Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка Toyota Landcruiser Prado после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка Toyota Landcruiser Prado после 10 000км
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: toyota land cruiser prado 2000 год. 3.4 литра, 5vz двс. АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 200000км
Пробег на масле: 10000км
Доливки масла: около полулитра после 5000
Присутствие отложений в двигателе ДО: стандартные лаковые отложения светло коричневого цвета
Автозапуск: использовался постоянно
Предпусковые подогревы: использовались постоянно так как маленький ребенок. более того это чудо любило спать в машине и жена сидела возле дома с работающим двигателем по полтора -два часа
Период эксплуатации: осень, зима, половина весны до апреля. хранение на стоянке на улице
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: через трубку щупа капельницей и шприцем
Промывка промывочным маслом: не делаю так как мотор уже тыщ 40 ездит на этом масле - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
рабочая температура масла около 100 градусов.
ВНИМАНИЕ образец масла хранился на полке на работе с конца апреля по сентябрь. упаковка при хранении не вскрывалась

отработка после 10 000км.
Xenum VX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 10 000km yuriyakpp _UOA BASE_.pdf
Xenum-VX-5W-30-Toyota-Land-Cruiser-Prado-10-000km-yuriyakpp-_UOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@yuriyakpp короче здесь оффтоп. Я за Idemitsu тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp короче здесь оффтоп. Я за Idemitsu тогда.

OK

фотик на работе забыл. завтра фотки будут если опять не протуплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему для любого масла, при пробеге 10.000 и большого числа городских пробок, это много. И дела даже не в моточасах, а количества тепла, которое оно при этом получает. Особенно актуально для бензиновых двигателей.

Так что с точки зрения анализа, конечно интересно одно. А с точки зрения практики, лить Лукоил и ездить по 7000. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая мощность у двигателя в лошадиных силах?

Вики показывает 190 лс, заправочный 5,2 литра, получаем 36,53 лс/1 литр масла, это столько же как у Тигуана 2,0 TSI - 36,17 лc/1 литр масла, и даже меньше чем у Тигуана 1.4 TSI - 37,5 лс/1 литр масла..Только 5vz чистый атмо, а в Тигуановских стоят турбины ...

Одним словом пламенный привет от Сергея Семеновича с его модификаторами трения, TAN > 8 - это нормально, и еще один аргумент на переход двух периодов замены масла весна->осень, и осень->весна...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико извиняюсь за такие длинные затупы. итак фото левой башки, скачанное с дрома. дата фото 25,10,2010

это фото на котором нету распредвала. а то форум сливает все в одно сообщение.

крышка снималась для того чтобы заменить пружинную шайбу между шестеренками распредвала. с слову это не помогло убрать стук на прогретом моторе

как я помню в то время было залито мотюль хцесс или хклин.

 

свежие фотки

та же бошка через три года на ксенуме. как видим речь про то что ксенум моет до бела тут не идет. плюс я заметил отложения на крышке маслозаливной горловины в виде серого песочка. промыл хорошенько но значения не придал. сравните левую бошку и левую крышку (которые я вобщем то промыл неплохо) с правой бошкой и крышкой (которые точно никто до меня не снимал) что это за серые отложения? уж не ксенумовская керамика ли?

в этот раз в мотор полезли для замены грм (210 тыщ уже) заодно я уронил в левую бошку контракные расспредвалы и, о чудо, прадо наконец то перестал стучать.

post-3274-0-19257000-1390825606_thumb.jpg

post-3274-0-09841100-1390826420_thumb.jpg

post-3274-0-08653900-1390826439_thumb.jpg

post-3274-0-74441400-1390826454_thumb.jpg

post-3274-0-85349900-1390827082_thumb.jpg

post-3274-0-43649500-1390827100_thumb.jpg

post-3274-0-93814900-1390827108_thumb.jpg

post-3274-0-35516100-1390827118_thumb.jpg

post-3274-0-68160000-1390827127_thumb.jpg

post-3274-0-43118200-1390827152_thumb.jpg

post-3274-0-44958000-1390827162_thumb.jpg

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот порошок и зацементировался на стенках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот порошок и зацементировался на стенках.

