Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О чем тут мы говорим?Присадка антифрикционная и единственным нормальным параметром есть не шум,не расход,а температура масла!!!И это надо смотреть не после заливки присадки,а проехав 1000-2000км.Это как тюбики Xado,у меня гидрач выл,выдавил и первые 5-10минут руль крутится "сам" ну очень легко,а потом замена насоса т.к. все вернулось!

 

Я, про шум написал к слову, хотя снижение шумя является прямым доказательством снижения коэффициента трения.

 

У меня много знакомых используют Хадо в "масло", ГУР и КПП. Еще не слышал ни одной жалобы. Я сам его использую.

Ссылка на сообщение
Расход топлива на ХХ считаю не совсем обьективным показателем
Считать можно всё, что угодно.

Только расход на хх, когда фиксированное положение дросселя, заданные обороты, а из нагрузки только собственные потери (ну максимум плюс первичный вал кпп, да обвес мотора), куда объективнее, нежели расход при перемещении полутора тонн в пространстве.

Ссылка на сообщение

Я, про шум написал к слову, хотя снижение шумя является прямым доказательством снижения коэффициента трения.

 

У меня много знакомых используют Хадо в "масло", ГУР и КПП. Еще не слышал ни одной жалобы. Я сам его использую.

Ну вот я первый,и знакомый на 211 с 272 мотором на Nanoprotec тоже на замену,это все лотерея!

 

Считать можно всё, что угодно.

Только расход на хх, когда фиксированное положение дросселя, заданные обороты, а из нагрузки только собственные потери (ну максимум плюс первичный вал кпп, да обвес мотора), куда объективнее, нежели расход при перемещении полутора тонн в пространстве.

Вы почитайте,что они пишут-снижение потерь на трении 30%,а на второй 60% ну на лоха,а на каком масле,каком моторе,а в какие можно,а в какие нельзя.Голая реклама!!!

Ссылка на сообщение

 

Вы почитайте,что они пишут-снижение потерь на трении 30%,а на второй 60% ну на лоха,а на каком масле,каком моторе,а в какие можно,а в какие нельзя.Голая реклама!!!

@Serg77,

Они пишут все правильно 30% и 60%, только не договаривают, что при контактно-гидродинамическом режиме трения. А это примерно 15-30% от всех потерь на трение в ДВС.

Ссылка на сообщение

Вы почитайте,что они пишут-снижение потерь на трении 30%,а на второй 60% ну на лоха,а на каком масле,каком моторе,а в какие можно,а в какие нельзя.Голая реклама!!!

Ну во первых: - пишут не на 30%, а до 30% на ХХ.

 

а во вторых:

- моментальный расход топлива уменьшился с 0.7л/час до 0.5л/ч.

0,7-30%=0,49

По любому: "врут" и "голая реклама".

 

И видео ниже тоже "подлог" и "монтаж".

Автор видео я, на 9й секунде даже меня разглядеть можно в отражении стекла.:)

Машина моего знакомого, первый раз было АР1 (расход с 0,7->0.6), потом ещё раз АР1 (0.6->0.5), и на видео 3я заливка, уже АР2.

Ссылка на сообщение

Как же им еще Нобелевскую премию не дали? :crazy:

Все таки реклама страшная вешь :)))

Ссылка на сообщение

Тоже хотелось бы попробовать. Dmitriy_R можно еще посодействовать?

Заявки мне через личку. Я передаю руководству Тотек.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2235-masla-totek/page__view__findpost__p__216336

Акционный АР1 ещё есть (и масло HR по 2450 руб. за 5 литров, до конца года).

 

А это примерно 15-30% от всех потерь на трение в ДВС.

Все правильно, В реальных условиях, общее снижение потерь на движение авто, происходит в среднем до 5% (без изменения вязкости масла и т.д.). А по расходу на ХХ (эта функция есть на на "немцах"), удобнее смотреть эффективность модификатора трения, т.к. на ХХ, остальные узлы авто не участвуют и результат максимальный.

Ссылка на сообщение

Ребят, ну какое снижение расхода? О чем вы?

Производители масле тоже говорят о снижении расхода, только с оговоркой, что в сравнении с минералкой 15w-40.

А разница между 5w-30 ACEA A5 и 5w-20 ACEA A1 на столько мизерная, что для отдельно взятого потребителя она не ощутима, но ощутима для всей массы потребителей, что отражается на экологии.

А эти десятые (а мне почему то кажется, что борт комп не настолько точен и округляет), тем более на хх, они вообще не отразятся в движении. Ну, если вы только из гаража выезжать не будете.

А в долгосрочной перспективе, как я уже говорил, эта присадка может не дать абсолютно никакого эффекта, ни в плане износа, ни в плане экономии. Странно, что она еще, как говорит Вадим, у Ымперцев не стоит на вооружении, с такими то результатами.

 

 

можно будет сдать на анализ после 10ткм. Понимаю, что не та долгосрочная перспектива, но все ж

А для этого хорошо бы для чистоты эксперимента, хотя бы иметь анализ такого же масла на твоем двигателе, но без присадки. И то это все вилами по воде.

Ссылка на сообщение

Ребят, ну какое снижение расхода? О чем вы?

Производители масле тоже говорят о снижении расхода, только с оговоркой, что в сравнении с минералкой 15w-40.

А разница между 5w-30 ACEA A5 и 5w-20 ACEA A1 на столько мизерная, что для отдельно взятого потребителя она не ощутима, но ощутима для всей массы потребителей, что отражается на экологии.

А эти десятые (а мне почему то кажется, что борт комп не настолько точен и округляет), тем более на хх, они вообще не отразятся в движении. Ну, если вы только из гаража выезжать не будете.

