мин 247 Опубликовано: 11 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ». Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L 19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L 19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Залил 1-й раз, до этого G-Energy 5w40. Смена 4000- 5000 км, 70/30 город/трасса Подошло время смены- в магазинах G-Energy 5w40 не увидел. Почитав форумы, решил попробовать Лукойл 5W40 SL на 3000-3100 км. За 2000-2100 км долил граммов 200. Ранее "жора" масла не замечал, не отжигаю, мкс. до 4000, и то- редко. Плюс Лукойла- двигатель стал работать заметно тише, изменения расхода топлива не заметил. Может есть предположения по "жору" масла, в чём может быть причина: горячий для этого масла двигатель, высоковат НОАК (кажется так это называется), или что то другое? Да ну просто база простенькая. Ну и окушечный движок он нагруженый очень,даже китайский, машинка то тяжёлая, топиш педальку, сам того не замечая. Попробуй люкс SN. Я на лето залью тоже SL, понаблюдаю. Если будет угар- ну не буду его лить больше. Но 200 грамм это не много. 0 Цитата Ссылка на сообщение
leone 6 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 я в свой уже купил SL. SN не угарало и вообще отлично себя вело, надо на анализ отправить. Дизель же. Решил теперь SL 5w40. ненуачо- дизельное апи у них одинаковое- CF 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lorin 1 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Да ну просто база простенькая. Ну и окушечный движок он нагруженый очень,даже китайский, машинка то тяжёлая, топиш педальку, сам того не замечая. Попробуй люкс SN. Я на лето залью тоже SL, понаблюдаю. Если будет угар- ну не буду его лить больше. Но 200 грамм это не много. Попробую SN, благо замена на подходе. Если интересно-как будет результат- отпишу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Михоныч 4 779 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Да ну просто база простенькая. Я на лето залью тоже SL, понаблюдаю. Если будет угар- ну не буду его лить больше. Аналогичные мысли и у меня. Купил на медне Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL 5W-40 750р. 4л. Давно уже собирался попробовать Лукойл,покрайней мере для лета. Изменено 6 января 2015 пользователем Михоныч 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 7 января 2015 Поделиться Опубликовано: 7 января 2015 @Lorin, интересно. но я уверен, что угар уйдёт 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lorin 1 Опубликовано: 7 января 2015 Поделиться Опубликовано: 7 января 2015 @Lorin, интересно. но я уверен, что угар уйдёт Хорошо. Поменяю, поезжу- напишу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jappy 101 Опубликовано: 11 января 2015 Поделиться Опубликовано: 11 января 2015 Тут пока в ожидании боксов на ремонт мотора решил поменять масло. Последнее время катаюсь на таком шмурдяке, что аж страшно ))) смесь Хадо 10W-40+VitaFlush+Addinol 0546 5W-40. На таком я езжу последние тыщи 3, и нечо моторчик шелестел тихо тихо))) И тут решил заменить масло как можно дешевле, проезжал Лукойловскую заправку забежал посмотреть чо там есть или что осталось так как Лук уходит. В общем был Лук Люкс 5W-40 SL/CF по смешной цене, взял 3 литрушки - итого 630 руб - ШАРА. В ощем залил катаюсь, хочу отметить в очередной раз качество канистр и защиту от подделок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Мне вот интересно, в жару летом какое масло устойчивей, 5w40 SL или 10w40 SL? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 @Silence, Ну при прочих равных, конечно 10-ка 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Мне вот интересно, в жару летом какое масло устойчивей, 5w40 SL или 10w40 SL? Дядька, ну ты вааащее! Даже я это знаю. Чем меньше разница между цифирями - тем лучше... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Это поэтому тут все орут что 10w40 сакс, минералка и вообще нафик? Вот именно, равны ли прочие? это интересно Ну и мобил 0-40,у которого разбег огромный, будет же по любому стабильней, просто из-за своей цены он идёт лесом. Изменено 13 января 2015 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Это поэтому тут все орут что 10w40 сакс, минералка и вообще нафик? Вот именно, равны ли прочие? это интересно Ну и мобил 0-40,у которого разбег огромный, будет же по любому стабильней, просто из-за своей цены он идёт лесом. А вот совсем не факт! Я бы лил 20/30, но нет его...И просто 40 нет...Поэтому - летом 10/40 - и пофиг жара +45, а зимой 0/30 - и ни..ет! А межсезон 10/40 или 5/40 Изменено 13 января 2015 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Более менее стабильно всё по параметрам. Шелочное около 9. цинк\фосфор за 1000. Всё норм для лета или тёплых регионов. не хуже шелла. А вот мне кажется, что хуже, ибо разлет по параметрам есть - раз, НОАК большой-два, серы больше -три, ну и разница в цене не велика... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) разлёт у шелла 10-40 мы не проверяли. Он есть у всех. Ноак актуален для жрущих моторов. Серу тут не вижу Слишком крутой переход имхо с 0ки на 10ку. Изменено 13 января 2015 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Ноак актуален для жрущих моторов. Слишком крутой переход имхо с 0ки на 10ку. Почему? Это же тупо испарение! Оно есть всегда, даже если просто масло залить и не ездить...Почему крутой переход? Изменено 13 января 2015 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.