Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опять одни домыслы ,но если нет доказательств зачем разводить словесный п........с?И откуда такое решение что кряк ну очень сверхнизкую

имеет вязкости? Ред Лайн может уже не потянуть без модификатора.unknw.gif

post-2095-0-02504700-1383548758_thumb.gif

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Опять одни домыслы ,но если нет доказательств зачем разводить словесный п........с?И откуда такое решение что кряк ну очень сверхнизкую

имеет вязкости? Ред Лайн может уже не потянуть без модификатора.unknw.gif

==============================================

Рецептура состава конкретной марки масла - вообще то это коммерческая тайна, и никто тебе в сеть не выложит рецептуру готового товарного масла..

Если уж такое недоверие - запроси сам лично у Infenum или Oronite характеристики их VII, так как в открытом доступе их нет..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@voka65, имхо, косвенным показателем кол-ва модификатора вязкости может служить индекс вязкости... Чем больше - тем больше :)

Эстеровый 5w20 Red Line вообще без загустителя - ИВ=145. Базы на PAO, GTL надо меньше "разгонять" модификатором, чем сверхнизковязкие кряковые, потому и у PAO, GTL масел не очень высокий ИВ

Я читал, что чем выше ИВ, тем лучше. Ссылка: http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

 

...Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200...
Ссылка на сообщение

Опять одни домыслы ,но если нет доказательств зачем разводить словесный п........с?И откуда такое решение что кряк ну очень сверхнизкую

имеет вязкости?

Понятно, никто нам не расскажет формулу своего масла в процентах и сантистоксах, но "немного подумать" можно (для того и форум)

 

PAO_GTL_CCS.JPG

Здесь хорошо виден разрыв в CCS между PAO (GTL) и большинством кряковых баз. Т.е. там, где, например, справится PAO 6 cst (или с добавлением 4 cst), для получения аналогичных CCS потребуется кряк 4 cst (а может и ниже). И где будет больше модификатора? ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ред Лайн может уже не потянуть без модификатора.[/size]unknw.gif

Я читал, что чем выше ИВ, тем лучше. Ссылка: http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Вот смотрю я на два масла: 5w20 Red Line с ИВ=146 и 0w20 Idemitsu c ИВ=232

И что-то сдаётся мне, что первое "потянет" больше серьёзные нагрузки ;)

Просто, глядя на NOACK и температуру вспышки: 5.5 и 252 у Red Line и 10.8 и 220 у Idemitsu. И какое из них лучше потянет термические нагрузки? Или вы всерьёз считаете, что сверхнизковязкий кряк Idemitsu, "раздутый" кучей модификатора, отработает лучше??? Или это такая супер-пупер синтетичная база у него (с таким то NOACK :D), что с минимумом модификатора он имеет такие CCS и ИВ? :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

to mikong,

в атмо моторах с невысокой удельной мощностью на литр масла нулевки ведут себя более менее нормально, как пошла высокая удельная мощность на литр масла или добавилась турбинка - пошла просадка KV100, и нулевки теряют вязкость быстрее чем пятерки или десятки. ....

Тут еще многое может зависеть от самой конструкции двигателя-те же ТСИ например имеют масляный радиатор,сам непосредственный впрыск дает меньшее выделение тепла(меньше бензина грубо) при горении смеси в КС-нежели обычный распределенный впрыск,прогрев на тех же ХХ нагляден.Сжатый воздух во впуск тоже поступает охлажденным через интеркулер.

Думаю что для стоковых турбо двигателей проблема просадки вязкости при их эксплуатации не имеет такого большого ужаса,и скорее актуальнее это будет для чипованных,у которых за счет изменения таблиц впрыска и степени наддува,температурный режим имеет гораздо большие значения.

Ссылка на сообщение

Можно вопрос поставить и по-другому. Где больше (в %%) просядет вязкость относительно "свежака",

у масла на 0w40 или у масла 10w40 (15w40)? И те и другие - "сороковки".

Если рассмаривать "крепкие" 10w40 (т.е. с серьезными допусками, а не "просто API SL") :)

Ссылка на сообщение

ппц, раньше помню Адди 0в30 и Равенол чуть ли не самые лучшие масла были , еще Нептун говорил, а сейчас почему тогда они так не полезны, осмобенно на турбо движках VAG?

Audi более лояльно относится к клиентам, говоря что надо лить допуск 502, а вязкость от желания клиента / климат зоны...

Ссылка на сообщение

Мое имхо-это все раздули. Вязкость вполне может и проседать,но ее вполне достаточно для защиты.по крайней мере для гражданских моторов и езды. Остальное все дрочерство. Так и быть,зимний анализ с Хадо 0/30 отправлю-и посмотрим.

Ссылка на сообщение

... Вязкость вполне может и проседать,но ее вполне достаточно для защиты.по крайней мере для гражданских моторов и езды. Остальное все дрочерство. Так и быть,зимний анализ с Хадо 0/30 отправлю-и посмотрим.

Может что-то упустил, но я так понял, что вязкость может проседать в момент критических нагрузок, а затем восстанавливаться. Из анализа можно будет увидеть, что вязкость проседала?

Ссылка на сообщение

Тут еще многое может зависеть от самой конструкции двигателя-те же ТСИ например имеют масляный радиатор,сам непосредственный впрыск дает меньшее выделение тепла(меньше бензина грубо) при горении смеси в КС-нежели обычный распределенный впрыск,прогрев на тех же ХХ нагляден.Сжатый воздух во впуск тоже поступает охлажденным через интеркулер.

Думаю что для стоковых турбо двигателей проблема просадки вязкости при их эксплуатации не имеет такого большого ужаса,и скорее актуальнее это будет для чипованных,у которых за счет изменения таблиц впрыска и степени наддува,температурный режим имеет гораздо большие значения.

У меня двигатель TSI у которого еcть все передовые технологии, что ты перечислил

Но тем не менее при пробеге в солнечной Калифорнии на 5 200 км все передовые технологии TSI дают такую красоту на M1 0W-40 :)

2013_GTI_M1_0_W40_UOA.png

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...