ну похоже что да. хотя замер компрессии показал оптимистичные результаты. по 13 кг. у меня уже на идемитсу зепро ресинг 4000 скоро. на пяти я пришлю анализ. может все результаты анализов по этой машине собрать в одну ветку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохнуть в Тойоте с большим движком за 10000 км - это надо суметь. Только ксенуму это дано)))

Наверное один из единичных случаев пока, когда вязкость растет в отработке. и это после деструкции полимера и возможного содержания топлива в отработке. еще несколько тысяч и гуталин

 

Прошу прощения за некрофилию, но не могу не возразить: это далеко не первый анализ с Land Cruiser, и по-моему во всех них масло не имеет шансов дожить до 10 ткм. Даже для Мобил 1 10 тык это _максимальный_ интервал http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?vehicle=8095&site=158&region=162&language=14&brand=144

 

В данном случае мы имеем явно горячий мотор (автор не просто так написал температуру масла) и видим прямо таки рекордный рост окисления, нитрации, кислотного числа и содержания воды. Но при этом нет криминала по износу... несмотря на огромное количество кремния.

 

Другими словами, двигатель - "адская печка", но масло не подвело. В этот мотор я бы лил 40-ки, а летом возможно даже 20W-50 (рекомендации Мобил по ссылке выше).

 

Было бы очень интересно увидеть серию анализов с этого двигателя.

 

PS

 

Готов доплачивать 500 рублей, чтобы в дальнейших анализах были данные FTIR.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему примеров мало у нас по TLC. Есть еще дизельный где масло живет долго. И про какие горячие моторы вообще речь? Картер больше, картер меньше вот и все дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про какие горячие моторы вообще речь?

 

Xenum VX 5W-30 отработка Toyota Landcruiser Prado после 10 000км

 

рабочая температура масла около 100 градусов.

 

кроме того, масло с эстерами и воды дофига, поэтому при хранении кислотное число ещё больше выросло

post-3478-0-23760800-1390914968_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, это нормальная температура масла, любой на ВАЗе может по трассе до 120С нагреть свое масло. БМВ старые имеют датчик температуры масла - тоже до таких нагревают не раз высказывались. Не буду спорить, думай как тебе приятно думать... Но дело тут в объеме картера 5 литров, это маловато для двухтонной махины, 4WD. И горячий двигатель тут не причем совершенно. Кто вообще сказал что он горячий? Теперь любую пузотерку с обьемом 2.7 будем считать горячей? Мой 3s-fe, Diman'а Спектра - тоже горячая? :)

 

Не делай громких заявлений, ставь в постах "имхо", "я думаю", "мне кажется", "считаю". А то скажешь, как отрежешь, а потом тебя с автоклубов читают и делают выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp, желтый налет, что на кулачках, стирается пальцем?

да кто ж его тер то? крышки отмыли до бела и одели обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, это нормальная температура масла, любой на ВАЗе может по трассе до 120С нагреть свое масло. БМВ старые имеют датчик температуры масла - тоже до таких нагревают не раз высказывались. Не буду спорить, думай как тебе приятно думать... Но дело тут в объеме картера 5 литров, это маловато для двухтонной махины, 4WD. И горячий двигатель тут не причем совершенно. Кто вообще сказал что он горячий? Теперь любую пузотерку с обьемом 2.7 будем считать горячей? Мой 3s-fe, Diman'а Спектра - тоже горячая? :)

 

Не делай громких заявлений, ставь в постах "имхо", "я думаю", "мне кажется", "считаю". А то скажешь, как отрежешь, а потом тебя с автоклубов читают и делают выводы...

безусловно можно разогреть мотор без масляного радиатора до 120 градусов. это не значит что это нормально. вот картинки с сайта халдена про мотор и автомат.

post-3274-0-32546700-1390998989_thumb.jpg

post-3274-0-20769900-1390998998_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаю я что масло старится быстрее при более высоких температурах, вы меня за дурочка то не держите :) Процессы ускоряются если повышается температура - это логично и не нужны мне для этого графики.

 

Давайте по факту, данные завода есть о том что этот двигатель горячий? Есть какие то данные что 100С масла это горячий двигатель? У меня на 3s-fe тоже масло бывает 100С - мой двигатель горячий? 90% современных машин имеют 100С в картере - у всех двигатель горячий? :) Один ляпнул ярлык - теперь понесется по всем форумам что 5vz горячий. Хотя на самом деле виноваты совсем другие факторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...