Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024


Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ участникам, у которых готовы отработки на анализ! 

По акции будем делать анализ в лаборатории УРЦТЭиД.

Цитата

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

Информация куда отправлять и как отправлять, как обычно указана в шапке этой темы

 

Скачиваете Форму заказа анализа, заполняете ее, вставляете в нее набор анализов, который будете тестировать (вверху этого поста). 

Просьба писать в Форме заказа анализа - Кто оплачивает?: "Оплачивает Ойл Клуб"

Ссылка на сообщение

Как послать масло в лабораторию:

Скрытый текст

 

1) откачиваешь масло шприцем Жане через щуп или во время слива - в ПЭТ бутылку - отработка готова к отправке.

2) Скачиваешь Форму заказа анализа из темы - Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а? (там всегда есть координаты и вся нужная информация). 

заполняешь ее

ФИО заказчика : Иванов Даниил Георгиевич

Кто оплачивает?  Ойл Клуб

емайл: oilclubru@gmail.com 

остальное все свое. 

в конце какие анализы делаем, копируешь туда это. 

 

Цитата

 

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

 

 

3) распечатываешь Форму заказа анализа, прикладываешь к бутылке с маслом и идешь в пункт Boxberry/EMS Почта России и отправляешь это до двери лаборатории. Прям трясешь оператора пункта Boxbery, что бы поставил галочку курьерская доставка до двери. 

 

Посылать сюда - этот адрес можно распечатать и подать ему: 

Получатель: ООО "УРЦ "ТЭ и Д" (обязательно указывайте это юридическое лицо!!!) ИНН/КПП 6659170005 / 667801001
620050 г. Екатеринбург ул. Монтажников 4

тел. +79221502273, 8-800-100-73-99 доб.3
контактное лицо: "сотрудник лаборатории".

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Buri сказал:

dasin прикольно, не знал что так можно. А кроме расхода масла в чем отличие после переключения?

температура масла меньше и стабильно крутится вокруг 90-95 градусов (зима-лето), термостат двухконтурный, блок и ГБС, первое 105 , второе 90, в ГБЦ активнее бегает и соотвественно охлаждается. Ну и форсунки охлаждения поршней работают от давления, смотрим картинку выше :)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
10 часов назад, dasin сказал:

У меня жрал, сначала заводская заливка уходила, потом Ardeca 0w30 504/507, потом включил всегда вторую ступень

У меня и в стоке не жрёт... :pardon:

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Shamhoon сказал:

У меня и в стоке не жрёт... :pardon:

У меня вот такие наблюдения) как включил, так сразу и прошло...

Ссылка на сообщение

@igork как можно скорее напиши инфу в Шаблоны. Нужно выложить твой анализ. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

@igork как можно скорее напиши инфу в Шаблоны. Нужно выложить твой анализ. 

Извини, что то я не понял. В какие Шаблоны? Я ведь в этой теме уже отчёт выложил. В нём всё указано. На предыдущей странице.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
7 часов назад, igork сказал:

В какие Шаблоны?

Я хоть и не torcon , но думаю в эти. Шаблоны.

Ссылка на сообщение

@vanderkot получил анализ, инфу то напиши в шаблоны :) 

 

Ссылка на сообщение

Все, 0,5л отобрал через щуп и заменил масло. Прошел на масле 24273км, 340-350мч, расход топлива примерно 1250л топлива за интервал. Все нормально.

отзыв и отправка масла в лабу будет  на след неделе 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Пишу отзыв-наблюдение о масла Sintec Premium 5w40 A3.

1d82bc3a-b202-4473-bcf8-93d07a9a805c.jpeg

 

Начну с предистории. Авто Рено Меган 4, личный, но используется для работы. Машина ВСЕГДА на ходу и ездит очень много и далеко. Не на ходу только когда я сам без работы.) Был на ней неудачный ремонт кривыми руками, из-за которого машина лишилось сажевого фильтра и какой-то момент времени ездила на кривой прошивке (если обобщенно, она ездила все время на топливной карте прожига сажевого фильтра.)

