Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

исправная ТС что на карбе , что инжекторе меньше смывать с колец масло в картер. Да и эффект смазки поршеня не идеальный. Для меня потверждение о износе поршневой на хх плюс минус 30 процентов. И группа поддержки масла в нестройном ряду.

Ссылка на сообщение

Получается, оптимальный режим работы современных ДВС около 2500-3000 оборотов. Масло стареть будет медленнее, т.к. газов будет меньше в картер попадать, как и бензина. То есть сымитированный ЗР "трассовый" режим - абсолютно идеальные условия ля работы масла.

Ты посмотри какое количество отложений в моторе зафиксированно у "испытателей" в этом идеальном режиме по сравнению с работой на ХХ

 

201311011713-201311011713-12_no_copyright.png

 

Хотя с другой стороны и в том и другом режиме отложений не много максимум 1,5 бала

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Дима, данный вывод достаточно спорный.

Да, про молотилку на ХХ на прогретом ДВС логично выглядит в теории. Но вот результаты подтверждают большее попадание бензина и картерных газов, т.к. разжижение налицо и более быстрое старение масла тоже. Но вопрос - в каком состоянии подопытные ДВС? Тот же угар масла может еще и от качества сборки и комплектующих зависеть.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Lew,

Короче говоря вероятность попадания имеется, но именно в такте "сжатие" а не в такте "расширение".

Вы полностью исключаете прорыв не успевшей сгореть смеси (как и продуктов сгорания) на такте расширения (рабочего хода)?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Ты посмотри какое количество отложений в моторе зафиксированно у "испытателей" в этом идеальном режиме

Так они объяснили большее количество высокотемпературных отложений в режиме "трасса" по сравнению с "пробкой" именно более высокими t в первом испытании.

 

Я вот на другое хочу обратить внимание: больше всего отложений обнаружено у ВР, а низкотемпературных еще и у Эльфа. Теперь смотрим на их состав: вот оно!!! Я, конечно, кричать и в грудь себя бить не буду, но меньшая эффективность Ca-Mg моющего пакета по сравнению с чисто кальциевым, имхо, налицо!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да, про молотилку на ХХ на прогретом ДВС логично выглядит в теории. Но вот результаты подтверждают большее попадание бензина и картерных газов, т.к. разжижение налицо

Дима, во-первых не ты ни я в испытаниях не участвовали, как они проводились (и проводились ли вобще) неизвестно.

Во-вторых, ты невнимательно читаешь мои посты. Еще раз: попадание смеси в картер вероятно лишь в такте "сжате".

В такте "рабочий ход" при таких низких оборотах это исключено, т.к. смесь будет сгорать плностью без остатка.

А раз так - то попадать нечему.

Кроме того, при работе без нагрузки давление в камере низкое и прорыв газов в картер в исправном моторе маловероятен.

 

@Lew,

 

Вы полностью исключаете прорыв не успевшей сгореть смеси (а также продуктов сгорания) на такте расширения (рабочего хода)?

А почему смесь при 800 об/мин и ХХ должна сгорать не полностью?

Хотя такое вероятно, если сотав переобогащенный.

Но даже в этом случае несгоревшая смесь (точнее пары бензина) скорее вылетит в выпускную систему, чем конденсируется на стенках и вместе с газами прорвется в картер.

Если конечно мотор не переохлажден

Ссылка на сообщение

По-моему, твои сообщения на зарулевском форуме вполне логично закончились "выкидыванием", поскольку их тон был весьма провокационным. Хотя твои сообщения читаю с интересом, так как в них есть "зерно", но оно излишне разбавлено подколками. Не в курсе, банили тебя уже под именем Lew или нет, поэтому и спросил там, когда увидел, что пишешь под женским ником.

Меня выкинули 2 раза, в обоих случаях это произошло после того, как я стал комментировать посты Шабанова и указывать на его неточности и ошибки.

В результате меня обвинили в тролинге и выкинули.

Вот такая там демократия

Ссылка на сообщение

@Lew,

А почему смесь при 800 об/мин и ХХ должна сгорать не полностью?

так вопрос не стоял, но ответ я выше услышал

В такте "рабочий ход" при таких низких оборотах это исключено,

То есть, уплотнение в цилиндре считаете идеальным? И ничего на такте рабочего хода не прорывается?

Ссылка на сообщение

Меня выкинули 2 раза, в обоих случаях это произошло после того, как я стал комментировать посты Шабанова и указывать на его неточности и ошибки.

В результате меня обвинили в тролинге и выкинули.

Вот такая там демократия

Ты понимаешь, вроде, замечания в тему. Но ты их выскажи и все. Согласятся-не согласятся - второй вопрос. Заметь, твои посты там до сих пор остались и их можно почитать. То есть тебя не "удалили" полностью. Высказываться тебе давали. Но ты уже палку перегибать начал и наседать в т.ч. на Александра.

