Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond ECP C5 0W-20 API SP

Teboil Diamond FS 5W-30 API SL Made in Russia

Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте! продублирую свое сообщение с дрома может кому интересно будет!

А ТЕбоил ДАймонд 0/40- 5/40 это все таки ПАО основа или нет?, я тут налил себе две пробы Голд С 5/40 и ДАймонд0/40....так вот не смотря на то что Голд тут в сравнении выглядел очень достойно ....то Даймонд 0/40 в сранении с ним ну просто очень жидкий в -30...прозрачный как слеза , при перевороте перетекает через пару тройку секунд, правда цвет у него как у темного пива..., кстати torkon как то писал что он плохо моет...тут могу поспорить....отездил на ДАймонде 30т.км. ( смена 7-8т.) двиг достаточно чистый, чуть желтоватый оттенок похоже как в посту №6668....пальцем проводили налета нет, а вот у приятеля после Мобил3000 5/40 налет ну очень сильный ..на пальце остался...., кстати в ЗР у нолевки Тебоил намерили щелочное число10,99....а прокачиваемость ваапще!! 3440 при-35... так это все таки ПАО или я сильно ему льстю??))

...ну и еще добавлю, щас езжу на Голде С расход масла низкий ...работает отлично....достаточно жидкое...ну и двигатель не засирает у меня какое состояниет был до Тебоила такое и осталось....только долго на нем ездить всетаки не нужно.тысяч 7-8 на мой взгляд ...я один раз на Даймонде 5/40 до зимы докатывался так накрутил 13т.км. правда фильтр менял и доливал до максимума всегда свежего примерно литр ушло с небольшим( с учетом фильтра)...так вот никаких отложений не образовалось хот я масло было чернющее уже..., а щас вот наоборот недобег у меня ....приходиться на 5/40 Голде зимой кататься 4 т.км. проехал всего...нолевка пропадает ))..одно радует Голд С достаточно жидкий...

Ссылка на сообщение

Vitek74 я когда 2 года ездил на Teboil Gold 5W40 проблем с низкотемпературными свойствами этого масла у меня небыло, но чернющее правда было ужас... Я еще идиот по 10 тыс не менял в то время.

 

По Teboil Diamond 0W40 я тебе уже ответил это не ПАО к сожалению :)

 

Teboil Diamond Plus 0W40 - состоит из гидрокрекинга 75-100% C20-C50 neutral hydrotreated lubricating oil. Такие базы почти во всех продуктах использует Вэльволин.

 

http://www.teboil.fi/binary.asp?path=1;151...lSafetyBulletin

 

Код утилизации тоже 13 02 05 - минеральное масло

 

Так что должен тебя разочаровать это не ПАО...

 

CAS Number базового масла CAS 72623-87-1 = 75-100% - это гидрокрекинг с построением цепочек молекул C20-C50. Поищи в гугле по этому номеру.

 

Я посмотрел MSDS приведенный тобой

который выложили русские диллеры http://www.teboil.ru/smds/diamond.pdf

 

Обрати внимание на дату даташита моего и твоего. Разница в 11 лет. Причинно следственная связь такая: В 1997 году технологии гидрокрекинга были примитивные, базовых масел с такими свойствами не делали. Бурное развитие эти технологии получили в начале 2000х.. Поэтому для достижения 0W40 раньше фины использовали только ПАО. Сейчас технологии дошли до того что 0W40 можно запросто сделать из гидрокрекинга и вот мы видим MSDS 2008 года - где Teboil Diamond 0W40 стал гидрокрекингом :)

 

Фактически русские представители Teboil дурят покупателя старыми MSDSами. Ну как обычно - ты понял. Мы ведь быдло нам покатит...

Ссылка на сообщение

torcon чёта я непонял с каких пор ты не веришь теории, тем более такой знаменитой фирмы как Тебойл??? :)

 

кстати по твоей теории получается, что завод Маннол - старый древний мохнатый завод без нормальных химиков ну и т.д. Но масло Маннол даже в сильные морозы - жидкое (факт). Получается что гидрокрекинг они такой создать немогли, значит используют ПАО :)

Ссылка на сообщение

Zver безсмыслицу какую то сказал :) Нет вообще такого маслопроизводителя как маннол - это ребрендинг. По моей теории Mannol нельзя вообще доверять, это китайская нокия в своем роде. Если уж хочется дешевый китайский телефон то нужно его брать мануфактурный от производителя а не подделку под X, с названием от китайского производителя, Star к примеру. А тот кто косит под что то более крутое, обычно пытается выдать каку за конфетку.