Поэтому после интервала 211000-236000 масло превратилось в мазут с кусочками сажи. Сменил его на Лукойл Авангард SL/CF-4, который не выдержал такого прошлого к 9к и начал угорать прямо во время выезда, была докуплена на заправке литр Лукошки SG/CD, которая благополучно съелась к 12,5к интервала и позволила доехать до дома на замену масла на данный Синтек.

 

18 ноября 2024 года на пробеге 248653км был залит акционный Синтек. Все масло было свежаком, производства октября 2024 года.

 

Сразу заметил немного более эластичную работу после горящего Лукойла, ну и дым с выхлопной пропал, только легкий прогревочный в холод. 
Первый замер был на 2900км пробега 21 ноября. Средняя скорость 76,9км/ч, средний расход 5,2л на 100км. 

IMG_2173.jpegIMG_2174.jpeg

Третий промежуточный замер на пробеге 9656км, 19 декабря. Средняя скорость за интервал 66,3км, средний расход 5,2л.

IMG_2483.jpegIMG_2484.jpegIMG_3333.jpegIMG_3334.jpeg

На интервале 10к км масло показало себя ЛЮТЫМ молодцом. Самый низкий показатель топлива из всех, плюс масло на протяжении всех 10к оставалось одинаковым, имело не очень сильный черный цвет и абсолютно прозрачное. Расхода масла не было.
Можно сделать вывод что для этого масла 10к км/150мч/520л потраченного топлива абсолютные пустяки, впрочем как и для всех нормальных масел.)

Вторые 10к прошли тяжелее.

Замер 14 января на пробеге 13405км, средняя скорость 52,8км, средний расход 5,4л. Масло довольно сильно почернело, по замеру уровень упал с 3/4 до 2/4.

Замер 27 января. Пробег 17486км, средняя скорость за интервал 63,4км/ч, средний расход уже 5,6л.

IMG_3522.jpegIMG_3523.jpeg

Масло черное, густоты и комков сажи не наблюдается. Уровень половина.

IMG_3331.jpeg

 

Дальнее следует февральский беспорядок, замеры не велись, кроме финального на 24273км.

Примерно на 19500км загорелась лампочка «низкий уровень масла», без физической проверки было долито 300г масла. Замеры через 1000км и на финальных 24273км показали, что скорее всего датчик залагал, так как уровень масла после доливки 300г встал на показателе 3/4 от щупа и таким оставался до конца.

Последние 4273км интервала провел со средним расходом 5,5л и средней скоростью 74,8км/ч.

 

Итог какой: на масле проехал 24273км, 350мч, 1250л сгоревшего топлива. Доливка составила 300г, при сливе масла уровень был таким же, как и при заливке, 3/4 щупа. Масло замечательно справилось со своей работой, судя по тем параметрам, которые я могу наблюдать. После 15к появилось Легкое дымление на холодную, возможно не из-за масла, а из-за минуса на улице. После 20к появился тупняк в езде на холодную, особенно заметно было при первом-втором включении турбины, в виде толчка. Запуск в мороз комментировать не могу, самый холодный запуск был в -9гр, все замечательно, как и в +9гр.

От себя добавлю: я бы менял его даже при чисто трассовом пробеге на 15к, 20к я ездил на СК-4 маслах с заводской экологией, все было так же, как и это масло на 15к. Ну и не перекатывайте, как я.)

Добавлю пару фото с отчетными данными, фото багажника с которым машина ездит 50% времени и фото самого авто) 

IMG_3452.jpeg

 

Спасибо синтеку за тест, осталось дождаться самого анализа масла.)

Ну, Вы экстремал:) 

Будет очень интересно посмотреть результаты анализа! Спасибо !

Ссылка на сообщение

dima62rus получил анализ отработки, а в шаблонах инфы нет :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...