Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimmy,ну да,я примерно так и понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то могли сделать тест более реальным по количеству моточасов, поскольку народ в массе в подобных условиях наезжает по 400-500 моточасов (в том числе мой случай, когда средняя скорость в зимний период опускается до 12км/ч), картинка могла быть много интересней (120 моточасов, это децкий лепет, масло только обкатку прошло и присадки начали действовать :)). И результаты аппроксимировать нельзя, правильно отмечено, бочки слишком разные и как поведёт себя то или иное масло при большем количестве моточасов, невозможно предугадать.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про просадку масляной пленки ничего написано, только мало. Местным экспертам по маловязким полезно почитать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c зарублевскими тестами как всегда все ясно,кто проплатил тот и лидер,им верить себе не верить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неудобные вопросы они не отвечают, даже припертые к стенке документами, проверено пару раз, или отвечают в стиле "я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?"

Отвечают! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивило возрастание вязкости к 120 часам у ВСЕХ масел, независимо от режима.

Почему то считал, что обычно происходит падение вязкости у бензинок. В большей или меньшей степени, но тенденция однозначна.

Так если создать такие условия у нас, то что-то подобное и будет наблюдаться. Например, если только по трассе колесить. Бензин, попавший в масло при прогреве, будет постоянно испаряться и мы заметим старение базы. А в наших (реальных) условиях постоянно попадает бензин (причем, его сгорание еще и от качества зависит) на прогреве и в заторах, поэтому масло имеет рабочую вязкость ниже на 2 сСт примерно. А вот у кого трассы много, то вязкость, как правило, на уровне началтьных показателей. Соответственно, если проехать 300 часов в таких условиях, то масло тоже начнет загустевать. А темп зависит от качества полимерки и базы. На примере статьи хорошо видно минимальное разжижение при "трассовом" режиме (именно по причине разрушения полимерки), а вот в "пробке" это выражено сильнее, т.к. еще несгоревший бензин попадает. А загустевание идет примерно одинаково у масел с МВ229.5. Но в пробочном режиме несколько сдали некоторые масла с МВ229.3, т.к. попадание топлива ускоряет и окисление тоже.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для основной массы потребителя зато показали что на полках можно брать. Автоталоны вобще дают проехаться проехаться на машине с шумкой выше среднего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К результатам тестов и диаграммам можно относиться по разному, но то, что массовому автолюбителю показали, что кроме километража есть еще моточасы и разные условия эксплуатации, которые требуют определенной корректировки межсервисных интервалов, уже хорошо. А то на многих форумах до сих пор одни из самых горячих споров это споры о том, стоит ли сокращать дилерский интервал в городских условиях эксплуатации или это все бред :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму как бензин выпарится из масла, если он в с маслом отлично перешивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму как бензин выпарится из масла, если он в с маслом отлично перешивается

У бензина t кипения какая? Уже при t масла 90С все бензиновые фракции должны выгорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в ЗР написать что бы на 1,8/2,0 TSI тесты проводили :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в ЗР написать что бы на 1,8/2,0 TSI тесты проводили :))

Предоставите профессору на тест 10 новых моторов - нет проблем :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставите профессору на тест 10 новых моторов - нет проблем :bravo:

Да хоть бы один - даже 1.4 TSI подойдет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, он до конца теста не доживет :laugh:

Конечно, если масло через 15 тык менять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...