Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

tema2311  MoS2  сам не магнитит, но при воздействии внешнего магнитного поля является диамагнетиком. Кроме того он почти не проводит электричество. Мой совет - добавлять присадку MoS2 перед длительной поездкой (от 3-4 часов и более). Тогда весь дисульфид молибдена окажется там, где и должен быть - на трущихся поверхностях.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, скептик насчет присадок, но все же решил попробовать Oil Additiv в двигатель своей весты. Дело в том, что почти с новья на холодную громыхал поршень в 4 цилиндре, на пробеге тысяч в 30, легкий стучок появился на горячую, а к 80 тысячам стало слышно чуть по громче. Конечно, не грохот, но если прислушиваться, особенно в районе колесной арки, то слышно. Масло начал кушать где-то с 30 тысяч по 70-90 грамм на тысячу км (меняю каждые 300 моточасов, лил до 30тыс км лукойл люкс, теперь джиенерджи актив 5-40). Проехался по мотористам, некоторые этот стучок сразу то и не услышали. Многие сошлись на том, что скорее всего это на заводе не угадали с зазором поршня, не критично и можно ездить. Вобщем при замене масла залил эту присадку, эффекта ноль. Весь день прокатался по делам, накатал километров 80-100. И вот подъезжая к дому, я не услышал знакомого постукивания, отражающегося от стен домов) УРА! Присадка сработала! Вышел послушать двигатель, реально тишина, шепот! Утром холодный двигатель все равно немного гремит, пока не разогреется слегка, потом все стихает. На следущий день была поездка 400км по трассе, не знаю показалось или нет, но движок был тише, ехал все время в диапазоне 3000-4000 оборотов. А вот в чем точно уверен, в том что расход топлива немного упал, при сохранении стиля езды.

Что в итоге - считаю, что в незапущенных случаях эта присадка помогает, мой скептицизм пошатнулся.

 

PS. Сегодня проверил масляный щуп, пробег масла 4000км. Обычно на таком пробеге сжирает треть щупа, а сейчас уровень на MAX. По идее присадка так сделать не могла, тогда что же это?)

Изменено пользователем 66sick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого использования присадки в движок тойотки 1.6 1zr-fae, пропал шум муфт vvti после холодного старта, который обычно продолжался до 1мин. До этого масло откатало 7000 км. Присадка сделала свою роботу, так как она действительно делает плёнку. Сейчас сменю масло и снова залью. Расход масла минимален, как до так и после начала использования присадки.

Изменено пользователем pohgejib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже добавлю про это чудо присадку , двигатель был обработан до этой присадки ревитализантом рвс ипи, мотор  крутился очень хорошо с этой присадкой динамика выросла, и с низов подхват лучше стал уже в 2000 тянет как дизелек, раньше начинал тянуть только к 3000 , суть такая был сильный стук, район 1500-2500 , после заливке ликви милли аддитив стук немного снизился, но все же есть, 50% стука точно убрал! но динамика упала , откатаю на масле и снова обработаю рвс ипи  думал развод, присадка а нет работает, машинка реально была веселее   !

Изменено пользователем Виталий123356
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2114 товарища залил эту присадку. Пробег у него 243000км, двигатель 21124 16 кл. Засек расход на ХХ и время впрыска на ХХ через программу OpenDiag. Масло 10w40 лук люкс.

До присадки: время впрыска 2.26 мс, расход 0-86, 0-92. При вентиляторе 2.40 мс и 0-97.

После добавления: время 2.01 мс, расход 0-80, 0-82. При вентиляторе 2.25 мс и 0-84.

По цифрам толк есть, но мизер. На ходу пока не понятно, отправил кататься и прислушиваться к машине.

 

Присадка поднимает вязкость на холодную. На моём логане на масле 5w40 при +10 по утрам шелестели клапана на сухую.

Изменено пользователем Gravis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 16:57, Gravis сказал:

Присадка поднимает вязкость на холодную. На моём логане на масле 5w40 при +10 по утрам шелестели клапана на сухую

Я конечно не великий спец но как клапана могут шелестеть и кто их вытер насухо?Второй вопрос я боюсь спросить как у вас вообще мотор может работать при -20 хотя бы?

П.С. лил эту присадку в зимний период, замечаний по к маслу с присадкой при минус 25 не было....может что-то делал не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 17:57, Gravis сказал:
Присадка поднимает вязкость на холодную. На моём логане на масле 5w40 при +10 по утрам шелестели клапана на сухую.

 

У меня начал стучать гидрик на прогреве, попробовал покататься без присадки, стука гидрика нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучу собственные наблюдения.

Недавно "обновил" машинку - красотка, "слепая" Мазда 323 91 года, пробег >330K...заменил масло сдобрив Pro-Line Motor-Vers(вроде тот же oil-additiv), плеснув грамм 90-100 на литр(у меня запасы 4 литра - смысл экономить).

 

Съездил "надальняк", ~ 650 км. По бензину отъело на >1900-2000 руб., + подъело масло мл. ~300

Между делом обновил жидкость в АКПП, заменил антифриз.

Вновь поехал по тому же маршруту ~650 км(топливо такое же). По бензину вышло на > 1200-1300 руб., + масло выело максимум мл. ~100.

 

Что за магия?. Сообщите п-та наблюдения по расходу на машинах производства до "н.э."?. Обещают ведь экономию всего ~4%, а не вот это все.