Ссылка на сообщение

Грустно все это, все чаще посещает мысль перейти на дешевое масло и почаще менять....вот про Петро Санаду почитал заинтересовалсо)..вот бы найти еще по той цене что пишут....а может и просто на тебоил сильвер 10/40 за 600р. на лето перейду, а то у меня нолевка еще из запасов по 1200р.)))...буду тешить себя что ПАО;-)...пока не найду даташит года 2005-2006 )))))

Ссылка на сообщение

Vitek74 да нет ничего грустного :) ПАО не такой уж красывый девушка что бы за ним гоняться... :) Двигателю внутреннего сгорания отлично подходит и гидрокрекинг, если уж на минералке по 1.5 миллиона км отматывают, то поверь гидрокрекинг больше чем нужно двигателю в идеале. Низкотемпературные свойства и гидрокрекинга теперь отличные, индекс вязкости высокий, точка вспышки на уровне, от парафинов избавлен, цены на него ниже и в производстве и в конечном продукте. Что еще нужно? :)

Ссылка на сообщение

Да я понимаю, просто неприятно чувствовать себя обманутым, врут все кругом....разница в цене чуть не в 2 раза а свойства получаются практически одинаковые.....просто когда покупаешь дорогое масло надеясь сто там ПАО и ресурс расчитываешь более длинный ....а по сути замечаешь что 7-8 т.предел при условии любви своего авто)), то приходит в голову мысль зачем платить столько?...когда можно менять масло через 5 т.км. платя в два раза меньше...при может быть еще лучшей чистоте агрегата...)))..я вот щас буду думать что на лето залить...? может Шеврон попробовать....моет он хорошо?...или Тебоил Сильвер...попробовать.....)))...и ведь знаю что разница ничтожна а голову ломает при этом ...ну че за натура?))))

Ссылка на сообщение

Vitek74 мы к тому же и пришли, тоесть смысла покупать дорогое якобы синтетическое и ездить на нем по 10-15 тыс нет, гораздо чище двигателю и экономичнее карману будет раз в 5-7 тыс обычное качественное гидрокрекинговое или минеральное масло.

 

По Шеврон смотря какие у вас морозы бывают и какой Шеврон. Если простой Chevron Supreme 5W30 то до 5 тыс км и до температуры -30.

Ссылка на сообщение

ДА я на лето скорее рассматриваю, зимой наверное опять отдамся Тебоил))....у нас как в Красноярске примерно...месяц -30 и выше по утрам бывает..

Ссылка на сообщение

На лето с целью экономии лей Сильвер 10w-40, на зиму Голд С 5w-40.

Либо если не экономить Даймонд 5w-40\Даймонд Плюс 0w-40 круглый год.

Интервал 10тыс.км. для любого из этих масел вполне нормальный.

Ссылка на сообщение

НУ так я к тому и склоняюсь, лето думаю Сильвер 10/40, в зиму ДАймонд 5/40...думаю достаточно будет...( раньше Даймонд 5/40 лето 0/40 зима)

...а 10 т.км. для них многовато ...ИМХО...у меня годовой 15-18...мне хватит...думаю)..

Ссылка на сообщение

Если экономить то есть смысл Голд в зиму заливать.

 

У меня на машину рекомендуемый интервал смены 15тыс.км, меняю раз в 10тыс.км. ИМХО этого более чем достаточно.

На предыдущей машине чаще менял от нефиг делать :)

Главное по 25тыс.км не наматывать как рекомендуют некоторые автопроизводители.

Хотя допуски по Long life Oil у Даймонда есть.

Ссылка на сообщение

ES я вот только непойму, как так в Гётц рекомендуемый интервал смены масла 15 тыс. км. Там ведь движок точно такой-же как на Нексии. А на Нексии рекомендовано менять масло 1раз в 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Zver скорей всего действует обычный принцип заманухи - смотрите покупаны , как вам выгодно по деньгам , реже менять масло . Считайте сэкономленные денежки . Ну и все в таком же духе. Люди многие ездят в среднем тысяч 15 в год . На 2-3 года сервисной гарантии при такой замене с лихвой хватит и ничего не сломается , а что будет после гарантии или у следующего покупателя - да кого ж это волнует то

Ссылка на сообщение
ES я вот только непойму, как так в Гётц рекомендуемый интервал смены масла 15 тыс. км. Там ведь движок точно такой-же как на Нексии
???

с чего бы это?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...