Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не могу понять почему смазка спецификации food grade вдвое дешевле чем обычная. Вот, например Krytox GPL 226 и Krytox 226 FG, обе PFPE/PTFE/sodium nitrite. Причём, GPL 226 так же имеет пищевой допуск NSF H-1. В чём подвох, чем её бодяжат? Хотел взять Krytox 226 FG для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение

Интересно же. PFPAE, например, уже давно и успешно используется в спорте.

Вот, ещё нашёл, что можно купить PFPE в жидкой форме. И самостоятельно загустить его китайским порошком. Цена около 160 долларов за 2 кг смеси, что уже сопоставимо с ценой на товарные смазки на синтетической основе. Но встаёт вопрос об антикоррозионных добавках, каких и сколько.

Ссылка на сообщение

Вы так уверенно судите о моих чувствах.

Неоднократно наблюдал высохшую смазку на различных деталях, хотя не могу пожаловаться, что мои машины бюджетного класса. Если и закладывать новую, то долгоиграющую, на синтетической основе. А если можно приготовить на PFPE за те же деньги, то почему бы и нет. Тем более, PFPE-смазки более универсальны, и требуют меньшего объёма закладки. + ими можно смазывать электрические контакты и любые резиновые уплотнения. Так же интересно попробовать её в тормозах, где, честно сказать, даже современные ПАГ-смазки работают очень паршиво.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc.kinley сказал:

Неоднократно наблюдал высохшую смазку на различных деталях

Все возможно, но хорошая смазка за несколько лет не высохнет.

 

7 часов назад, mc.kinley сказал:

даже современные ПАГ-смазки работают очень паршиво.

О как интересно, свежачок. И в чем же это проявляется? :))

Ссылка на сообщение

Ну если уж PG смазки работают паршиво в суппортах как вы говорите, то этому нужно подтверждение и какие-то доказательства.

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Crc said:

Ну если уж PG смазки работают паршиво в суппортах как вы говорите, то этому нужно подтверждение и какие-то доказательства.

Я не знаю какие доказательства можно представить. Всё сказанное мной вы можете проверить лично. Менее чем за полгода пальцы так или иначе прилипают к скобе, машинка теряет подвижность. Сама смазка густеет, теряет текучесть. Речь про ныне модные PFG110 и ВМП ПАГ. Основная претензия к этим смазкам -- это слипание металла. Подробнее об этой проблеме расписано в этой рекламной статье.

Пластилюбы на направляющих высыхают до каменного состояния за несколько месяцев. Так же пластилюбы имеют высокую текучесть при температурах около 200 градусов, тупо текут по всем деталям вверх и вниз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mc.kinley сказал:

. Всё сказанное мной вы можете проверить лично. Менее чем за полгода пальцы так или иначе прилипают к скобе, машинка теряет подвижность

Ох уж эти фантазеры, ох уж эти фантазии

65тысяч пробега, 4года эксплуатации без вскрытия узла, палец ходит легко туда/обратно, не болтается. Единственно смазка потемнела от продуктов износа.

 

Вы думаете что имеете тут дело исключительно с теоретиками?

 

IMG_20190427_122116.jpg

Да, выдкргивал сегодня.

Ссылка на сообщение

D'AVerk Если палец провернуть хотя бы на четверть оборота, то, безусловно, он начинает ходить. Это никак не решает описанной мной проблемы -- при эксплуатации палец прилипает к скобе, машинка теряет подвижность. Именно так происходит с моими 3 парами тормозов, в моих условиях эксплуатации. Обслуживаю их два раза в год.

Вы говорите, что продукты износа потемнели. Потемнение смазки вследствие контакта с воздухом. Те, металл трётся о металл. Зачем же там тогда смазка, если она не выполняет своей основной функции -- разделения металлов? Было бы хорошо, если бы она не темнела, и вообще не было этих продуктов износа.

Полистал тут каталог смазок Molykote, где расписываются преимущества различных смазок в тормозной системе. Для HP-300 указано кратко -- Смазывание и долговечность. Супер, дайте две.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, mc.kinley сказал:

Если палец провернуть хотя бы на четверть оборота,

Никто никуда его не проворачивал. 

40 минут назад, mc.kinley сказал:

Вы говорите, что продукты износа потемнели. Потемнение смазки вследствие контакта с воздухом

У вас сложности с формулировками?

Я сказал что смазка потемнела изза продуктов износа. Вне точки непосредственного трения смазка имеет первозданный вид.

42 минуты назад, mc.kinley сказал:

Было бы хорошо, если бы она не темнела, и вообще не было этих продуктов износа.

Продукты износа будут всегда тз-за фреттингового износа свойственного этому узлу.

43 минуты назад, mc.kinley сказал:

Для HP-300 указано кратко -- Смазывание и долговечность. Супер, дайте

Берите. Только не надо параллельно сказки рассказывать, дескать pAG уже не тот.

Ссылка на сообщение

D'AVerk У кого-то тойотовская 08887-01206 смазка замечательно годами работает. И что это для меня должно значить? К ПАГ-смазкам у меня так же конкретные претензии, в моих условиях они не работают так как нужно.

Ссылка на сообщение

mc.kinley недолгоживущая смазка пинов это известная проблема отдельных моделей Toyota/Lexus. Huskey 220 и PFG110 более стойкие, чем оригинальные ПАГ смазки. Tesloil писал, что тестирует фторсиликоновую смазку. Надеюсь, поделится результатом. Думаю, фторсиликон более оправдан в тормозах, чем PFPE. Жаль, что Томфлон ПФ 280 плохо доступен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...