Jump to content

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6 на 164230км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 минут назад, ArmActiv сказал:

Я уже писал, что при частичной замене масла не удастся получить что-либо понятное, так как прирост износа невелики все это практически незаметно при таком методе.

Для меня износ это скорость, прирост износа - ускорение. Анализы показывают, что прироста нет. Есть какие-то +- постоянные цифры.

Link to post

Ну и хорошо, посмотрим, что будет дальше...

Link to post
1 час назад, ArmActiv сказал:

Потому, что законы физики никто не отмел, но надо понимать, что это происходит очень медленно.

Так-то прогрессирующий износ это предаварийное состояние агрегата. 

Цитата

аварийный (прогрессирующий) износ, наступающий в течение короткого промежутка времени и приводящий к невозможности эксплуатации оборудования.

Т.е. вы тут коробку Евгения приговорили уже? :D

Link to post

Pulser Так это Ваши фантазии, я об этом не говорил.

Меня удивляет Ваше умение переиначивать написанное.

Edited by ArmActiv
Link to post
13 минут назад, ArmActiv сказал:

Pulser Так это Ваши фантазии, я об этом не говорил.

Меня удивляет Ваше умение переиначивать написанное.

Неее, это вам следует более аккуратно пользоваться терминами

Link to post

Pulser Читайте не между строк, там все предельно просто и понятно написано, но когда есть желание все перевернуть с ног на голову, то получается как у вас.

Link to post

Вот теперь ты понимаешь почему я не хотел отвечать... (адресовано автору темы :)))

 

Edited by ArmActiv
Link to post
9 часов назад, ArmActiv сказал:

Я уже писал, что при частичной замене масла не удастся получить что-либо понятное, так как прирост износа невелики все это практически незаметно при таком методе.

Чтобы получить что-либо понятное не должно быть частичной замены масла? А что должно быть и как "понятное" будет выглядеть в результатах анализа?

9 часов назад, ArmActiv сказал:

Надо смотреть в большем диапазоне времени.

Может не в диапазоне времени, а в диапазоне пробега? Если взять АКПП, обработанную ArmActiv-ом и контрольную(необработанную), то какой должен быть пробег, чтобы, сравнивая результаты анализов коробок, был виден эффект от присадки? Было бы неплохо привести какие-нибудь условные цифры, ни к чему не обязывающие, но отражающие реальные пропорции износа обработанных и необработанных механизмов. У Вас наверняка большая база таких данных имеется. Допустим, на контрольной АКПП настрогало X железа, а на обработанной - X/2; X/4 или X/10...

Link to post
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Вот теперь ты понимаешь почему я не хотел отвечать... (адресовано автору темы :)))

 

Автор темы может не увидеть это сообщение. Надо его ник вставить.

Link to post

Valery... Не хочу засорять тему, все вопросы по продукту можете писать в нашей теме - отвечу.

Link to post
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Valery... Не хочу засорять тему, все вопросы по продукту можете писать в нашей теме - отвечу.

Хорошо. Хотя в этом случае вопросы будут оторваны от контекста.

Link to post
23.07.2024 в 13:35, ArmActiv сказал:

Вот теперь ты понимаешь почему я не хотел отвечать... (адресовано автору темы :)))

 

Вот теперь ты понимаешь, почему я хотел ответов:D

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...