Перейти к публикации

Нексия учебка!посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

1) daewoo nexia 2010

2) Двигатель f16d3

3) Место обитания город Челябинск

 

Всем привет,машина работает в автошколе,зимой 99.9% пробега по городу,город милионник,пробки постоянно,мотор работает с 8 утра до 8 вечера,через месяц поставлю гбо,нагрузки сами представляете какие - старт,стоп,заглохли,поехали,движение на 1 и 2й передаче.Очень много молотит в холостую,с утра использую автозапуск за 10 мин перед выходом,какое масло посоветуете?Полусинтетика?синтетика?как часто менять?в месяц проезжаю около 3ткм,летом раза в 2 больше,лить дорогущее масло и сливать его через 2-3 месяца кошелек не позволяет =) мотор f16d3 опелевский( как в лачетти ) летом пробег будет примерно 80% город / 20% трасса 100-120 км/ч, зимой бывает до -30,но редко,в основном -20 -25 , летом редко до +35,в основном +25

 

UPD в данный момент залито масло GM DEXOS II 5w30 от прошлого хозяина

Изменено пользователем junglizt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вполне - зимой Лук люкс SL 5w40 (до минус 25-30) летом - он же,но в вязкости 10w40

жаль что на форуме испытывали только синтетический лукойл,про полусинт тоже бы хотелось почитать

Ссылка на сообщение

для нексии, тем более учебной, полносьтю применим принцип дешевле масло чаще менять = дольше проживет.

а теперь давайте представим что ему еще сцепление менять каждые 3 месяца, подвеску перетряхивать (потому что ямы ученики не умеют объезжать), не дай боже еще кузовщину.. нахрена кормить машину омарами в рабочие будни, если ей вполне и риса с котлетой хватит?

Ты это...давай не забывай что это ЧЕЛЯБИНСКАЯ учебка! А челябинские ученики особо суровые :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Ты это...давай не забывай что это ЧЕЛЯБИНСКАЯ учебка! А челябинские ученики особо суровые :D

ну тогда строго Idemitsu Zepro Diesel 5W40 :D

Ссылка на сообщение

Ты это...давай не забывай что это ЧЕЛЯБИНСКАЯ учебка! А челябинские ученики особо суровые :D

Тут же вспомнил суровый ЧЕЛЯБИНСКИЙ мотор В-46 (как сейчас помню- 12 горшков, 40 литров объёма, 800 сил, ставили на Т-72). Понятно, ему по фигу, что лить, куда лить и сколько лить. Однако, господа, мы же имеем дело с нежным КОРЕЙЦЕМ, по-имейте совесть :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

на какой машине и какой пробег был за 10 лет ?

ВАЗ-21099(карбюратор), 268000км. Замена масла через 10000км, но это была не учебная машина. Тебе такой интервал категорически противопоказан.

Ссылка на сообщение

ВАЗ-21099(карбюратор), 268000км. Замена масла через 10000км, но это была не учебная машина. Тебе такой интервал категорически противопоказан.

+1, ИНТЕРВАЛЫ замены масла в ДВС авто со значком ‘У’ д.б. по возможности МИНИМАЛЬНЫМИ (3…5 ткм.)
Ссылка на сообщение

в общем в зиму буду лить лукойл 5в40 с интервалом 5 ткм для полусинтетики,и 7-8 ткм для синтетики :) всем спасибо большое за советы!

Ссылка на сообщение

с утра использую автозапуск за 10 мин перед выходом

что бы не было проблем с этим делом в сильные морозы рекомендую о масле для МКПП тоже подумать, а то бывает и не заводятся из-за киселя в коробке :pardon:

можно здесь почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obshaja/

Ссылка на сообщение

что бы не было проблем с этим делом в сильные морозы рекомендую о масле для МКПП тоже подумать, а то бывает и не заводятся из-за киселя в коробке :pardon:

можно здесь почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obshaja/

уже думал,холодно будет,посмотрю с утра как себя кпп ведет,старый хозяин порядочный был,надеюсь в коробке жижа нормальная )

Ссылка на сообщение

а то бывает и не заводятся из-за киселя в коробке

А это КАК? Сцепление при запуске выжать религия не позволяет? Запуск с выжатым сцеплением- очень полезная привычка, даже летом, с точки зрения безопасности.Я не против хорошего масла в КПП, но влиять на запуск оно не может никак. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

А это КАК? Сцепление при запуске выжать религия не позволяет? Запуск с выжатым сцеплением- очень полезная привычка, даже летом, с точки зрения безопасности.Я не против хорошего масла в КПП, но влиять на запуск оно не может никак.

тут про автозапуск речь

Ссылка на сообщение

Я не против хорошего масла в КПП, но влиять на запуск оно не может никак.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/snichwarms/journal/377300/

оказывается может :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Ситуация аналогичная:учебная машина.Город Томск.Машина Gelly MK (двигатель полный аналог 5A-FE) 1.5 ,бензин,механика.Бывает что и - 50 заворачивает зимой,но редко,в основном тепло -35 - 40 не больше :) Автозапуск по температуре всю зиму и установлен на -18.В коробке полусинтетика и запуск всегда стабилен.Заводилась в - 40 вполне нормально даже без прогрева.Раньше лил ZIC 10W30 ,потом на перевале в Горном Алтае подогрел двигатель и начался жор,когда дошел до литра на тысячу(это  литр в неделю стабильно+ замена через месяц,иначе гудрон уже вытекал) я перебрал двигатель(закоксовались кольца и отверстия в поршнях,замена колец+колпачки сменил),проехал 1000 (Роснефть 10W40 SL) и теперь выбираю масло.Хочется недорого и сердито как обычно,но так как машина своя,не хочется угробить из за жадности.В общем завтра заливаю NGN 5W30 Profi SN .Хотел Shell 5W30 SL но у нас есть машины на таком  и лака много под крышкой,

Посоветуйте какие масла подойдут двигателю,конечно хочется не очень дорого ,потому как менять раз в 1-3 месяца(смотря как работа прет) .Так же хотелось бы менять по моточасам,но сколько их должно пройти  до смены ?

Пробеги 500км-1000км в неделю.Двигатель :прогревы по 20 минут в морозы -30 (раза 3 заводится за ночь) ,затем с 06:30 до 20:30 двигатель практически не глушится.Так же частые запуски двигателя от того что глохнут.Скорость на автодроме 2-5 км/час (бедное сцепление) по городу от 20 до 50 (60 редко).Обороты при движении средние 2500.

Ссылка на сообщение

@srtomsk, с вашим режимом надо не масло подбирать, а искать самый дешевый синтетический кряк и менять через 3 тыс. км , а то и все 2.5 тыс км. Тот же Лук Люкс 5W30 A5 пока еще доступен по 1000 рублей за 4 литра, должен справляться.

 

Здесь есть чудесная отработка жигулей учебки, сравните цифры в отработке с отработками других машин http://www.oil-club.ru/forum/topic/11722-bp-visco-5000-5w-40-na-lada-kalina-uchebka-posle-12000km-i-1200mch/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...