Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка Toyota Landcruiser Prado после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка Toyota Landcruiser Prado после 10 000км
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: toyota land cruiser prado 2000 год. 3.4 литра, 5vz двс. АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 200000км
Пробег на масле: 10000км
Доливки масла: около полулитра после 5000
Присутствие отложений в двигателе ДО: стандартные лаковые отложения светло коричневого цвета
Автозапуск: использовался постоянно
Предпусковые подогревы: использовались постоянно так как маленький ребенок. более того это чудо любило спать в машине и жена сидела возле дома с работающим двигателем по полтора -два часа
Период эксплуатации: осень, зима, половина весны до апреля. хранение на стоянке на улице
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: через трубку щупа капельницей и шприцем
Промывка промывочным маслом: не делаю так как мотор уже тыщ 40 ездит на этом масле - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
рабочая температура масла около 100 градусов.
ВНИМАНИЕ образец масла хранился на полке на работе с конца апреля по сентябрь. упаковка при хранении не вскрывалась

отработка после 10 000км.
Xenum VX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 10 000km yuriyakpp _UOA BASE_.pdf
Xenum-VX-5W-30-Toyota-Land-Cruiser-Prado-10-000km-yuriyakpp-_UOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

объем масла кстати никак не влияет на конечную максимальную температуру. влияет только на скорость нагрева до нее. тут все таки больше от конструкции самого мотора зависит. от расположения каналов масла и ож в моторе. вот например QR20 с икстерйла, анализ которого тоже тут был, не нагревался более 90. вообще не видел, хотя прилетал на работу и бежал мерять. а 5е-фе, это тоетовская полторашка, до 130 градусов легко.

вот кстати этот, 10000 анализ был зимний и тут я указал среднюю температуру в 100. а в летнем, 5000 я указал 110 градусов. но при замене грм (когда были сделаны фото выше) были поменяны термостат и помпа. на оригинал. и средняя температура ож поднялась градуса где то на 3-4. тоесть если раньше стабильно висело около 90-95 то теперь 93-98. но темпер масла прыгнул градусов на 10! обычная, не сильно агрессивная езда (130-150 км/ч с аэропорта до города - 30) загоняет теперь температуру масла в 115-119 градусов и это при минус 20 на улице. что будет летом я только догадываюсь.

что это? ухудшилось циркулирование ож после установки новой помпы? или более густое идемитсу (сороковка) хуже прокачивается и отсюда такой нагрев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем масла кстати никак не влияет на конечную максимальную температуру. влияет только на скорость нагрева до нее. тут все таки больше от конструкции самого мотора зависит. от расположения каналов масла и ож в моторе. вот например QR20 с икстерйла, анализ которого тоже тут был, не нагревался более 90. вообще не видел, хотя прилетал на работу и бежал мерять. а 5е-фе, это тоетовская полторашка, до 130 градусов легко.

вот кстати этот, 10000 анализ был зимний и тут я указал среднюю температуру в 100. а в летнем, 5000 я указал 110 градусов. но при замене грм (когда были сделаны фото выше) были поменяны термостат и помпа. на оригинал. и средняя температура ож поднялась градуса где то на 3-4. тоесть если раньше стабильно висело около 90-95 то теперь 93-98. но темпер масла прыгнул градусов на 10! обычная, не сильно агрессивная езда (130-150 км/ч с аэропорта до города - 30) загоняет теперь температуру масла в 115-119 градусов и это при минус 20 на улице. что будет летом я только догадываюсь.

что это? ухудшилось циркулирование ож после установки новой помпы? или более густое идемитсу (сороковка) хуже прокачивается и отсюда такой нагрев?

Как пить дать термоэлемент термостата такой попался. Зимой пока не греется - не парьтесь, только теплее в салоне будет, под лето озаботьтесь установкой или оригинала или хорошего заменителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при часе работы на 4 000 - 5 000 оборотах температура в картере что летом что зимой ни разу больше 110С не поднималась, и это в немецком турбодвижке - а тут в японце такие сюрпризы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 градусов по маслу для автоваза не смертельно, меньше блоги всякие читайте. Возможно помпа с отвратительной крыльчаткой, но мне кажется что врятли, скорее всего термостат просто сместил t условия а масло нагревается сильнее т.к. оно является основным отводчиком t от самых теплонагруженных зон, а антифриз уже опосредованный, поднялась t полного открытия на большой круг - поднялась t блока в целом, ну и это незамедлительно сказалось на масле. У термоэлементов не на основе электроники а банальном восковом и т.д. всегда есть погрешность, на нем так и указывают 85+/-2 градуса, просто вы взяли этот самый с +2 градуса, а раньше стоял -2 к примеру - погрешность производства. И советую промыть весной радиаторы от налипших пуха и грязи, как правило это решает все проблемы если у машины изначально верно просчитана система охлаждения, и повторять эту процедуру каждый год - весной или осенью, по ситуации. Может быть засада с доступом правда вплоть но скидывания бампера, у меня морда например раздевается так что полностью открывает спереди как минимум радиатор кондея и 1/2 радиатора двигателя, и каждой весной там есть что отмыть. Использую совместно с химией для отмывки движка, главное после нее все тщательно пролить с керхера, укрыв от воды все важные блоки - гену, мозги если там стоят, блоки абс и предохранителей. и убедиться важно в герметичности контактов на включения вентилятора чтобы туда вода не попала т.к. они 100% под воду попадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при часе работы на 4 000 - 5 000 оборотах температура в картере что летом что зимой ни разу больше 110С не поднималась, и это в немецком турбодвижке - а тут в японце такие сюрпризы...

не ну как бы да немецкие движки - образец. а японское это как жигули. :facepalm:

машин, у которых в штате стоит указатель температуры можно по пальцам пересчитать. и то это будет показометр без цифр. а таких маньяков как я, покупать приборы на прадо, это вообще....

так что никто просто не парится этим. и я тоже не буду. если летом температура будет постоянно выходить за 120 градусов то поставлю маслянный куллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну как бы да немецкие движки - образец. а японское это как жигули. :facepalm:

Не имелось в виду что немецкое эталон, а японцы жигули, просто кое кто пуляет по интернету что все подряд немецкие моторы супер пупер горячие, в отличии от японцев...А на самом деле "Вот оно как, Михалыч!"(С) :) Правда на EA888A (1.8/2.0 TSI/TFSI) есть отдельные масляные радиаторы для охлаждения масла...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помнится задавался вопросом что будет, если на прадике в тяж условиях покатать 10 000км :) И тут нарыл этот анализ, пусть двигатель не 1GR-FE но суть примерно та же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помнится задавался вопросом что будет, если на прадике в тяж условиях покатать 10 000км :) И тут нарыл этот анализ, пусть двигатель не 1GR-FE но суть примерно та же. 

И я узнаю загущение от кислотного числа (scania r420)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а капля то какая... :D Полимерный хлам... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут точно можно по капле сказать - масло труп))).Наверно уже с другим двигом где-то ездит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь двигатель жив, просто грязненький :) Если машина конечно не продана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь двигатель жив, просто грязненький :) Если машина конечно не продана.

Скорее всего уже стоит контракт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...