Jump to content

Noname VSE 0w-20 (508/509) отработка на Škoda Kodiaq после 6862 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вторая "зимняя" отработка 20-ки, которая:
1. Не угорела, как 30-ки перед ней.
2. Топлива содержит меньше чем "летние" отработки 30-ток до и после неё.

 

Было куплено на Я-маркете в ноябре 2022 года по новогодней акции 8 л канистра за 7131 р! Сейчас из всего ассортимента ёмкостей данного масла самым выгодным по цене за литр является 10 л канистра за почти 20 т.р. Литрушка вообще какие-то космические 3300 стоит.

С учётом того, что на период эксплуатации этого масла выпала зима до -39 и с ДВС в отличие от КПП проблем не было, масло очень понравилось.

Отбор был через щуп при помощи шприца, литр в слив, чтоб промыть шприц, и потом 0,5 в новую ПЭТ бутылку на анализ.

Edited by xeez
Link to post

Мне кстати кажется что в 2024 Р-лу уже глубоко насрать на ОК. Никаким зарубежным юристам российский форум даром не сдался. Может потому и не удаляют тему.

Link to post

Интересно, натрий с пакета присадок?

А так то видно, чтобы полный ресурс выработать, как раз не хватило литров 200-250 топлива.

Link to post

xeez а что с коробкой была за проблема? Анализ отличный. 

Link to post

Кстати сравните с Extreme, нитрация и моточасов на Рави больше, а щелочное живее. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88600-extreme-amg-vrs-0w5w-30-gti-otrabotka-na-skoda-kodiaq-posle-5353-km/

Хотя это тоже конструктор, на ПАО + Эстеры и пакет не узнаваемый, скорее всего добавляли молибден отдельно. 

Link to post
4 часа назад, Styler сказал:

Мне кстати кажется что в 2024 Р-лу уже глубоко насрать на ОК. Никаким зарубежным юристам российский форум даром не сдался. Может потому и не удаляют тему.

какие зарубежные юристы? Это русский коммерсант, купивший старый бренд, размещающийся на стороннем заводе. Сердце этого всего здесь в России. :)

Link to post

Вот Нормальный ваговод. Хочется пожать руку, смотря на историю заливок.

Но имхо 0-20 не про ресурс больше.  504/507 наше всё.

Edited by Johnny.RO
Link to post
5 минут назад, torcon сказал:

размещающийся на стороннем заводе

Сорока донесла что теперь на Обнинске лить начали :), не уточнили всё, либо часть линейки)))

Link to post

Почему то, только элементов износа в два с половиной раза больше, чем на Novus и Extreme, хотя моточасов не на столько больше.

Link to post
6 часов назад, xeez сказал:

0w/5w-20 GTW (504/507

Несочетаемая комбинация

Link to post

Johnny.RO не видел на складах, может что то ком. трансовое... 

Link to post

xeez осталось в этой всей запутанной истории заливок вписать Xpro2 5-30 504/507 :)

Скрытый текст

( я уже катаю, по сравнению с мобил есп и уж тем более секслайн GTI угар поменьше, наверно минимальный из того что замечал на своем моторе)

 

Link to post
29 минут назад, Johnny.RO сказал:

Вот Нормальный ваговод. Хочется пожать руку, смотря на историю заливок.

Но имхо 0-20 не про ресурс больше.  504/507 наше всё.

почему 0-20 не про ресурс? 117к уже на двадцатке наездил) жора ноль, перепробовал кучу масел (комма, мобил, рав***л, зик, чемпион, велволин, полимериум 508, полимериум ильсак) и все это 0-20) все, кроме зика и полимериум 508, понравилось) у зика и поли 508 был замечен угар

Edited by Vyacheslav855
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...