Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Бензин не может гореть "в момент", он горит достаточно плавно. Иначе будет "бух".

 

Смотря что понимать под словом "бух".

Сгорание за 1 мс это как, бух или не бух? :rolleyes:

Нет замка в кольцах? Нет нагара в канавках? А если двигатель походил уже 100 тыщь?
Давай не будем растекаться мыслью по древу. Мы обсуждаем конкретную статью, где опытные ДВС отработали 120 мото-часов, о нагаре в канавках испытатели ничего не говорят как и о чрезмерном износе цилиндров или колец.

Значит газы в условиях эксперимента прорываться в картер не должны

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

кто в курсе где какая база в маслах. Может тут борьба между производителей продукта , чтото зашифровано. А за их опыты даже авторебя драл уши им уже давно. Это минуты истории. Караван идет, собака лает.

Ссылка на сообщение

Бензин не может гореть "в момент", он горит достаточно плавно. Иначе будет "бух".

ну не понимаю как топливо/воздушная смесь в виде распыла (тумана) осядет на раскаленный до 300гр поршень, стечет по огненным стенкам цилиндра и попадет в масло, да еще в таком количестве, что бы его разжижить сильно. Это должен быть поршень без колец, и свеча не рабочая.

А вот зимой в -30 легко, в момент старта и в первые секунды, да если еще стартером погонять предварительно. И то не критично, если двиг сразу схватил и завелся, то ничего не будет особенного

Ссылка на сообщение

Сейчас в основном все масла - гидрокрекинг (3 гр.). Бывают масла с основой 3+, т.е. с добавлением ПАО.

Но основную роль все-таки присадки играют, хотя и база тоже не на последнем месте.

Ссылка на сообщение

Сейчас в основном все масла - гидрокрекинг (3 гр.). Бывают масла с основой 3+, т.е. с добавлением ПАО.

Но основную роль все-таки присадки играют, хотя и база тоже не на последнем месте.

Как раз наоборот. С зажиманием под евро-нормы, приходится урезать пакеты присадок, а компенсировать это можно только за счет улучшения баз

Ссылка на сообщение

@Lew,

Значит газы в условиях эксперимента прорываться в картер не должны
Не должны или не прорываются? Об этом и речь.
Мы обсуждаем конкретную статью, где опытные ДВС отработали 120 мото-часов, о нагаре в канавках испытатели ничего не говорят как и о чрезмерном износе цилиндров или колец.
Не говорят, это не значит что этого нагара нет. Потом... не заметил в статье, что там меняли всю поршневую с гильзой, то есть, доводили до состояния нового.
Давай не будем растекаться мыслью по древу.

Конечно. Вы сказали, что попадание бензина невозможно, я сказал, что в реальном двигателе это будет. Причём двигатель будет исправным, то есть, соответствовать требованиям изготовителя (а, как известно, в некоторых случаях требования "никакие", на таком "исправном" двигателе можно до свалки не доехать :)).

Смотря что понимать под словом "бух".

Сгорание за 1 мс это как, бух или не бух?

Ну и к чему? Прекрасно понимая, о чём речь.

@Lew, я прекращаю, наш диалог уже напоминает троллинг.

 

@SF, ну не может бензин гореть в момент, грубо это время равно времени движения поршня при рабочем ходе. Соотвественно, смесь (воздух, продукты уже сгоревшего топлива, пары бензина просачиваются через микрощели (в том числе, предусмотреные конструктивно, даже на новом моторе), попадая в картер.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Впервые с проблемой попадания бензина в картер в СССР столкнулись в 1942 году при зимней эксплуатации американских машин. Было замечено, что по мере пробега уровень масла быстро повышается и его излишки даже приходилось удалять.

К установлению причины проблемы подключилось НАМИ (тогда еще наз. НАТИ).

В итоге было установлено, что термостаты машин отрегулированы на слишком раннее открытие и моторы постоянно работают недогретыми, при Т примерно 50...60 С.

Это и привело к концентрации бензина на стенках и его последующем попадании в картер.

Сначала намивцы пытались модернизировать термостаты, но из затеи ничего не вышло.