А в долгосрочной перспективе, как я уже говорил, эта присадка может не дать абсолютно никакого эффекта, ни в плане износа, ни в плане экономии. Странно, что она еще, как говорит Вадим, у Ымперцев не стоит на вооружении, с такими то результатами.

 

А для этого хорошо бы для чистоты эксперимента, хотя бы иметь анализ такого же масла на твоем двигателе, но без присадки. И то это все вилами по воде.

Вот вот.Как вообще можно уловить 0.5 литра экономии на 100 км?? :unknw: Даже проехав по одному и тому же маршруту 2 раза -расход будет разным.А тем более неужели ради того чтобы съэкономить 10 литров бензина на 350 руб надо залить чЮдо присадку за 2 тысячи.Классная экономия получается)) По поводу звука вообще-сколько раз заливал разные масла,такой разницы в звуке чтобы прям на слух уловить -ни разу не было.По моему если движок тихий,то тихий он на любом масле.А это чудо точно не спасет. :pardon:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Вам видимо нужно быть чуть внимательнее при цитировании
Ссылка на сообщение

А для этого хорошо бы для чистоты эксперимента, хотя бы иметь анализ такого же масла на твоем двигателе, но без присадки. И то это все вилами по воде.

как показывает практика этого форума - результаты анализов с одного и того же двигателя у конкретного водителя от смены масла отличаются незначительно. Больше разницы вносит время года и режим эксплуатации (о пробеге и мч я уж и не говорю). На этом миксе отъезжу зиму, а мой зимний анализ BP VISCO 7000 0w-40 здесь есть. Будет с чем сравнить.

 

Вот вот.Как вообще можно уловить 0.5 литра экономии на 100 км?? Даже проехав по одному и тому же маршруту 2 раза -расход будет разным.А тем более неужели ради того чтобы съэкономить 10 литров бензина на 350 руб надо залить чЮдо присадку за 2 тысячи.Классная экономия получается))

к снижению расхода на своем двигателе я тоже отношусь скептически. Во-первых: сколько разных масел не пробовал на разных дизелях, по трассе разницы не замечал. Опять же, больше зависит от трафика, скорости, пробок в городах. Во-вторых: в городе я просто не знаю какой у меня реальных расход. Я его в принципе не высчитываю и чеки не коллекционирую.

 

По поводу звука вообще-сколько раз заливал разные масла,такой разницы в звуке чтобы прям на слух уловить -ни разу не было.По моему если движок тихий,то тихий он на любом масле.А это чудо точно не спасет.

я на предыдущем дизельном ваге тоже не слышал никакой разницы от различных масел. Еще много от конструкции двигателя зависит.

 

А эти десятые (а мне почему то кажется, что борт комп не настолько точен и округляет),

у современных автомобилей данные по моментальному расходу достаточно точны. НО, да - приборка округляет до десятых. Т.е. для нее 0.57 = 0.64, она покажет 0.6.

Ссылка на сообщение

Считать можно всё, что угодно.

Только расход на хх, когда фиксированное положение дросселя, заданные обороты, а из нагрузки только собственные потери (ну максимум плюс первичный вал кпп, да обвес мотора), куда объективнее, нежели расход при перемещении полутора тонн в пространстве.

Считаю расход на ХХ не совсем обьективным по причине малого времени работы ДВС на ХХ, у меня 2-3 минуты в день и 80-90 мин в трассовом режиме.

Ссылка на сообщение

Больше разницы вносит время года и режим эксплуатации (о пробеге и мч я уж и не говорю).

Это я писать не стал, т.к. и без этого понятно.

как показывает практика этого форума - результаты анализов с одного и того же двигателя у конкретного водителя от смены масла отличаются незначительно

Я такой статистикой не владею. Возможно дело в двигателях, а не в масле. Но учитывая, что сегодня ветер в морду, а завтра в жопу, то ничего нового возможно и не увидим.

Короче, на халяву и уксус сладкий:crazy:

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

@Serg77,

Они пишут все правильно 30% и 60%, только не договаривают, что при контактно-гидродинамическом режиме трения. А это примерно 15-30% от всех потерь на трение в ДВС.

Там о многом не договаривают,ну ты эту супер штуку зальешь в 646?А как себя турбина будет чувствовать,катализаторы,DPF кто объяснит,вот на ХХ класс а остальное?Для классики ваза я даже спорить не хочу,но для моторов современных.В мануале четко не применять присадок,20лет СССР нет а тут "ракетные" технологии.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

@Alehandro, спасибо за отзыв, тебе верю почти как себе ;-)...надо было перед заливкой на участке трассы замерить расход на круизе!..а потом с присадкой!...парни если кто будет заливать прошу учесть,...уже самому интересно проверить на машине)))...че тут у вас за акции?...без покупки масла нельзя?, или если куплю 10литров лукойла Ар-1 не полагается? :laugh:

Ссылка на сообщение

@Alehandro, спасибо за отзыв, тебе верю почти как себе ;-)...надо было перед заливкой на участке трассы замерить расход на круизе!..а потом с присадкой!...парни если кто будет заливать прошу учесть,...уже самому интересно проверить на машине)))...че тут у вас за акции?...без покупки масла нельзя?, или если куплю 10литров лукойла Ар-1 не полагается? :laugh:

я могу, в принципе, на 200км участке трассы проверить, до деревни, но думаю, разница не будет более 0.2-0.3 л/100км. При расходе в 6.2л/100км считаю это погрешностью.

 

Предположим, кто-нить выберет участок 10-20-30-50км и прокатится на круизе с минимумом обгонов, и будет более выражен эффект, а потом проедет по обычной трассе и (я более чем уверен) разница минимизируется. То получится, что в идеальных условиях вроде и есть профит, но в реальной жизни - практически нет. Будет зачет в данной дисциплине ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...