torcon 65 181 Опубликовано: 6 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2013 Valvoline SynPower 0W-40Спецификации: SAE 0W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4-10, BMW LL-01, MB-229.5/MB 229,3, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00 / 505.00Тех.док. SynPower-SAE-0W-40_001-19a_RU2_UA.pdf SynPower-0W-40_001-18a-4.pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах:817972 (872588) (VE11227) Valvoline Synpower 0W-40 4L.817973 (VE11220)(8710941112206) Valvoline Synpower 0W-40 1L. 872587 - Valvoline Synpower 0W-40 1L 872588 - Valvoline Synpower 0W-40 4L 872589 - Valvoline Synpower 0W-40 5L VE11238 - Valvoline Synpower 0W-40 208 L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruValvoline SynPower 0W-40 анализ от 08.2012 г.Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruValvoline SynPower 0w-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200 км.Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000 км.Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000 км.Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154 мч.Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.Лабораторные анализы - Отработка - UOA др.лаб.Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 28 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 через горловину снял лак на 1см участке гбц(Профом 1000 снимает мгновенно, но аллюминий темнеет, наверное, окисляется. Другими очистителями, карбклинерами и др не снимается лак). Мне показалось на этом масле лака стало побольше чем на мобиле 0w40, может показалось. Проверю теперь на чистом участке гбц, как он будет лакироваться 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 вот контрольный участок гбц через горловину 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 осадок на дне 4л канистры 2013г производства не так просто растворить при взбалтывании масла в канистре, надо минут 10 хорошо поболтать его. Иначе какая-то часть пакета присадок так и не заработает. Вот я их отмыл маслом 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimcher 80 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) осадок на дне 4л канистры 2013г производства не так просто растворить при взбалтывании масла в канистре, надо минут 10 хорошо поболтать его. Иначе какая-то часть пакета присадок так и не заработает. Вот я их отмыл маслом Такое могло быть из-за нарушения условий хранения? Я масло производства 2012 г. летом залил, как-то не подумал его взбалтывать...чего теперь ожидать может сливать его скорее? пробег на нем тысячи 2... Изменено 11 октября 2015 пользователем dimcher 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 ничего не будет. Не переживай. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 тоже думаю не страшно. Лично я хранил 1 год в овощной яме запечатаной. Может до приобретения что-то было не так. Скорее всего в любой канистре через несколько лет будет осадок. Надо взболтать, или в багажнике немного повозить-само взболтается. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 14 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 прошлую зиму ездил на М1-0w40, стука гидрокомпенсаторов не помню. Сейчас, когда температура опустилась до 0, стали гидрики цокать отчетливо около первых 15-30 секунд(не засекал). Далее двигатель прогревается и раскручивается очень мягко, точно не хуже чем на М1-0w40. В чем дело? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 стук гидрокомпенсаторов не повторяется даже после утреннего запуска при минус 10. Похоже это совпало с заменой масла и пятиминуткой, которая попала в гидрики и пока не вымылась оттуда вызывала стук гидриков при холодном старте. К маслу претензий больше нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
движенец 2 339 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Валволин Синтпауер 0-40 и Нести Сити Про 0-40, одно и тоже масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 @zheleznodorozhnik, со 100% гарантией никто не скажет, тестить надо, но вероятность очень большая. Это если говорить о SN, старый вальвик SJ на другой рецептуре. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 торкон уже отвечал где-то, они разные по классу апи 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 181 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 сейчас уже вроде одинаковые стали, нужен тест свежих годов. Neste есть а вот Valvoline нет еще. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/ Но сильно себя не обнадеживайте, история показала что у Valvoline часто свои масла не похожие на Neste - хоть компании и сотрудничают в этой сфере. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 круто, а я и проспал. Вы тут уже все разобрали; все течет, все меняется... Интересно бутет посмотреть на отработку этого масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
geizer22 2 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 У меня на SynPower 0w-40 который еще SJ двигун значительно мягче работает чем на 5w-40 и как то приглушеннее. Неужели заслуга эстеров? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 похоже да. Насколько я заметил, после мобила1 0w40 громче не стало ни в каких условиях 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.