Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня чистый ар1 есть помешаем его отправим в лабораторию

Ар1 перемешивается с маслом, довольно непросто. Я пробовал, с холодным маслом результат перемешивания = НУЛЮ, падает на дно, и через сутки просто лежит на дне кусками грязи.

Условие перемешивания +80-100 С, при постоянном "миксере" минимум 10 мин.

 

Выложу правильную и понятную инструкцию по заливке в мотор:

(на сайте производителя её нет, но производителем она особо одобрена)

 

ТОТЕК Астра Робот 1 (модификатор трения)

Дозировка: 20 мл. на 1 л. масла

(Допускается передозировка не более, чем на 30%)

ВНИМАНИЕ: Присадка только для профессионального применения.

Для максимальной эффективности - применять строго по инструкции!

1. Хорошо прогреть моторное масло, проехав несколько км., примерно до температуры +80ºС и более (температуру масла можно оценить по температуре масляного щупа), если масло недостаточно горячее – проехать ещё несколько км.

*При ведении в непрогретое масло – эффективность присадки может резко снизится.

2. Заглушить мотор, и залить в маслозаливную горловину требуемое кол-во присадки, закрутить пробку. Для грязного мотора – дозу уменьшить!

3. Сразу после заливки(немедленно) - запустить мотор.

4. Дать поработать мотору на холостом ходу 8-10 мин. (сразу ехать нельзя).

5. Не глуша мотор, проехать в спокойном режиме, не менее 3-5 км. (для гарантированного растворения)

 

ВНИМАНИЕ: в составе ЯД, категорически избегать попадания внутрь и длительного вдыхания паров!

Хранить в темноте, при комнатной температуре.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Alehandro, а я не знаю как сами скажете, как решим! Мешать наверное нет смысла Finik прислал уже смесь масла с ним, осталось только в миксере нагреть и поболтать дополнительно как предписывает тотек. А твой наверное просто в анализатор на таблицу менделеева?

мой Тотек, который сейчас у тебя, без АР1, там обычный анализ за 2500р

Ссылка на сообщение

, да Дима я помню постараемся это соблюсти.

 

@Alehandro, я про тотек твой отработку, я про АР1 что ты прислал в маленькой баночке.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я про тотек твой отработку, я про АР1 что ты прислал в маленькой баночке.

в банке ж присадко к ДТ :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И ещё ньюанс, АР1 растворена в смеси жидких и летучих эфиров, при введении АР1 в реальный прогретый мотор, эти эфиры улетучиваются из масла через систему вентиляции, и в масле остается только сам модификатор трения.

Это я к тому, что если недостаточно "выветрить" из масла эти эфиры, то оно возможно могут повлиять на вязкость масла.

Хотя я проверял, при обычной комнатной температуре, капля Ар1 высыхает довольно быстро (примерно как спирт). Т.е. они достаточно летучи, что бы испарится.

Если что, сам еще проэксперементируй с испаряемостью.

 

Хотя вчера смотрел на него, жидкий светлый, не похоже что там молибден. Больше на какой то эфир походит

Вот как Выглядит малый объем АР1 в пробирке, цвет темно-зеленый (на фото первая заливка АР1 в мой мотор).

post-2023-0-36627600-1384507307_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

получил информацию от дилеров Тотек'а, что моментальный расход должен вернуться в норму, а если и изменится в меньшую сторону от первоночального, то до 0.6л/ч максимум в моем случае.

 

многое зависит от двигателя, так что наблюдаем дальше

Ссылка на сообщение

Если про АР1 - читай второй скрытый текст, в первом сообщении темы.

Дима, они что реализовали безызносное трение (избирательный перенос)?

Ссылка на сообщение

Дима, они что реализовали безызносное трение (избирательный перенос)?

Нет, про перенос речь никогда не шла. А про резкое снижения износа, речь шла. Разговор был о создании покрытия (совершенно не твердого и не проникающего в поверхность, а именно на поверхности) активно взаимодействующего с моторным маслом (типа поверхности притягивающей молекулы масла), и увеличении толщины (до 3х раз) масляного клина без увеличения вязкости масла. Вот за счет этого и выходит такое снижение трения и шумности.

Т.е. производитель ведет речь, кроме снижения граничного трения, и про и про снижение "гидродинамического трения в масляной пленке" (это у меня единственное объяснение "фокуса" с расходом на ХХ).

 

Мы лили АР1 в предремонтную 2106, она проехала на нем 1000 км , потом мотор разобрали, моторист сказал что ничего необычного не увидел, никаких визуальных изменений или покрытий, только делали были оч. скользки и из рук постоянно выпадали.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Нет, про перенос речь никогда не шла.

Разговор был про создании покрытия активно взаимодействующего с моторным маслом (типа поверхности притягивающей молекулы масла), и увеличении толщины (до 3х раз) масляного клина без увеличения вязкости масла. Вот за счет этого и выходит такое снижение трения и шумности.

Толщину маслянного клина невозможно увеличить, он ограничен зазором между парами трения.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Толщину маслянного клина невозможно увеличить, он ограничен зазором между парами трения.

Если расстояние между деталями фиксированное и без люфтов - то да.

А если нет, то не факт.

Ссылка на сообщение

Если расстояние между деталями фиксированное и без люфтов - то да.

А если нет, то не факт.

Любой зазор имеет допуск, либо предельные размеры детали. Вышел за низ и никто не может гарантировать стабильного клина.

Ссылка на сообщение

Алехандроо прислал Ар-1

я прислал топливную присадку для разведения в дизельке. АР1 я не отправлял ни в каком виде.

Ссылка на сообщение

Связалась со мной еще пара представителей Тотек'а. Общая идея АР1 и АР2 стала более-менее ясна: АР1 направлен бОльшей частью на очищение (отсюда очень много предостережений по его использованию в моторах с отложениями) и подготовку поверхностей для обработки АР2. АР2 это уже ярко выраженная антифрикционная присадка к маслу.

 

В принципе, можно было использовать сразу АР2, без предварительной подготовки АР1, и смотреть, есть ли хоть какой-нибудь реальный эффект по износу. Если есть, то тогда проделать полный цикл обработки с АР1. Конечно, интересно будет посмотреть анализ отработки масла с АР1 после определенного пробега, но основной эффект должен появится со следующей заменой масла и добавлением АР2.

 

Моментальный расход топлива вернулся к постоянным стандартным 0.7л/ч. При добавлении 40мл АР1 показание начало колебаться между 0.7-0.6л/ч. Запись сделал, но ничего интересного там нет. 1 минута подготовки, пол минуты 0.7л/ч, оставшееся время - колебание расхода между 0.7л/ч и 0.6л/ч. После 5км пробега с добавленным 40мл АР1 моментальный расход так и не определился каким же он хочет стать. Думаю, уже завтра вернется на "старое место". Скорее всего уже показалось, что тональность еще немного поменялась. Но повторюсь, это уже может казаться.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...