Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024


Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ участникам, у которых готовы отработки на анализ! 

По акции будем делать анализ в лаборатории УРЦТЭиД.

Цитата

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

Информация куда отправлять и как отправлять, как обычно указана в шапке этой темы

 

Скачиваете Форму заказа анализа, заполняете ее, вставляете в нее набор анализов, который будете тестировать (вверху этого поста). 

Просьба писать в Форме заказа анализа - Кто оплачивает?: "Оплачивает Ойл Клуб"

Ссылка на сообщение

Как послать масло в лабораторию:

Скрытый текст

 

1) откачиваешь масло шприцем Жане через щуп или во время слива - в ПЭТ бутылку - отработка готова к отправке.

2) Скачиваешь Форму заказа анализа из темы - Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а? (там всегда есть координаты и вся нужная информация). 

заполняешь ее

ФИО заказчика : Иванов Даниил Георгиевич

Кто оплачивает?  Ойл Клуб

емайл: oilclubru@gmail.com 

остальное все свое. 

в конце какие анализы делаем, копируешь туда это. 

 

Цитата

 

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

 

 

3) распечатываешь Форму заказа анализа, прикладываешь к бутылке с маслом и идешь в пункт Boxberry/EMS Почта России и отправляешь это до двери лаборатории. Прям трясешь оператора пункта Boxbery, что бы поставил галочку курьерская доставка до двери. 

 

Посылать сюда - этот адрес можно распечатать и подать ему: 

Получатель: ООО "УРЦ "ТЭ и Д" (обязательно указывайте это юридическое лицо!!!) ИНН/КПП 6659170005 / 667801001
620050 г. Екатеринбург ул. Монтажников 4

тел. +79221502273, 8-800-100-73-99 доб.3
контактное лицо: "сотрудник лаборатории".

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon дзякую :good2:

вам и синтеку спасибо огромнейшее за возможность участия в акции

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

@Lobshter получил твою отработку, инфы в шаблонах нет, выложить не могу. :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83313-shablony-kto-delaet-analiz-otrabotki-pishet-svoju-informaciju-sjuda/

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

@Lobshter получил твою отработку, инфы в шаблонах нет, выложить не могу. :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83313-shablony-kto-delaet-analiz-otrabotki-pishet-svoju-informaciju-sjuda/

 

Уже исправлено!)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Что там у нас по отчетам @=SmiLe= to_to Lobshter ?

Может не так назвал, но это не отчет?

Ссылка на сообщение

Lobshter в шапке ссылки не было, теперь есть лопатить всю тему в поисках сами понимаете ... такое себе занятие

Ссылка на сообщение

Ну что мужчины, постреляем (отчитаемся)?:sarcastic:

 

Kodiaq 1.4 czda 0w20 C5 9000

 

На текущий момент пробег 5400 и 120 часов. Знаю, очень мало:pardon: 

Но катать будем минимум до 200!

 

1) Залили выше максимума на 1см. бахнул остаток из литрушки, думал немного скушает, постепенно, ничего страшного, а оно стоит!

 

2) раскручивается на 20ке вроде как веселее после igol 5w30 504/507

 

3) температура масла чутка ниже стала (про это уже говорили, более жидкое лучше охлаждает) + у меня всегда вторая ступень насоса включена (по умолчанию регулируется по нагрузке)

 

4) в этот раз оборзел в корень, не грел машину за редким исключением! Завел - поехал неспеша, даже зимой, благо она была теплой! У меня ж 20ка!:cool:

 

5) звук мотора не изменился, но зимой стартер крутится точно легче! 

 

6) расход топлива увеличился - но это связано с тем, что ездить стал шустрее, мотор кручу, не насилую на низах, есть возможность ехать на 6й и 3-3.5 оборотов - еду:) FE - fucking economy 

 

P.S. нахожусь в Турции, доехал до Стамбула, дороги просто шикарные! Вспоминаю Удмуртию, тоска одолевает, как страшный сон:mad: (на другой машине, с ГБО)

 

 

 

 

Screenshot_2025-06-24-21-52-55-42_7bae581fb7c9e888b8fe8ed1c68badcc.jpg

Screenshot_2025-06-24-22-07-55-42_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Ого, приедешь ждем рассказ в теме Куда сьездить отдохнуть? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ого, приедешь ждем рассказ в теме Куда сьездить отдохнуть? :)

Если интересен опыт, Грузии и Турции - обязательно!

 

Мечеть - вид из окна отеля :)

 

В общем, кому интересно и кто планирует - пишите, подскажу что и как, будет значительно проще :)

Screenshot_2025-06-25-08-00-31-42_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

 

IMG20250622163739.jpg

 

IMG20250622103430.jpg

 

Screenshot_2025-06-25-07-59-51-52_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

 

IMG20250624234543.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...