Изменено пользователем Chacky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Chacky сказал:

Озвучу собственные наблюдения.

Недавно "обновил" машинку - красотка, "слепая" Мазда 323 91 года, пробег >330K...заменил масло сдобрив Pro-Line Motor-Vers(вроде тот же oil-additiv), плеснув грамм 90-100 на литр(у меня запасы 4 литра - смысл экономить).

 

Съездил "надальняк", ~ 650 км. По бензину отъело на >1900-2000 руб., + подъело масло мл. ~300

Между делом обновил жидкость в АКПП, заменил антифриз.

Вновь поехал по тому же маршруту ~650 км(топливо такое же). По бензину вышло на > 1200-1300 руб., + масло выело максимум мл. ~100.

 

Что за магия?. Сообщите п-та наблюдения по расходу на машинах производства до "н.э."?. Обещают ведь экономию всего ~4%, а не вот это все.

Возможно при первой поездке были другие условия:больше обгонов,выше скорость движения,встречный ветер и.д., а во второй поездке более спокойный режим движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 Конечно определенное влияние ветер, давление воздуха, стиль езды оказывают на расход, но существенного влияния (тем более при таком разовом пробеге) это вряд ли окажет. А вот значительное снижение фрикционных нагрузок в ЦПГ реально может снизить расход топлива (объясняется элементарной физикой - двигателю легче крутиться). Пишу это с уверенностью так как не раз лично наблюдал на карбюраторном двигателе увеличение оборотов после добавления антифрикционных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alexq55 сказал:

seven777 Конечно определенное влияние ветер, давление воздуха, стиль езды оказывают на расход, но существенного влияния (тем более при таком разовом пробеге) это вряд ли окажет. А вот значительное снижение фрикционных нагрузок в ЦПГ реально может снизить расход топлива (объясняется элементарной физикой - двигателю легче крутиться). Пишу это с уверенностью так как не раз лично наблюдал на карбюраторном двигателе увеличение оборотов после добавления антифрикционных присадок.

Это всё бесспорно,но я тоже использовал раньше эту присадку и заявить такое снижение расхода топлива не могу, + /- погрешность измерения, поэтому и указал другие факторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Двойной передоз", как понял шибко не влияет на КПД двигателя?...думаю в следующий раз еще увеличить в два раза дозировку(от текущей уже двойной). Сколько там молибдена на всю литровую банку, поди щепочка, грамм 30-50? - "кот наплакал"...как-то несерьезно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chacky сказал:

Сколько там молибдена на всю литровую банку, поди щепочка, грамм 30-50? - "кот наплакал"...как-то несерьезно)

Это выходит примерно 30.000-50.000 ррм., а это очень и очень много, да и "банка" не литровая, а 300 мл.

Где-то ошибка. Попробуем прикинуть ...

1-й вариант (ну, типа, умный) :Connie_cleaning-glasses:

Например в отработке Land Rover Discovery с Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) молибдена всего 200 ррм, это соответствует 0,02%.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20424-ngn-gold-5w40-liqui-moly-oil-additiv-mos2-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-5400km/

 

Значит, в 6 литров масла (округлим для простоты) заливалась концентрация с примерно 0,12% MoS2

Учитывая, что изначально во флакончике всего 300 мл., корректируем до 0,4% изначального состава.

 

2-й вариант (для лентяев) :D

Обратимся к офф. ТДС: - https://liquimoly.ru/upload/iblock/629/62929ea40464a7c996ca2acb570ec902.pdf

где сказано, что "Доля твердого вещества ~ 3 %"

 

Хм-м ...  "Что-то пошло не так" (с) 

Разница почти на порядок !!! :unknown:

Ерунда получается. Поправьте, если ошибся.

==============================================

п.с.  Модераторы, поправьте ссыль в шапке на продукт, не работает - 404

 свежая :

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно ушли от темы, продолжайте здесь

Масляный оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, выскажите, пожалуйста, своё мнение по поводу вот такой ситуации. Езжу на Весте с мотором 1.8 (фазовращатель, гидрики). Масло не жрёт, с новья машина эксплуатируется на всеми одобряемом здесь Люксе SN 5w40, замена каждые 7-8 тысяч, пробеги - трасса 70%. На пробеге в 35 тысяч было установлено ГБО (пропан). На пробеге в 40 сделал промывку форсунок Лавром-101 "с эффектом анти-кокс" и профилактическую раскоксовку пенным Лавром. Сейчас пробег 50. Имею задачу максимально отсрочить капиталку мотора, все предпосылки к благоприятному развитию событий есть (ГБО, отсутствие жора масла, норм масло, норм интервалы замены, пройденная обкатка, грамотная эксплуатация и вот это вот всё), поэтому и задумался об этом именно сейчас, пока всё ещё живо. Прочитал темы здесь про Ceratec и про Oil Additiv (эта вроде поактивнее, поэтому пишу сюда). Пока уяснил, что, судя по анализам отработок, молибденосодержащие присадки на износ не влияют, лишь увеличивают акустический комфорт - движки работают тише, ровнее и т.д, а продуктов износа в отработке столько же, сколько и было без присадок. Про разницу органического молибдена и MoS2 тоже вроде как понял. Вопрос - поможет ли что-то из этих присадок сохранить ресурс мотора, или же я не в ту сторону думаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...