Потом плюнули и просто дали рекомендации шоферам в зимнее время тщательно утеплять двигатели и внимательно следить за указателями температуры ОЖ

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Как раз наоборот. С зажиманием под евро-нормы, приходится урезать пакеты присадок, а компенсировать это можно только за счет улучшения баз

Да, не, присадки играют главную роль.

Ссылка на сообщение

Да, я понимаю логику. Но, согласись, испытания в СССР на допотопных движках и не менее древних маслах вряд ли стоит сейчас рассматривать.

 

ЗР "проводит испытания" на движках ВАЗ 2108. Разработка 70-80-х годов. Еще поди карбовых, отсюда и обогащение на ХХ и больше бенза в масле.

Ссылка на сообщение

Шабанов вроде проговорился, что это слегка модернезированные моторы ВАЗ 211какие-то. Точно не помню, а посмотреть не могу, т.к. они форум ЗР для моего компа заблокировали полностью, собаки :down:

Попроси Dimmy посмотреть и еще кто-то со здешнего форума там зареген

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Наоборот, при высоком давлении в камере (например - режим максимального крутящего момента) - наибольший прорыв газов в картер.

На ХХ - неполное сгорание смеси, разжижение масла топливом.

 

на карбовом согласен, там идет обогащенная смесь на ХХ и будет неполное сгорание. На Евро 5 движок работает на стехиометрическом составе при ХХ и частичных нагрузках. А вот при полной нагрузке (тапка в пол) идет обогащение и топлива впрыскивается больше , чем при стехиометрическом составе. Так когда будет неполное сгорание в современном движке?

Ссылка на сообщение

Шабанов вроде проговорился, что это слегка модернезированные моторы ВАЗ 211какие-то. Точно не помню, а посмотреть не могу, т.к. они форум ЗР для моего компа заблокировали полностью, собаки :down:

Попроси Dimmy посмотреть и еще кто-то со здешнего форума там зареген

У них, насколько я знаю, несколько ДВС: 21083, 2111 (как раз инжекторный 083), волговские какие-то.

Тест проводился на 2111.

 

Как раз наоборот. С зажиманием под евро-нормы, приходится урезать пакеты присадок, а компенсировать это можно только за счет улучшения баз

Так это еще не основная масса рынка :)

Ссылка на сообщение

на карбовом согласен, там идет обогащенная смесь на ХХ и будет неполное сгорание. На Евро 5 движок работает на стехиометрическом составе при ХХ и частичных нагрузках

На ХХ раcпыл форсунок хуже. Особенно на моторах с внутренним смесеобразованием (типа TSI, Экобуст и т.д. непосредственновпрыснутые).

При этом мало топлива, мало воздуха в объеме.

Стехио (контроль по выхлопу) - да, но смесь слегка обогащена. Ибо некоторая часть в картер стечет, не ручей конечно, но тем не менее.

Разжижение масла ведь - есть (анализы тут на сайте)...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

У них, насколько я знаю, несколько ДВС: 21083, 2111 (как раз инжекторный 083), волговские какие-то.

Тест проводился на 2111.

Вот Шабанов проговорился

 

2111 впрысковый, малость форсированный по степени сжатия. До 10. Плюс - установлены форсунки струйного охлаждения поршней, чтобы масло еще подогреть.

Кстати, 120 часов мотор молотил не постоянно, циклами по 4 моточаса, естественно, с остановками.

Мы специально увеличивали температуру масла - в первой статье об этом писалось. Во второй части мотор вообще работал без обдува внешнего, только вентилятор радиатора крутился, как ему положено. И температура масла в поддоне была за сотню. Больше не бывает, даже у турбированных моторов.

Отсюда становится понятным, почему уровень отложений на поршнях такой низкий и почему в масле появилось топливо.

Не понятно лишь выражение "за сотню", но в этом весь Шабанов - конкретику из него тяжело вытянуть

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

на хх почти всегда не минимальный соотношение б:в тем более на ваз . Пропускающаю форсунку не искл. Как бы не полное сгорание и то что болталось на стенках при хоне умывалось в картер. Сороковка ребята пленка х. сотрешь. Про технологии 40вых не надо. Впрыск то разный , думаю на ваз он еще не прямой;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...