c400 742 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 (изменено) Домучал я свою Bosch Rotak 43 и решил перейти на бензокосилку. Китайских выбор громадный, но нашёл китайскую с японским мотором мотором Honda на 201 кубик (это даже больше среднестатистического скутера) чтоб косила бурьян и кротовые бугры равняла... (DDE LM 51-60 DH) Пришла без масла. залил остатки квадриковского ZiC 5w-40 API SP. Прокосил и решил слить. А там чернь чернющая за 2 часа работы... В квадрике такого не было никогда. Терзают сомнения, то ли двигатель такой, что коптит так люто, то ли масло не годится и нужно реально 4T. P.S. Сейчас уже залито Tamashi 5W-40 про которое никогда и не слышал, но халява, есть халява (брат по ошибке купил в Киа К5). Вроде масло не так темнеет, но всё-равно не как в автомобильном или квадроциклетном двигателе после слива. Вопрос: Стоит ли лить халяву или поменять на что-то иное? Изменено 23 сентября 2024 пользователем c400 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 625 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 (изменено) c400 только моноградная минералка sae30, если в ресур и никаких пао-шмао. Изменено 23 сентября 2024 пользователем AleksFreeman 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 289 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 c400 Все нормально, идет приработка, следуйте инструкции: 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 625 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 2 минуты назад, SL1 сказал: c400 Все нормально, идет приработка, следуйте инструкции: 50мч для лёгких работ, бригс в коммерческой технике рекомендует менять раз в 25мч - будет служить долго. 1 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 24 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 То-есть обычное 5w-40 для легкомоторной техники думаете может сократить срок службы косилки, по сравнению с минералкой SAE30? Ссылка на сообщение
SL1 5 289 Опубликовано: 24 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 c400 SAE30 лучше, в нем нет лакообразующего загустителя, а температура 4т двигателя высокая. Зольность 4т масла, обычно, тоже ниже. Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 24 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2024 Может быть, это как-раз тот случай, где прожарка что-то всё-таки значит?! Водяного охлаждения нет, мотору наверняка не сладко. Ссылка на сообщение
And 496 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 Интересно посмотреть что станет с маслом и какая его температура в картере. Подобного термометра нет случайно? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 625 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 22 часа назад, c400 сказал: То-есть обычное 5w-40 для легкомоторной техники думаете может сократить срок службы косилки, по сравнению с минералкой SAE30? Оно забитанирует кольца, уже проходили с 10w40.And объемный перегрев масла в таких косилках, особенно в сценариях использования автора. Ссылка на сообщение
SL1 5 289 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 AleksFreeman Вообще, конечно, надо было вопрос в общей теме задавать. 5W-40 и особенно 0W-40 это плохие варианты для 4Т, много загустителя. SAE30 более оптимально. Менее оптимальны, но приемлемы варианты типа 15W-40 и 10W-30 и лучше 4Т масло, т.к. оно рассчитано на короткие интервалы замены и в нем не надо иметь достаточно много присадок, из расчета на длительный интервал замены автомобильного масла, дающих, в том числе депозит. А так B&S рекомендует в свои большие двигатели разные масла. Ссылка на сообщение
SL1 5 289 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 (изменено) c400 Если обратиться к мануалу вашего двигателя, то там написано так: Изменено 25 сентября 2024 пользователем SL1 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 625 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 51 минуту назад, SL1 сказал: А так B&S рекомендует в свои большие двигатели разные масла. Там нет объемного перегрева, в косилке полноценной с масляным фильтром 70-90 температура масла (20 лет LT151, можно и 5w40 и sae30), а в тяни - толкай шкалит температура, поэтому лей sae 30, косилке 22 года (переживала проблемы из-за 10w40 - залегли кольца)... Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 25 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 And Есть инфракрасный, но пока не нашел точку приложения, кругом кожухи. А погружной пока не представляю куда вставить. SL1 в прииинципе, не так уж страшен мой выбор Может добавить эстеров для пролонгации жизни колец... Ссылка на сообщение
SL1 5 289 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 25 минут назад, c400 сказал: SL1 в принципе, не так уж страшен мой выбор Может добавить эстеров для пролонгации жизни колец... Ваша вязкость является совсем не рекомендованной. Разница между зимней и летней вязкостью должна быть минимальна, чтоб было минимум загустителя, к тому же А3/В4 тоже плохо, т.к. там больше загустителя чем в каком-нибудь ильсаке той же вязкости. Опять таки это не мультиградное и вообще не 4Т масло со стойким загустителем. Эстеры только ПОЭ, если храните агрегат при уличной температуре с большим суточным ходом температур и росой, иначе, диэстэры только навредят. Лучше уж АН. Ссылка на сообщение
And 496 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 1 час назад, c400 сказал: Есть инфракрасный, но пока не нашел точку приложения, кругом кожухи. А погружной пока не представляю куда вставить. Там разве заливная пробка не совмещена со щупом? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас