Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поглядел щуп на Subaru Forester (двигатель FB20) и стало грустно.

Щуп перегибается на 70 градусов и входит в картер под 20 градусов к горизонтали.

Для чего так - не знаю.

Возможно ли достичь трубкой дна картера - тоже неизвестно.

 

Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из Субару?

Ссылка на сообщение

Поглядел щуп на Subaru Forester (двигатель FB20) и стало грустно.

Щуп перегибается на 70 градусов и входит в картер под 20 градусов к горизонтали.

Для чего так - не знаю.

Возможно ли достичь трубкой дна картера - тоже неизвестно.

 

Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из Субару?

Я откачивал с помощью пылесоса создавая вакум,откачал 3 л вместо 4л,сколько я не крутил не вертел больше не смог.Может быть насосом больше бы слилось.

Ссылка на сообщение

Вчера менял Mobil1 0W-40 на Ssang Yong 5W-30 - в этот раз че то долго провозился отсасывая несливаемый остаток, потом ждал потом опять искал где там масло осталось.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

На Ниссане Патфайндере остаётся 0,5 л. несливаемого остатка при откачке электронасосом.

Хрюкает но не выкачивает, остаток выбирал шприцом с кембриком.

Бодик + проставки в пружины = 8 см. к клиренсу.

Под машин теперь можно закатываться даже в телогрейке. К пробке поддона подход свободный.

На электронасос забил.

Ссылка на сообщение

На электронасос забил.

При некоторых плюсах электронасоса есть и очевидные минусы. Это хранение этой конструкции с грязными масляными трубками. Или надо еще иметь соляру для промывки насоса и трубок.

Ссылка на сообщение

Для меня не проблема, я просто засунул в пакет и положил на полку в гараже. А вот в багажник конечно и вести домой это не стоит.

Ссылка на сообщение

Всё, задолбался с электричеством , решил опробовать пневму :)

 

Сегодня получил :

6399a6ce75315991ddef6b626a62a282.jpg

 

Пока только воду качал - с 2 метров забирает без вопросов в пустой щуп.

Сразу не дотумкал , а потом сообразил , что постоянно насосом маслать не нужно - качнул пару раз - и всё , разряжение тянет жидкость внутрь .

И потом уже по чуть-чуть подкачивай .

Завтра буду испытывать "на людях".

Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане. Помогите найти моторчик омывателя от ваз 2108 старого образца. Хотелось бы собрать данную приспособу...но оббежав практически все магазины своего города не нашел его. Буду очень признателен.

 

Normet, где приобрели такую пневмоштуковину?)

Изменено пользователем canek2186
Ссылка на сообщение

Normet, где приобрели такую пневмоштуковину?)

 

Магазин в Москве "Мастак" .

http://www.mactak.ru/store/ustroystvo-dlya-sliva-masla-mactak-130-10006

Ссылка на сообщение

Всё, задолбался с электричеством , решил опробовать пневму :)

 

Сегодня получил :

6399a6ce75315991ddef6b626a62a282.jpg

 

Пока только воду качал - с 2 метров забирает без вопросов в пустой щуп.

Сразу не дотумкал , а потом сообразил , что постоянно насосом маслать не нужно - качнул пару раз - и всё , разряжение тянет жидкость внутрь .

И потом уже по чуть-чуть подкачивай .

Завтра буду испытывать "на людях".

Пользуюсь таким лет 10. Все отлично работает до сих пор. Качнул раз 20 дальше само тянет пока воздух не засосет. Дальше шлангом туда сюда повозиться и какие то ещё остатки досасывает.

Ссылка на сообщение

Сегодня заехал на разборку и под капотом первой же восьмеры был этот самый моторчик. Отсчитав 200 р. погнал домой пробовать, заехав по пути в магазин и купив 2 метра шланга от омывателя вазовского и 2 "крокодила" на сумму 55 р. Итог: 1.5 минуты и 2-х литровая бутылка из под минералки заполнена ATFкой из АКПП. Выкачалось бы и больше...но в наличии имелось только 2 литрухи нового масла. Очень доволен. Через 2 недели буду этим же способом менять масло в двигле (z18xer). Единственное, надо к этому времени прикупить ваговскую трубку...а то от омывателя мягкая, задираться будет.

Ссылка на сообщение

Сегодня заехал на разборку и под капотом первой же восьмеры был этот самый моторчик. Отсчитав 200 р. погнал домой пробовать, заехав по пути в магазин и купив 2 метра шланга от омывателя вазовского и 2 "крокодила" на сумму 55 р. Итог: 1.5 минуты и 2-х литровая бутылка из под минералки заполнена ATFкой из АКПП. Выкачалось бы и больше...но в наличии имелось только 2 литрухи нового масла. Очень доволен. Через 2 недели буду этим же способом менять масло в двигле (z18xer). Единственное, надо к этому времени прикупить ваговскую трубку...а то от омывателя мягкая, задираться будет.

потом будешь проверять, все ли слилось масло, открутив сливную ?

Ссылка на сообщение

Скорее всего не буду. Так как неделю назад хотел из АКПП слить масло через сливное, но залез под машину и не смог открутить защиту. Буду ориентироваться по паспортным данным. На Z18XER, если не ошибаюсь 4.25 литра "заправочный" объем. Отпишусь после замены что получилось.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Скорее всего не буду. Так как неделю назад хотел из АКПП слить масло через сливное, но залез под машину и не смог открутить защиту. Буду ориентироваться по паспортным данным. На Z18XER, если не ошибаюсь 4.25 литра "заправочный" объем. Отпишусь после замены что получилось.

Вроде 4.5 заправочный. Но это наверное на сухой, новый двиг.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...