В общем, ты выскажи свое мнение и отношение и поехали дальше. А ты тыкать начинаешь и требовать признать ошибку. Навязчивость никому не нравится.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
В общем, ты выскажи свое мнение и отношение и поехали дальше. А ты тыкать начинаешь и требовать признать ошибку. Навязчивость никому не нравится.
Никто не любит признавать ошибки, особенно профессора.

Впрочем, давай не будем тут флудить, мы не личность Шабанова тут обсуждаем, а его выводы.

А выводы то как раз весьма спорные

 

@Lew,

То есть, уплотнение в цилиндре считаете идеальным? И ничего на такте рабочего хода не прорывается?

С одной стороны, суммарная составляющая радиальных сил, прижимающих кольца к стенкам цилиндра на ХХ в такте расширение гораздо ниже, чем при работе ДВС под нагрузкой.

С другой стороны, макс. давление газов в такте расширение на ХХ значительно ниже, чем при работе под нагрузкой. И если кольца не утратили упругость, прорыв газов на ХХ маловероятен.

ИМХО

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

@Lew,

прорыв газов на ХХ маловероятен.

Не то что маловероятен... он есть. По замку, по зазору "кольцо-поршень" (особо когда канавки засраны и нет плотного прилегания. Не говоря уже о выработке самой кромки канавки). В идеальном двигателе бензин в картер не попадёт, но в реале обязательно попадёт, вопрос только в количестве и его влияния на свойства масла. Имхо, конечно.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

так дочитал странички. Интересно про волги 24 самый живучий и дефорсированый. Масло 10г с огромными наверно пакетом для нагрузки с запасом. Карманы в коленвале уловителя золы . И так далее... Шикарный интервал. М8в1, малозольник в аккурат по 5тык и уверен пробег был бы по паспорту;)

Ссылка на сообщение

всегда считал, что рекомендация пораньше менять масло, если много пробок и двиг часто на хх работает, так это не от того что работа на ХХ вредна двигателю или маслу, а лишь потому, что работая на ХХ пробег не учитывается, а моточасы идут.

Поэтому и следует учитывать, что при частых пробках и работе на хх, нужно делать скидку на пробег.

Я постоянно наблюдаю около работы водил, которые возят шишек, сидят часами с заведенными двигателями, зимой греются, летом кондиционер, и так каждый день. Понято, что если он часов 5-6 в день сидит в машине и не глушит, масло сдохнет при меньшем пробеге. На прогретом движке на хх никакой бензин не сможет попасть в масло, там температура поршней огого, сгорит в момент. Все топливо попадает в масло на холодную, особенно зимой, когда двиг готовит смесь обогащенную и мотор ледяной. А про нагрузки и износ на хх, так там этого ноль. Раньше на авторынках стояли вазы со снятым масляным поддоном и работающим весь день двигателе на хх без масла, всякие нано присадки рекламировали :)) чуть масла в бензин, и пару раз в день распредвалы маслом сбрызнуть, и будет молотить вообще без масла, нагрузки ноль, а подойти и тапку в пол нажать, клина тут же схватит

Ссылка на сообщение

@Lew,

 

Не то что маловероятен... он есть. По замку, по зазору "кольцо-поршень" (особо когда канавки засраны и нет плотного прилегания. Не говоря уже о выработке самой кромки канавки). В идеальном двигателе бензин в картер не попадёт, но в реале обязательно попадёт, вопрос только в количестве и его влияния на свойства масла. Имхо, конечно.

Я говорил о исправном моторе, а ты мне приводишь в пример неисправный.

 

всегда считал, что рекомендация пораньше менять масло, если много пробок и двиг часто на хх работает, так это не от того что работа на ХХ вредна двигателю или маслу, а лишь потому, что работая на ХХ пробег не учитывается, а моточасы идут.
Именно потому, что вредна.

На ХХ увеличивается слой нагара в камере сгорания и очень плохие условия для смазки подшипников.

К тому же на ХХ достаточно велики инерционные нагрузки в КШМ.

Т.е. для мотора это неблагоприятный режим

Ссылка на сообщение

@SF,

На прогретом движке на хх никакой бензин не сможет попасть в масло, там температура поршней огого, сгорит в момент.
Бензин не может гореть "в момент", он горит достаточно плавно. Иначе будет "бух".

 

@Lew,

Я говорил о исправном моторе, а ты мне приводишь в пример неисправный.
, нет, это ты говоришь об идеальном двигателе, я говорю, что происходит в реале. Я привел условия, при которых возможен прорыв газов. Считаете, в реальном двигателе, походившим хотя бы несколько тысяч км. нет этих условий? Нет замка в кольцах? Нет нагара в канавках? А если двигатель походил уже 100 тыщь? Он, что считается уже неисправным? Поэтому... к чему спор, непонятно. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...