 5/40 на мой взгляд отложений заметных нет..по крайней мере сказать что масло гадит трудно..

post-1115-1288875720_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

я вот думаю что если залить дизельное масло в свой двиг, если у них существенная разница?, в Тебоил супер HPD 5/40 написано:

Полиальфаолефинов n. 75% около 75% - - Synteettinen esteri Синтетические эфира n. 15% около 15% - - Sinkkidialkyyliditiofosfaatti Sinkkidialkyyliditiofosfaatti < 1,5% <1,5% X X i Я , N; R38-41-51/53 , N; R38

взято с http://www.teboil.fi

http://translate.googleusercontent.com/tra...0T29TAP8lwHnbZg

..по Тебоил Даймонд дизель 5/40 написано ПАО <75% ..вроде как база стабильнее и наверняка щелочное выше должно быть у дизеля при сопоставимой цене, как то заманчиво.....какие мнения ??..да и Енеос дизель с щелочным 13 ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...